Вопрос - Ответ | Fess25Rus
|
|
killer | Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:09 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 6
Статус:
| Уважаемый Fess, Объясни пожалуйста, как сделать радиацию в определенных местах? Добавлено (13.05.2014, 21:09) --------------------------------------------- Уважаемый Fess, Объясни пожалуйста, как сделать радиацию в определенных местах?
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 14.05.2014, 16:02 | Сообщение # 52 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата killer ( ) Уважаемый Fess, Объясни пожалуйста, как сделать радиацию в определенных местах? Ну я в RadiZombies делал простой цикл, отнимающий здоровье
Код while {...} do { _dam = damage player; _dam = _dam + 0.005; player setDamage _dam; sleep 1; }; Сейчас я уже знаю, как это можно реализовать, почти не копаясь в блокноте. Ставишь триггер, активация кто угодно, многократно, в условие вместо this пишешь [ vehicle player in thislist && time mod 2 > 1 ] В активацию [ player setDamage (damage player + 0.005); ]
|
|
| |
killer | Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:51 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 6
Статус:
| Уважаемый Fess, Не знаете ли вы, как сделать так, чтобы тебя атаковали животные(делаю миссию аля сталкер, нужны мутанты) и еще хотел бы узнать, можно ли сделать рандомных NPC ну чтобы люди появлялись в разных местах и шли как бы в группе(рандомный респаун группами). Заранее спасибо за помощь.
|
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:05 | Сообщение # 54 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата killer ( ) как сделать так, чтобы тебя атаковали животные(делаю миссию аля сталкер, нужны мутанты) Уважаемый killer, ну разве что на очень примитивном уровне (подходит кабан на расстояние 15 метров и наносит игроку телепатический урон посредством setDamage), но это не то, что тебе нужно)
Цитата можно ли сделать рандомных NPC ну чтобы люди появлялись в разных местах и шли как бы в группе(рандомный респаун группами) Сделать можно всё, вопрос как? Тебе зомби в группы сбивать или сталкеров? Если зомби, используй любой модуль симуляции гражданской жизни, который спавнит амбиент-трафик на дорогах и людей в городах. Покопайся в конфиге, отключи спавн машин (зомби ведь не ездят на машинах). Вместо классов гражданских пропиши классы зомбарей из какого-нибудь специального аддона, для примера можешь взять тот, который в RadiZombies. Тогда модуль будет спавнить не гражданских, а зомби. Могут возникнуть некоторые сложности с тем, чтобы заставить их ходить группой, это нужно в конкретном скрипте смотреть.
Если сталкеров, то придется писать отдельный скрипт или использовать BIS_fnc_spawnGroup или BIS_fnc_TaskPatrol . Все эти функции легко гуглятся)
|
|
| |
killer | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:43 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 6
Статус:
| Уважаемый Fess, Объясни, как можно сделать бомбардировку, то есть, после выполнения задания, прилетает AC-130 с сопровождением истребителей и скидывает туеву хучу бомб.
|
|
| |
KeNNi | Дата: Четверг, 17.07.2014, 05:46 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1
Статус:
| Я тут сделал анимацию у солдата на отжимание как сделать чтоб он это постоянно делал а не просто сделал и забыл. Или хотябы через раз сделал встал ещё раз. Плиз хелп
Сообщение отредактировал KeNNi - Пятница, 18.07.2014, 19:25 |
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 18.07.2014, 23:04 | Сообщение # 57 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата KeNNi ( ) Я тут сделал анимацию у солдата на отжимание как сделать чтоб он это постоянно делал а не просто сделал и забыл. Или хотябы через раз сделал встал ещё раз. Плиз хелп Ну напиши простой цикл
Код while {true} do { sleep 30; unitname playmove "название_анимки"; } Если боишься кода, создай в игре триггер с условием < time mod 30 == 0 > и активацией < unitname playmove "..."; > Это почти то же самое, только немного сильнее будет нагружать проц (насколько помню, условие чекается 2 раза в секунду)
|
|
| |
Dobro | Дата: Суббота, 09.08.2014, 13:56 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 7
Статус:
| Здаров народ, Фесс. Такой вопрос, есть у меня миссия TDM в ней маркерами(сетка) указана границы боя, как сделать так что при заходе на эту границу игрока или бота его подрывало на фугасе, без спауна авиационок и т.д.
|
|
| |
killer | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:46 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 6
Статус:
| Уважаемый Fess, решил заняться созданием полигона для пилотов, но вот не знаю, как на информационный стенд прикрепить фотографию с информацией, объясни пожалуйста, если знаешь =) Добавлено (11.11.2014, 23:46) --------------------------------------------- Уважаемый Fess, и еще, как включить proving ground?
|
|
| |
Fess | Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:15 | Сообщение # 60 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата killer ( ) Уважаемый Fess, решил заняться созданием полигона для пилотов, но вот не знаю, как на информационный стенд прикрепить фотографию с информацией, объясни пожалуйста, если знаешь =) Никогда этим не интересовался, но видел на armaholic.com человек один выкладывал инфу по кастомизации доски, поищи тут. Только я не помню, для A2 это было или для A3 (скорее всего для А3 в разделе скриптов)
Цитата killer ( ) Уважаемый Fess, и еще, как включить proving ground? Это карта из Operation Arrowhead.
|
|
| |
Froggy_Hero3209 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 02:10 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 2
Статус:
| Уважаемый Fess, возник вопрос, я в редакторе расставляю самолеты, ведущий я, два ведомых, когда их я записываю в группы, они вместо нормального построения, расставляются в метрах ста от меня в лесу, как эту фичу отменить?
|
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:45 | Сообщение # 62 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата Dobro ( ) Здаров народ, Фесс. Такой вопрос, есть у меня миссия TDM в ней маркерами(сетка) указана границы боя, как сделать так что при заходе на эту границу игрока или бота его подрывало на фугасе, без спауна авиационок и т.д. Извини за долгий ответ, не увидел сначала твой пост. По сути тебе нужен скрипт минного поля, я такой делал для Iron Front. Скрипт придется тебе изменить под свои нужды. А можно попробовать всё замутить через триггер.
1. Ставишь триггер, активация Кто Угодно, Повторно 2. В условие пишешь {alive _x} count thislist > 0 3. В активацию пишешь {if (alive _x) then {"классбомбы" createVehicle (position _x);}} forEach thislist
Цитата Froggy_Hero3209 ( ) Уважаемый Fess, возник вопрос, я в редакторе расставляю самолеты, ведущий я, два ведомых, когда их я записываю в группы, они вместо нормального построения, расставляются в метрах ста от меня в лесу, как эту фичу отменить? Измени им построение с "В строю" на "Нет".
|
|
| |
barbosa | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 05:10 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 2
Статус:
| Здравствуйте. Нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой используя файл.hpp вывожу на экран кнопки для выбора определённых параметров. Пример: class GroupsButton : w_RscButton { idc = groupButton; text = "Управление группой"; onButtonClick = "[] execVM 'client\systems\groups\loadGroupManagement.sqf'"; x = 0.158; y = 0.66; w = 0.225; h = 0.033 * safezoneH; };
Вопрос: Что нужно писать, что бы при нажатии на кнопку открылась страница сайта? Буду очень благодарен.
|
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:03 | Сообщение # 64 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата barbosa ( ) Вопрос: Что нужно писать, что бы при нажатии на кнопку открылась страница сайта? Буду очень благодарен. Уважаемый barbosa, привет. Я точно не помню, но давным давно Karel Moricky (разработчик) выложил в воркшоп тестовую миссию, в которой используются все элементы интерфейса.
Тебе нужно подписаться, сыграть разок (чтобы миссия загрузилась), потом найти файл миссии у себя в документах и открыть его программой UnPBO (или ей подобной). Далее шаришь по hpp файлам и смотришь, как там все устроено.
|
|
| |
barbosa | Дата: Пятница, 04.03.2016, 21:21 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 2
Статус:
| Уважаемый Fess, Спасибо, уже достал из документов, буду разбираться
|
|
| |
akocheguro | Дата: Пятница, 03.06.2016, 01:32 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 1
Статус:
| Здравствуйте, уважаемый Fess. У меня к Вам есть вопрос. Дело было так.
Решил я построить базу в редакторе Arma II OA. Нашел модуль интерфейс строительства, синхронизировал его с собой. Зашел в просмотр, все работает. Открываю его, смотрю, а у меня 0$. Не могу побороть эту проблему. Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы было не 0$? Спасибо большое))))
|
|
| |
andrey1690 | Дата: Среда, 13.06.2018, 03:53 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 5
Статус:
| Дорогой [b]Fess. Как в арма 2 сделать так чтобы когда начался обстрел(Тоесть просто стрельба по машине) противника они вылазили и начинали стрелять. И ещё одна просьба: как в Арма 2 в тригере зделать так чтобы при уничтожении противника мисия заканчивалась?(Извините за ошибки. Я не русский )
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 00:08 | Сообщение # 68 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата akocheguro ( ) Здравствуйте, уважаемый Fess. У меня к Вам есть вопрос. Дело было так.Решил я построить базу в редакторе Arma II OA. Нашел модуль интерфейс строительства, синхронизировал его с собой. Зашел в просмотр, все работает. Открываю его, смотрю, а у меня 0$. Не могу побороть эту проблему. Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы было не 0$? Спасибо большое)))) Прости Уважаемый akocheguro, не работал с этим модулем.
Цитата andrey1690 ( ) Дорогой Fess. Как в арма 2 сделать так чтобы когда начался обстрел(Тоесть просто стрельба по машине) противника они вылазили и начинали стрелять. И ещё одна просьба: как в Арма 2 в тригере зделать так чтобы при уничтожении противника мисия заканчивалась?(Извините за ошибки. Я не русский cry ) Уважаемый andrey1690, машине в initialization пишешь
Код this addEventHandler ["Dammaged", { if ( _this select 2 > 0.1 ) then { { unassignVehicle _x } forEach crew ( _this select 0 ); }}];
https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#Dammaged https://community.bistudio.com/wiki/unassignVehicle
|
|
| |