Код
_lamp1 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l1" select 0, getMarkerPos "l1" select 1, (getMarkerPos "l1" select 2) + 4.5];
_lamp2 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l2" select 0, getMarkerPos "l2" select 1, (getMarkerPos "l2" select 2) + 4.5];
_lamp3 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l3" select 0, getMarkerPos "l3" select 1, (getMarkerPos "l3" select 2) + 4.5];
_lamp4 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l4" select 0, getMarkerPos "l4" select 1, (getMarkerPos "l4" select 2) + 4.5];
_lamp5 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l5" select 0, getMarkerPos "l5" select 1, (getMarkerPos "l5" select 2) + 4.5];
_lamp6 = "Land_PowLines_Conc2L_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l6" select 0, getMarkerPos "l6" select 1, (getMarkerPos "l6" select 2) + 5];
_lamp1 setDir 90;
_lamp2 setDir 180;
_lamp3 setDir 180;
_lamp4 setDir 180;
_lamp5 setDir 170;
_lamp6 setDir 350;
Скрипт ставит мачты уличного освещения на маркеры l1 -l5 и поворачивает их на означенный угол.
Так же можно ставить другие объекты.
Поискать имена можно тут
http://browser.six-projects.net/cfg_vehicles/classlist?utf8=%E2%9C%93&version=66&commit=Change&options%5Bgroup_by%5D=faction&options%5Bsort_by%5D=name&options%5Bfaction%5D=&options%5Bvehicleclass%5D=MAP_EUSigns
Не забудьте указать что вы ищете в окнах и нажать поиск. Там же имена оружия, юнитов...