Минное поле
В Iron Front разработчиками были добавлены превосходные противопехотные и противотанковые мины. Но мне, как маньяку-пиротехнику, любящему ставить мины в несметных количествах, быстро стало известно, что большое количество мин ОЧЕНЬ грузит процессор. Проще говоря, когда мин много, начинает проседать FPS.
Поэтому, если требуется большие пространства заполнять минами, лучше использовать скрипт. Так вы сэкономите ресурсы процессора, а мины лучше ставить только там, где они действительно нужны!
Код
// Скрипт ПТ минного поля для танков
// вызов :
// as = [this,100] execVM "PT_minnoe_pole.sqf";
// as = [место центра, радиус] execVM "PT_minnoe_pole.sqf";
_center = getPos (_this select 0);
_radius = _this select 1;
_tanks = ["LIB_JS2_43","LIB_t34_76","LIB_t34_85","LIB_SU85","LIB_PzKpfwVI_B","LIB_PzKpfwVI_B_camo","LIB_PzKpfwIV_H","LIB_PzKpfwV","LIB_StuG_III_G","LI B_StuG_III_G_WS"];
_mina_type = "lib_rpg6";
while {alive player}
do {
_array = _center nearObjects ["Tank", _radius];
{if (((typeOf _x) in _tanks) and (alive _x)) then
{
_mina = _mina_type createVehicle getPos _x;
_x SetDamage 1;
}
} forEach _array;
sleep 1.5;
};
Данный скрипт срабатывает только на бронетехнику. На машины не реагирует.
Как правильно вызывать скрипт? Я рекомендую создавать дорожный конус. Он маленький, а чтобы его не было видно, мы опустим его под землю специальной командой, которую напишем тут же в инит:
Код
as = [this,100] execVM "PT_minnoe_pole.sqf"; this setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2) - 1]