– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Вопрос - Ответ | Fess25Rus - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Вопрос - Ответ | Fess25Rus
Вопрос - Ответ | Fess25Rus
killerДата: Вторник, 13.05.2014, 21:09 | Сообщение # 51

Авы нет

Сообщений: 6
Статус:
Уважаемый Fess, Объясни пожалуйста, как сделать радиацию в определенных местах?

Добавлено (13.05.2014, 21:09)
---------------------------------------------
Уважаемый Fess, Объясни пожалуйста, как сделать радиацию в определенных местах?

 
FessДата: Среда, 14.05.2014, 16:02 | Сообщение # 52

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата killer ()
Уважаемый Fess, Объясни пожалуйста, как сделать радиацию в определенных местах?

Ну я в RadiZombies делал простой цикл, отнимающий здоровье

Код
while {...} do {
     _dam = damage player;
     _dam = _dam + 0.005;
     player setDamage _dam;
     sleep 1;
};

Сейчас я уже знаю, как это можно реализовать, почти не копаясь в блокноте.
Ставишь триггер, активация кто угодно, многократно, в условие вместо this пишешь [ vehicle player in thislist && time mod 2 > 1 ]
В активацию [ player setDamage (damage player + 0.005); ]
 
killerДата: Четверг, 15.05.2014, 23:51 | Сообщение # 53

Авы нет

Сообщений: 6
Статус:
Уважаемый Fess, Не знаете ли вы, как сделать так, чтобы тебя атаковали животные(делаю миссию аля сталкер, нужны мутанты) и еще хотел бы узнать, можно ли сделать рандомных NPC ну чтобы люди появлялись в разных местах и шли как бы в группе(рандомный респаун группами). Заранее спасибо за помощь.
 
FessДата: Пятница, 16.05.2014, 15:05 | Сообщение # 54

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата killer ()
как сделать так, чтобы тебя атаковали животные(делаю миссию аля сталкер, нужны мутанты)

Уважаемый killer, ну разве что на очень примитивном уровне (подходит кабан на расстояние 15 метров и наносит игроку телепатический урон посредством setDamage), но это не то, что тебе нужно)

Цитата
можно ли сделать рандомных NPC ну чтобы люди появлялись в разных местах и шли как бы в группе(рандомный респаун группами)

Сделать можно всё, вопрос как? Тебе зомби в группы сбивать или сталкеров? Если зомби, используй любой модуль симуляции гражданской жизни, который спавнит амбиент-трафик на дорогах и людей в городах. Покопайся в конфиге, отключи спавн машин (зомби ведь не ездят на машинах). Вместо классов гражданских пропиши классы зомбарей из какого-нибудь специального аддона, для примера можешь взять тот, который в RadiZombies. Тогда модуль будет спавнить не гражданских, а зомби. Могут возникнуть некоторые сложности с тем, чтобы заставить их ходить группой, это нужно в конкретном скрипте смотреть.

Если сталкеров, то придется писать отдельный скрипт или использовать BIS_fnc_spawnGroup или BIS_fnc_TaskPatrol . Все эти функции легко гуглятся)
 
killerДата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:43 | Сообщение # 55

Авы нет

Сообщений: 6
Статус:
Уважаемый Fess, Объясни, как можно сделать бомбардировку, то есть, после выполнения задания, прилетает AC-130 с сопровождением истребителей и скидывает туеву хучу бомб. smile
 
KeNNiДата: Четверг, 17.07.2014, 05:46 | Сообщение # 56

Авы нет

Сообщений: 1
Статус:
Я тут сделал анимацию у солдата на отжимание как сделать чтоб он это постоянно делал а не просто сделал и забыл. Или хотябы через раз сделал встал ещё раз. Плиз хелп

Сообщение отредактировал KeNNi - Пятница, 18.07.2014, 19:25
 
FessДата: Пятница, 18.07.2014, 23:04 | Сообщение # 57

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата KeNNi ()
Я тут сделал анимацию у солдата на отжимание как сделать чтоб он это постоянно делал а не просто сделал и забыл. Или хотябы через раз сделал встал ещё раз. Плиз хелп

Ну напиши простой цикл

Код
while {true} do
{
sleep 30;
unitname playmove "название_анимки";
}

Если боишься кода, создай в игре триггер с условием < time mod 30 == 0 > и активацией < unitname playmove "..."; >
Это почти то же самое, только немного сильнее будет нагружать проц (насколько помню, условие чекается 2 раза в секунду)
 
DobroДата: Суббота, 09.08.2014, 13:56 | Сообщение # 58

Сообщений: 7
Статус:
Здаров народ, Фесс.
Такой вопрос, есть у меня миссия TDM в ней маркерами(сетка) указана границы боя, как сделать так что при заходе на эту границу игрока или бота его подрывало на фугасе, без спауна авиационок и т.д.
 
killerДата: Вторник, 11.11.2014, 23:46 | Сообщение # 59

Авы нет

Сообщений: 6
Статус:
Уважаемый Fess, решил заняться созданием полигона для пилотов, но вот не знаю, как на информационный стенд прикрепить фотографию с информацией, объясни пожалуйста, если знаешь =)

Добавлено (11.11.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Уважаемый Fess, и еще, как включить proving ground?

 
FessДата: Четверг, 20.11.2014, 17:15 | Сообщение # 60

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата killer ()
Уважаемый Fess, решил заняться созданием полигона для пилотов, но вот не знаю, как на информационный стенд прикрепить фотографию с информацией, объясни пожалуйста, если знаешь =)

Никогда этим не интересовался, но видел на armaholic.com человек один выкладывал инфу по кастомизации доски, поищи тут. Только я не помню, для A2 это было или для A3 (скорее всего для А3 в разделе скриптов)

Цитата killer ()
Уважаемый Fess, и еще, как включить proving ground?

Это карта из Operation Arrowhead.
 
Froggy_Hero3209Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 02:10 | Сообщение # 61

Авы нет

Сообщений: 2
Статус:
Уважаемый Fess, возник вопрос, я в редакторе расставляю самолеты, ведущий я, два ведомых, когда их я записываю в группы, они вместо нормального построения, расставляются в метрах ста от меня в лесу, как эту фичу отменить?
 
FessДата: Суббота, 30.05.2015, 14:45 | Сообщение # 62

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Dobro ()
Здаров народ, Фесс.
Такой вопрос, есть у меня миссия TDM в ней маркерами(сетка) указана границы боя, как сделать так что при заходе на эту границу игрока или бота его подрывало на фугасе, без спауна авиационок и т.д.

Извини за долгий ответ, не увидел сначала твой пост. По сути тебе нужен скрипт минного поля, я такой делал для Iron Front. Скрипт придется тебе изменить под свои нужды. А можно попробовать всё замутить через триггер.

1. Ставишь триггер, активация Кто Угодно, Повторно
2. В условие пишешь {alive _x} count thislist > 0
3. В активацию пишешь {if (alive _x) then {"классбомбы" createVehicle (position _x);}} forEach thislist

Цитата Froggy_Hero3209 ()
Уважаемый Fess, возник вопрос, я в редакторе расставляю самолеты, ведущий я, два ведомых, когда их я записываю в группы, они вместо нормального построения, расставляются в метрах ста от меня в лесу, как эту фичу отменить?

Измени им построение с "В строю" на "Нет".
 
barbosaДата: Понедельник, 15.02.2016, 05:10 | Сообщение # 63

Авы нет

Сообщений: 2
Статус:
Здравствуйте. Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой используя файл.hpp вывожу на экран кнопки для выбора определённых параметров.
Пример:
class GroupsButton : w_RscButton {
idc = groupButton;
text = "Управление группой";
onButtonClick = "[] execVM 'client\systems\groups\loadGroupManagement.sqf'";
x = 0.158; y = 0.66;
w = 0.225; h = 0.033 * safezoneH;
};

Вопрос: Что нужно писать, что бы при нажатии на кнопку открылась страница сайта?
Буду очень благодарен.
 
FessДата: Вторник, 23.02.2016, 14:03 | Сообщение # 64

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата barbosa ()
Вопрос: Что нужно писать, что бы при нажатии на кнопку открылась страница сайта?
Буду очень благодарен.

Уважаемый barbosa, привет. Я точно не помню, но давным давно Karel Moricky (разработчик) выложил в воркшоп тестовую миссию, в которой используются все элементы интерфейса.

Тебе нужно подписаться, сыграть разок (чтобы миссия загрузилась), потом найти файл миссии у себя в документах и открыть его программой UnPBO (или ей подобной). Далее шаришь по hpp файлам и смотришь, как там все устроено.
 
barbosaДата: Пятница, 04.03.2016, 21:21 | Сообщение # 65

Авы нет

Сообщений: 2
Статус:
Уважаемый Fess, Спасибо, уже достал из документов, буду разбираться
 
akocheguroДата: Пятница, 03.06.2016, 01:32 | Сообщение # 66

Авы нет

Сообщений: 1
Статус:
Здравствуйте, уважаемый Fess. У меня к Вам есть вопрос. Дело было так.

Решил я построить базу в редакторе Arma II OA. Нашел модуль интерфейс строительства, синхронизировал его с собой. Зашел в просмотр, все работает. Открываю его, смотрю, а у меня 0$. Не могу побороть эту проблему. Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы было не 0$? Спасибо большое))))
 
andrey1690Дата: Среда, 13.06.2018, 03:53 | Сообщение # 67

Авы нет

Сообщений: 5
Статус:
Дорогой [b]Fess. Как в арма 2 сделать так чтобы когда начался обстрел(Тоесть просто стрельба по машине) противника они вылазили и начинали стрелять. И ещё одна просьба: как в Арма 2 в тригере зделать так чтобы при уничтожении противника мисия заканчивалась?(Извините за ошибки. Я не русский cry )
 
FessДата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:08 | Сообщение # 68

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата akocheguro ()
Здравствуйте, уважаемый Fess. У меня к Вам есть вопрос. Дело было так.Решил я построить базу в редакторе Arma II OA. Нашел модуль интерфейс строительства, синхронизировал его с собой. Зашел в просмотр, все работает. Открываю его, смотрю, а у меня 0$. Не могу побороть эту проблему. Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы было не 0$? Спасибо большое))))

Прости Уважаемый akocheguro, не работал с этим модулем.

Цитата andrey1690 ()
Дорогой Fess. Как в арма 2 сделать так чтобы когда начался обстрел(Тоесть просто стрельба по машине) противника они вылазили и начинали стрелять. И ещё одна просьба: как в Арма 2 в тригере зделать так чтобы при уничтожении противника мисия заканчивалась?(Извините за ошибки. Я не русский cry )

Уважаемый andrey1690, машине в initialization пишешь

Код

this addEventHandler ["Dammaged", { if ( _this select 2 > 0.1 ) then { { unassignVehicle _x } forEach crew ( _this select 0 );  }}];


https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#Dammaged
https://community.bistudio.com/wiki/unassignVehicle
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Вопрос - Ответ | Fess25Rus
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: