Цитата SS_Panzer_Division (
)
Что прописать, что бы после переключения триггера начиналась вторая часть миссии? Например группа подходит на место встречи с остальными бойцами, потом идет затемнение экрана и вы уже едите на машине или сидите в засаде в другой точке на карте.
Придется создавать отдельный скрипт.
В активацию напиши < as = [] execVM "second_part.sqf"; >
В папке с миссией создаешь файл second_part.sqf
Код
// глушим звуки
7 fadeSound 0;
// вход в темный экран
cutText ["","BLACK OUT",8];
sleep 8;
// всё, экран темный, делай что хочешь
{_x moveInCargo carname} forEach units group player;
["ПРОШЛО 100 ЛЕТ"] spawn BIS_fnc_dynamicText;
// выход из темного экрана
cutText ["","BLACK IN", 8];
// включение звука
8 fadeSound 1;