Нет эмоций; есть гармония.
Нет неведения; есть знание.
Нет страстей; есть покой.
Нет смерти; есть Великая Сила.
Кодекс джедаев
Майкл Ривз, "Тёмный мститель"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Оформление своей миссии. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Оформление своей миссии.
Оформление своей миссии.
SS_Panzer_DivisionДата: Четверг, 13.02.2014, 00:06 | Сообщение # 1

Сообщений: 28
Статус:
Что прописать, что бы после переключения триггера начиналась вторая часть миссии? Например группа подходит на место встречи с остальными бойцами, потом идет затемнение экрана и вы уже едите на машине или сидите в засаде в другой точке на карте.

Сообщение отредактировал SS_Panzer_Division - Четверг, 13.02.2014, 00:07
 
FessДата: Пятница, 14.02.2014, 16:31 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата SS_Panzer_Division ()
Что прописать, что бы после переключения триггера начиналась вторая часть миссии? Например группа подходит на место встречи с остальными бойцами, потом идет затемнение экрана и вы уже едите на машине или сидите в засаде в другой точке на карте.

Придется создавать отдельный скрипт.
В активацию напиши < as = [] execVM "second_part.sqf"; >

В папке с миссией создаешь файл second_part.sqf
Код
// глушим звуки
7 fadeSound 0;
// вход в темный экран
cutText ["","BLACK OUT",8];  
sleep 8;
// всё, экран темный, делай что хочешь

{_x moveInCargo carname} forEach units group player;

["ПРОШЛО 100 ЛЕТ"] spawn BIS_fnc_dynamicText;  
// выход из темного экрана
cutText ["","BLACK IN", 8];
// включение звука
8 fadeSound 1;
 
SS_Panzer_DivisionДата: Суббота, 15.02.2014, 07:09 | Сообщение # 3

Сообщений: 28
Статус:
Уважаемый Fess, отлично! Спасибо!
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Оформление своей миссии.
Страница 1 из 11
Поиск: