Нет эмоций; есть гармония.
Нет неведения; есть знание.
Нет страстей; есть покой.
Нет смерти; есть Великая Сила.
Кодекс джедаев
Майкл Ривз, "Тёмный мститель"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Вопрос - Ответ | Fess25Rus - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Вопрос - Ответ | Fess25Rus
Вопрос - Ответ | Fess25Rus
FessДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:23 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Вопросы и ответы на них.
 
FessДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:23 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
// Уважаемый Fess, вы не могли? бы объяснить тупенькому человеку, как играть в редактор армы по мультиплееру?

В редактор - никак :) Редактором можно пользоваться только на своем компьютере.

А чтобы играть в миссию с друзьями, нужно в этом самом редакторе помимо игрока (игрок это тот, кем играешь ты после нажатия кнопки "предпросмотр", на карте он обведен красным кружком) поставить ещё и играбельных юнитов (обозначаются фиолетовыми кружками, после нажатия кнопки "предпросмотр" на них можно переключиться через кнопку "U").

Чтобы создать такого фиолетового играбельного бойца :
1) Создай себя где-нибудь
2) Создай где-нибудь второго юнита, затем снова кликни по нему 2 раза и...
3) В строке КОНТРОЛЬ: поставь ИГРАЕТ (CONTROL : PLAYABLE)



Затем Сохранить Как - мультиплеерная миссия
Далее скидываешь файл MPmissions\название_твоей_мисии.pbo другу, он забрасывает эту миссию к себе в папку MPmissions
Затем создаешь сервер с этой миссией, приглашаешь друга и играете.
Прикрепления: 0399423.png (146.7 Kb)
 
FessДата: Среда, 27.03.2013, 19:05 | Сообщение # 3

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
В видео о скриптах я использовал следующий скрипт :

Код
; данный файл должен быть в формате UTF-8 иначе русский шрифт пропадет
_gen = _this select 0
_caller = _this select 1
_id = _this select 2
; удаление действия после активации
_gen removeAction _id

?(Doc == 0) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "EvMoscow"; box1_checked = true; hint format ["Найдено документов: %1/3",Doc]; goto "end"
?(Doc == 1) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "EvPhoto"; box2_checked = true; hint format ["Найдено документов: %1/3",Doc]; goto "end"
?(Doc == 2) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "Cobalt_File"; box3_checked = true; hint format ["Найдено документов: %1/3 Все документы собраны!",Doc]; goto "end"

#end

Но у него ЕСТЬ НЕДОСТАТОК. Скрипт может затупить, если открывать ящики не в той последовательности, в которой я это делал на видео. Вот доработанный скрипт, который позволяет открывать ящики в любой последовательности:

SQS :

Код
; данный файл должен быть в формате UTF-8 иначе русский шрифт пропадет
_gen = _this select 0
_caller = _this select 1
_id = _this select 2
; удаление действия после активации
_gen removeAction _id

?(_gen == box1 && !box1_checked) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "EvMoscow"; box1_checked = true; hint format ["Найдено предметов: %1/3",Doc,Max]; goto "end"
?(_gen == box2 && !box2_checked) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "EvPhoto"; box2_checked = true; hint format ["Найдено предметов: %1/3",Doc]; goto "end"
?(_gen == box3 && !box3_checked) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "Cobalt_File"; box3_checked = true; hint format ["Найдено предметов: %1/3",Doc]; goto "end"

#end
?(Doc == 3) : hint "Все предметы собраны!";

И не забудьте прописать где-нибудь в инициализации любого юнита :

Код
box1_checked = false; box2_checked = false;  box3_checked = false; Doc = 0;


Сама папка с миссией прикреплена к посту (скрипт тоже там есть, чтобы его улучшить, просто замените тот текст на этот)
Прикрепления: tutor_mission_f.rar (1.9 Kb)
 
REDДата: Среда, 25.09.2013, 04:07 | Сообщение # 4

Авы нет

Группа: Удаленные





Ты рассказывал в своё время, как спалмить предметы в "игрока", коробки, технику,
(Опубликовано 25.03.2013
Наконец-то начинаем рассматривать простые (но не менее важные от этого) скриптовые команды. Список затронутых в этой серии вопросов:

Как обезоружить юнит? 
\\ removeAllweapons obj

Как добавить юниту оружие, патроны? 
\\ obj addWeapon "...", obj addMagazine "...", {_x obj addMagazine "..."} forEach [0,0,0])
 
Так вот ты ссвлку давал на страницу с классами на Арма 2. Так вот дай пожалуйста её же на Арма 3.
И есчё вопрос можно ли также заспалмить аптечки очки и прочие спец предметы Арма 3?
 
FessДата: Среда, 25.09.2013, 14:25 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (RED)
Так вот ты ссвлку давал на страницу с классами на Арма 2. Так вот дай пожалуйста её же на Арма 3.

http://browser.six-projects.net/cfg_wea....ion%5D=

Цитата (RED)
И есчё вопрос можно ли также заспалмить аптечки очки и прочие спец предметы Арма 3?

Можно. Название аптечки\предмета можно посмотреть на том же сайте)
 
Gasder51Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:56 | Сообщение # 6

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, каким ВайПоинтом можно посадить летящий самолёт/вертолёт?
 
ЗакатДата: Суббота, 30.11.2013, 21:29 | Сообщение # 7

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, как и многие поклонники Arma 2, я увлекся идеей о создании своей МР миссии. На данный момент, я мало чего в этом понимаю, но не судите строго, так как я прекрасно осознаю, что воплощение моей идеи займет уйму времени.
я уже нарыл кучу справочников и т.д. Но сразу разобраться в этой каше естественно не вышло:).
Играю в Arma 2 CO ACE, про систему ранений всем известно, с возрождением на маркере "respawn_east" я разобрался.

1) Игрок получивший тяжелое ранение обездвижен и ждет помощи в течении "300" секунд. В этот момент его можно ( тащить, нести, погрузить в технику, лечить ).

2) Не получив мед. помощи он: умрет, исчезает, возродится на маркере "respawn_east".

А суть моего вопроса вот в чем. возможно ли реализовать такой ход событий?

1) Игрок получивший тяжелое ранение обездвижен и ждет помощи в течении "300"
секунд. В этот момент его можно ( тащить, нести, погрузить в технику,
лечить ).

2) Не получив мед. помощи он: умрет, не исчезает, его можно ( тащить, нести, погрузить в технику ).

3) После того как тело игрока доставят в зону действия маркера ( допустим "death_east" ), он через определенное время исчезает, возродится на маркере "respawn_east".     Груз 200 получится.

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Закат - Суббота, 30.11.2013, 21:38
 
FessДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:38 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Закат ()
1) Игрок получивший тяжелое ранение обездвижен и ждет помощи в течении "300"
секунд. В этот момент его можно ( тащить, нести, погрузить в технику,
лечить ).

2) Не получив мед. помощи он: умрет, не исчезает, его можно ( тащить, нести, погрузить в технику ).

3) После того как тело игрока доставят в зону действия маркера ( допустим "death_east" ), он через определенное время исчезает, возродится на маркере "respawn_east".     Груз 200 получится.

Уважаемый Закат, задумка интересная, но я пока не знаю, как это сделать. А именно вопрос у меня возникает с тем, как задерживать для определенного игрока респавн до тех пор, пока его тело не донесут до маркера.

Можно было бы после гибели переносить игрока в птицу, но я не знаю, как можно превратить игрока из птицы обратно в человека:)
 
FessДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:43 | Сообщение # 9

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Уважаемый Fess, каким ВайПоинтом можно посадить летящий самолёт/вертолёт?

Типа так planeOne action ["Land", planeOne]
 
ЗакатДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:32 | Сообщение # 10

Авы нет

Группа: Удаленные





Fess, спасибо за ответ. Пока что поищу решение этого вопроса ( Груз 200 ) сам. Положительным результатом обязательно поделюсь, может кому пригодится.
                                                                                                                                                           С уважением.
 
FessДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:34 | Сообщение # 11

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Закат ()
Fess, спасибо за ответ. Пока что поищу решение этого вопроса ( Груз 200 ) сам. Положительным результатом обязательно поделюсь, может кому пригодится.                                                                                                                                                            С уважением.

Уважаемый Закат, а что если игрока все же отреспавнить где-то в тайном месте, а после респавна сразу отобрать у него управление и вернуть лишь тогда, когда его тело дотащат до точки? Хм! Попробовать можно.

Тогда нужно найти скрипт управления камерой (в которую временно переселим игрока) через WASD. То есть алгоритм примерно такой:

1) Ждём смерти игрока
2) Затемняем экран, респавним его где-нибудь на краю карты (типа как в Day Z)
3) Над местом смерти создаем камеру
4) Переключаем управление игрока на эту камеру
5) Убираем затемнение
6) Ждём, пока тело игрока донесут до точки
7) Затемняем экран, переносим тело игрока с края карты на точку спавна
8) Переключаем управление обратно, убираем затемнение

Вуаля. Только мне лень это делать, да и времени нет х)))
 
NikrasolДата: Пятница, 06.12.2013, 04:14 | Сообщение # 12

Авы нет

Группа: Удаленные





А где скачать редактор arma 2? Или надо скачать саму арму 2?
 
alexandroДата: Пятница, 06.12.2013, 05:02 | Сообщение # 13

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Nikrasol, редактор встроен в саму игру, так что нужно скачать игру.
 
NikrasolДата: Пятница, 06.12.2013, 05:56 | Сообщение # 14

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Alexandro, Спасибо, просто захотел поиграть в редактор тобишь повесилится и не знал где взять редактор
 
Gasder51Дата: Суббота, 28.12.2013, 05:03 | Сообщение # 15

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, как заспавнить одного человека триггером?
 
FessДата: Суббота, 28.12.2013, 15:37 | Сообщение # 16

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Уважаемый Fess, как заспавнить одного человека триггером?

Типа так

Код
position = getPos player;
grp = createGroup EAST;
"classname" createUnit [position, grp, ""];
 
MAKCuMbI4Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:11 | Сообщение # 17

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, есть ли такой скрипт или команда, которая не дает игроку лутать ботов?

Сообщение отредактировал MAKCuMbI4 - Суббота, 04.01.2014, 22:11
 
FessДата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:42 | Сообщение # 18

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата MAKCuMbI4 ()
Уважаемый Fess, есть ли такой скрипт или команда, которая не дает игроку лутать ботов?

Нет, но думаю, можно немного по-другому решить этот вопрос. Например, отбирать все вещи у ботов сразу после смерти.
 
MAKCuMbI4Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:04 | Сообщение # 19

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, я думал об этом, но дело в том, что ботов около 200. В скриптописании я не очень силен, но и 200 тригерами вопрос не решается. Если не секрет, то как можно это осуществить более коротким методом?
 
FessДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:25 | Сообщение # 20

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый MAKCuMbI4, да легко) Пропиши себе в инициализацию или еще куда-нибудь, где код сможет выполниться.

Код
{as = [_x] execVM "delsnar.sqf"} forEach allUnits;


Сам delsnar.sqf можно либо создать в папке с миссией, либо в папке с игрой (второй вариант менее предпочтителен, т.к. замусоришь себе потом так папку всю с игрой)

Код
_object = _this select 0;

if (isPlayer _object) exitWith{};
while {alive _object} do {sleep 1};
removeAllWeapons _object;
 
MAKCuMbI4Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:10 | Сообщение # 21

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, огромное спасибо. И еще один вопрос: возможно ли увеличить жизни бота допустим на 500%? Я делал так, что после смерти бот сразу возрождается и так 5 раз. Есть ли другой способ?

Сообщение отредактировал MAKCuMbI4 - Воскресенье, 05.01.2014, 21:18
 
FessДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:52 | Сообщение # 22

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата MAKCuMbI4 ()
Уважаемый Fess, огромное спасибо. И еще один вопрос: возможно ли увеличить жизни бота допустим на 500%? Я делал так, что после смерти бот сразу возрождается и так 5 раз. Есть ли другой способ?

Пропиши ботам в инициализацию

Код
as = [this] execVM "regen.sqf";

regen.sqf

Код
_bot = _this select 0;
_i = 0;
while {alive _bot && _i < 5} do {
if(damage _bot > 0.5) then {_bot setDamage 0; _i = _i + 1;};
//sleep 0.01;
};


0.5 - это 50% урон (можно изменить). То есть скрипт будет восстанавливать здоровье боту пять раз, если его здоровье упадет ниже 50%.
Если ботов будет много, раскомментируй sleep, это добавит задержку и снизит нагруз на процессор. В противном случае, либо сотри, либо ничего не меняй. Комментарии не обрабатываются компилятором.
 
MAKCuMbI4Дата: Понедельник, 06.01.2014, 03:44 | Сообщение # 23

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, я в мультиплеере столкнулся с такой проблемой: при активации триггера в машину помещается оружие, но я не могу его взять, а другие игроки его просто не видят. С чем это может быть связанно?
 
FessДата: Понедельник, 06.01.2014, 11:29 | Сообщение # 24

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата MAKCuMbI4 ()
Уважаемый Fess, я в мультиплеере столкнулся с такой проблемой: при активации триггера в машину помещается оружие, но я не могу его взять, а другие игроки его просто не видят. С чем это может быть связанно?

Уважаемый MAKCuMbI4, допиши к addMagazineCargo и addWeaponCargo слово Global, и добавляй оружие и патроны получившимися командами :

Цитата
_truck addWeaponCargoGlobal ["M16", 5];
_truck addMagazineCargoGlobal ["M16", 5];
 
SajseДата: Пятница, 10.01.2014, 19:34 | Сообщение # 25

Авы нет

Группа: Удаленные





Как сделать так, чтобы враг, заметив тебя, начнет включать тревогу и миссия будет провалена, например: Задание убить вражеского офицера незаметно, со снайперки. Если сработает тревога, миссия будет провалена. Куда что прописать?) unknw
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Вопрос - Ответ | Fess25Rus
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: