Цитата alexandro (
)
как с помощью триггера заставить юнита заложить взрыв пакет в определенном месте и: либо самому приказать его взорвать, либо он его взорвет при выполнении определенных условий, например когда в определенную зону въедет вражеская машина
Я недавно как раз писал процедуру для установки взрывчатки, сейчас ее перепишу и скину.
Размещаешь в нужном месте логику, называешь её bombplace, затем неважно как пропиши [soldier, getPos bombplace] spawn FESS_fnc_setbomb; и минер побежит ставить заряд в позицию логики.
Код
FESS_fnc_SetBomb = {
/*
Описание
soldier устанавливает С4 в позиции placepos
Использование
[soldier, placepos] spawn FESS_fnc_SetBomb;
для взрыва в нужный момент используем soldier action ["TOUCHOFF", soldier]
*/
_man = _this select 0;
_pos = _this select 1;
_man doMove _pos;
waitUntil{!alive _man || _man distance _pos < 3};
if(alive _man) then {
_man action ["SETTIMER", "DemoCharge_Remote_Mag"];
sleep 0.5;
_man Fire ["DemoChargeMuzzle", "DemoChargeMuzzle", "DemoCharge_Remote_Mag"];
// Раскоментировать строку для превращения сапера в солдата-смертника
// _man action ["TOUCHOFF", _man];
};
};
P.S. Называй темы с Большой буквы, не порти красоту.