Покой – это ложь; есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю власть.
Через власть я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.
Кодекс ситов
Дрю Карпишин, Трилогия Дарта Бэйна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Сапер - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Сапер
Сапер
alexandroДата: Среда, 20.11.2013, 07:21 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





как с помощью триггера заставить юнита заложить взрыв пакет в определенном месте и: либо самому приказать его взорвать, либо он его взорвет при выполнении определенных условий, например когда в определенную зону въедет вражеская машина
 
FessДата: Среда, 20.11.2013, 12:48 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
как с помощью триггера заставить юнита заложить взрыв пакет в определенном месте и: либо самому приказать его взорвать, либо он его взорвет при выполнении определенных условий, например когда в определенную зону въедет вражеская машина

Я недавно как раз писал процедуру для установки взрывчатки, сейчас ее перепишу и скину.
Размещаешь в нужном месте логику, называешь её bombplace, затем неважно как пропиши [soldier, getPos bombplace] spawn FESS_fnc_setbomb; и минер побежит ставить заряд в позицию логики.

  
Код
FESS_fnc_SetBomb = {
   /*
   Описание
    soldier устанавливает С4 в позиции placepos
   Использование
    [soldier, placepos] spawn FESS_fnc_SetBomb;
    для взрыва в нужный момент используем soldier action ["TOUCHOFF", soldier]
   */
     
   _man = _this select 0;
   _pos = _this select 1;
     
   _man doMove _pos;
     
   waitUntil{!alive _man || _man distance _pos < 3};
     
   if(alive _man) then {
     
   _man action ["SETTIMER", "DemoCharge_Remote_Mag"];
   sleep 0.5;
   _man Fire ["DemoChargeMuzzle", "DemoChargeMuzzle", "DemoCharge_Remote_Mag"];
     
   // Раскоментировать строку для превращения сапера в солдата-смертника
   // _man action ["TOUCHOFF", _man];
   };
   };


P.S. Называй темы с Большой буквы, не порти красоту.
 
alexandroДата: Среда, 20.11.2013, 23:32 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, Я немного не понял, куда прописывать весь этот код?
P.S. Окей ;)


Сообщение отредактировал alexandro - Среда, 20.11.2013, 23:33
 
FessДата: Пятница, 22.11.2013, 16:43 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
Уважаемый Fess, Я немного не понял, куда прописывать весь этот код?

Уважаемый alexandro, создай в папке с миссией init.sqf , пропиши весь этот код в него.
Затем в любом триггере\инициализации прописываешь [soldier, getPos object] spawn FESS_fnc_SetBomb;

soldier - так назовешь солдата, который будет закладывать заряд
object - так назовешь предварительно поставленную на карту игровую логику

После срабатывания солдат по имени soldier побежит в место, где у тебя на карте поставлена логика, закладывать С4.
После того, как он заложит, ты можешь приказать ему взорвать С4 командой soldier action ["TOUCHOFF", soldier]

Какие вопросы остались?
 
alexandroДата: Суббота, 23.11.2013, 10:40 | Сообщение # 5

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, все понял, большое спасибо!
 
alexandroДата: Суббота, 23.11.2013, 13:07 | Сообщение # 6

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, вот такая штука вылезает(
Прикрепления: 6396794.jpg (19.1 Kb)
 
FessДата: Суббота, 23.11.2013, 17:53 | Сообщение # 7

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
Уважаемый Fess, вот такая штука вылезает(

Ты сам-то прочесть можешь?



Поставь перед кодом в триггере as = <все остальное>
 
alexandroДата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:48 | Сообщение # 8

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, спасибо тебе большое! но есть еще небольшая проблема, после того как он
закладывает бомбу он не следует по следующему вейпоинту и встает рядом с бомбой..


Сообщение отредактировал alexandro - Понедельник, 25.11.2013, 07:22
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Сапер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: