Сапер
|
|
alexandro | Дата: Среда, 20.11.2013, 07:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| как с помощью триггера заставить юнита заложить взрыв пакет в определенном месте и: либо самому приказать его взорвать, либо он его взорвет при выполнении определенных условий, например когда в определенную зону въедет вражеская машина
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 20.11.2013, 12:48 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) как с помощью триггера заставить юнита заложить взрыв пакет в определенном месте и: либо самому приказать его взорвать, либо он его взорвет при выполнении определенных условий, например когда в определенную зону въедет вражеская машина Я недавно как раз писал процедуру для установки взрывчатки, сейчас ее перепишу и скину. Размещаешь в нужном месте логику, называешь её bombplace, затем неважно как пропиши [soldier, getPos bombplace] spawn FESS_fnc_setbomb; и минер побежит ставить заряд в позицию логики.
Код FESS_fnc_SetBomb = { /* Описание soldier устанавливает С4 в позиции placepos Использование [soldier, placepos] spawn FESS_fnc_SetBomb; для взрыва в нужный момент используем soldier action ["TOUCHOFF", soldier] */ _man = _this select 0; _pos = _this select 1; _man doMove _pos; waitUntil{!alive _man || _man distance _pos < 3}; if(alive _man) then { _man action ["SETTIMER", "DemoCharge_Remote_Mag"]; sleep 0.5; _man Fire ["DemoChargeMuzzle", "DemoChargeMuzzle", "DemoCharge_Remote_Mag"]; // Раскоментировать строку для превращения сапера в солдата-смертника // _man action ["TOUCHOFF", _man]; }; };
P.S. Называй темы с Большой буквы, не порти красоту.
|
|
| |
alexandro | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, Я немного не понял, куда прописывать весь этот код? P.S. Окей
Сообщение отредактировал alexandro - Среда, 20.11.2013, 23:33 |
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 22.11.2013, 16:43 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) Уважаемый Fess, Я немного не понял, куда прописывать весь этот код? Уважаемый alexandro, создай в папке с миссией init.sqf , пропиши весь этот код в него. Затем в любом триггере\инициализации прописываешь [soldier, getPos object] spawn FESS_fnc_SetBomb;
soldier - так назовешь солдата, который будет закладывать заряд object - так назовешь предварительно поставленную на карту игровую логику
После срабатывания солдат по имени soldier побежит в место, где у тебя на карте поставлена логика, закладывать С4. После того, как он заложит, ты можешь приказать ему взорвать С4 командой soldier action ["TOUCHOFF", soldier]
Какие вопросы остались?
|
|
| |
alexandro | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, все понял, большое спасибо!
|
|
| |
alexandro | Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, вот такая штука вылезает(
|
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 23.11.2013, 17:53 | Сообщение # 7 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) Уважаемый Fess, вот такая штука вылезает( Ты сам-то прочесть можешь?
Поставь перед кодом в триггере as = <все остальное>
|
|
| |
alexandro | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, спасибо тебе большое! но есть еще небольшая проблема, после того как он закладывает бомбу он не следует по следующему вейпоинту и встает рядом с бомбой..
Сообщение отредактировал alexandro - Понедельник, 25.11.2013, 07:22 |
|
| |