– Готов к стыковке. – раздался в интеркоме голос пилота. – Эх, барвы, вам хорошо, а я на вахте…
– Душ, еда, спать. – расставил приоритеты Дарман. Атин кивнул:
– Душ из еды и спать.
– Спать. – подключился Найнер. – Потом еще спать.
Отряд ЭРК "Омега", возвращаясь с задания
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Как поставить обычные здания с помощь скриптов? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как поставить обычные здания с помощь скриптов?
Как поставить обычные здания с помощь скриптов?
ЖнецДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:15 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Можно инструкцию как поставить обычное здание с помощью скрипта? Скажем где аэропорт поставить церковь х)
 
FessДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:52 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (Жнец)
Можно инструкцию как поставить обычное здание с помощью скрипта? Скажем где аэропорт поставить церковь х)

Мне такие способы неизвестны. Поставь аддон, который бы добавлял здания в редактор, и дальше ставь уже через визуальный редактор. http://www.armaholic.com/list.php?c=arma2_oa_files_addons
 
ЖнецДата: Понедельник, 29.07.2013, 23:16 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





А не подскажешь ли ты нубу, куда их ставить? х)
 
SkatДата: Суббота, 22.03.2014, 16:16 | Сообщение # 4

Сообщений: 13
Статус:
Это реально.Но не скриптом.Способ более,чем банален
 
FessДата: Суббота, 22.03.2014, 19:53 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Skat ()
Это реально.Но не скриптом.Способ более,чем банален

Ну да, так тоже можно)
 
ShatenДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:38 | Сообщение # 6

Сообщений: 13
Статус:

Код
_lamp1 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l1" select 0, getMarkerPos "l1" select 1, (getMarkerPos "l1" select 2) + 4.5];
_lamp2 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l2" select 0, getMarkerPos "l2" select 1, (getMarkerPos "l2" select 2) + 4.5];
_lamp3 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l3" select 0, getMarkerPos "l3" select 1, (getMarkerPos "l3" select 2) + 4.5];
_lamp4 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l4" select 0, getMarkerPos "l4" select 1, (getMarkerPos "l4" select 2) + 4.5];
_lamp5 = "Land_Lampa_Ind_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l5" select 0, getMarkerPos "l5" select 1, (getMarkerPos "l5" select 2) + 4.5];
_lamp6 = "Land_PowLines_Conc2L_EP1" createVehicle [getMarkerPos "l6" select 0, getMarkerPos "l6" select 1, (getMarkerPos "l6" select 2) + 5];
_lamp1 setDir 90;
_lamp2 setDir 180;
_lamp3 setDir 180;
_lamp4 setDir 180;
_lamp5 setDir 170;
_lamp6 setDir 350;


Скрипт ставит мачты уличного освещения на маркеры l1 -l5 и поворачивает их на означенный угол.
Так же можно ставить другие объекты.
Поискать имена можно тут
http://browser.six-projects.net/cfg_vehicles/classlist?utf8=%E2%9C%93&version=66&commit=Change&options%5Bgroup_by%5D=faction&options%5Bsort_by%5D=name&options%5Bfaction%5D=&options%5Bvehicleclass%5D=MAP_EUSigns
Не забудьте указать что вы ищете в окнах и нажать поиск. Там же имена оружия, юнитов...
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как поставить обычные здания с помощь скриптов?
Страница 1 из 11
Поиск: