Коричневая ряса джедая, так же как и броня клонов, давала ей в некотором роде анонимность; никто не спрашивал, зачем она спускается в эти трущобы – потому что джедаи часто занимались подобной работой на дне общества, а кроме того – она была приятельницей Скираты.
Генерал–джедай Этейн Тер–Мукан
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Минное поле - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор Iron Front: Liberation 1944 » Минное поле (Обычные мины сильно грузят процессор, а скрипт - нет :))
Минное поле
FessДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:19 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Минное поле

В Iron Front разработчиками были добавлены превосходные противопехотные и противотанковые мины. Но мне, как маньяку-пиротехнику, любящему ставить мины в несметных количествах, быстро стало известно, что большое количество мин ОЧЕНЬ грузит процессор. Проще говоря, когда мин много, начинает проседать FPS.

Поэтому, если требуется большие пространства заполнять минами, лучше использовать скрипт. Так вы сэкономите ресурсы процессора, а мины лучше ставить только там, где они действительно нужны!

Код
// Скрипт ПТ минного поля для танков
// вызов :
// as = [this,100] execVM "PT_minnoe_pole.sqf";
// as = [место центра, радиус] execVM "PT_minnoe_pole.sqf";

_center = getPos (_this select 0);
_radius = _this select 1;
_tanks = ["LIB_JS2_43","LIB_t34_76","LIB_t34_85","LIB_SU85","LIB_PzKpfwVI_B","LIB_PzKpfwVI_B_camo","LIB_PzKpfwIV_H","LIB_PzKpfwV","LIB_StuG_III_G","LI B_StuG_III_G_WS"];
_mina_type = "lib_rpg6";

while {alive player}      
do {
      _array = _center nearObjects ["Tank", _radius];
      {if (((typeOf _x) in _tanks) and (alive _x)) then      
        {
        _mina = _mina_type createVehicle getPos _x;
        _x SetDamage 1;
        }
      } forEach _array;
      sleep 1.5;
};


Данный скрипт срабатывает только на бронетехнику. На машины не реагирует.

Как правильно вызывать скрипт? Я рекомендую создавать дорожный конус. Он маленький, а чтобы его не было видно, мы опустим его под землю специальной командой, которую напишем тут же в инит:

Код
as = [this,100] execVM "PT_minnoe_pole.sqf"; this setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2) - 1]
 
АнархистMGДата: Воскресенье, 20.10.2013, 05:25 | Сообщение # 2

Авы нет

Группа: Удаленные





Хм... Таааак вот почему я вылетал когда с помощью скрипта на бессмертие пытался полетать на минах. =)
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор Iron Front: Liberation 1944 » Минное поле (Обычные мины сильно грузят процессор, а скрипт - нет :))
Страница 1 из 11
Поиск: