Нет эмоций; есть гармония.
Нет неведения; есть знание.
Нет страстей; есть покой.
Нет смерти; есть Великая Сила.
Кодекс джедаев
Майкл Ривз, "Тёмный мститель"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает. - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
REDДата: Пятница, 13.09.2013, 00:36 | Сообщение # 26

Авы нет

Группа: Удаленные





Спасибо! Теперь мой текст виден, но вот только бот по прежнему не хочет говорить свои фразы.  
И ещё:
1)можно ли сделать активацией триггера сам игрок, ну то есть как присутствие но не красные или синее а только игрок? 
2)Допустим есть несколько челов раскиданых по карте и надо что бы когда к ним подходил игрок они входили в группу а когда он доведёт их до нужного места выходили из неё и выполняли свой вейпоинт?
Заранее спасибо.
 
FessДата: Пятница, 13.09.2013, 16:55 | Сообщение # 27

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (RED)
1)можно ли сделать активацией триггера сам игрок, ну то есть как присутствие но не красные или синее а только игрок? 

Нажимаешь F2 и протягиваешь ниточку от триггера до игрока.

Цитата (RED)
2)Допустим есть несколько челов раскиданых по карте и надо что бы когда к ним подходил игрок они входили в группу а когда он доведёт их до нужного места выходили из неё и выполняли свой вейпоинт?

Используй вэйпоинты "Присоединиться", "Присоединиться и возглавить", либо команду [botname] join group player;
Чтобы вышли из группы, пропиши [botname] join grpNull;

Чтобы потом боты пошли куда-нибудь, попробуй прописать botname doMove (getMarkerPos "markername");
 
REDДата: Суббота, 14.09.2013, 15:38 | Сообщение # 28

Авы нет

Группа: Удаленные





На будущее, а как диалог озвучить?
 
FessДата: Суббота, 14.09.2013, 16:24 | Сообщение # 29

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (RED)
На будущее, а как диалог озвучить?

http://arma-editor.com/redakto....-2.html
 
REDДата: Четверг, 12.12.2013, 20:01 | Сообщение # 30

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, столкнулся с проблемой (ArmA 3) что вейпоинт считается достигнутым не в конкретной точке, а в зоне, причём чем быстрее движется юнит тем больше становится эта зона, пробовал менять радиусы не помогло, как это исправить?
 
FessДата: Суббота, 04.01.2014, 19:00 | Сообщение # 31

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата RED ()
Уважаемый Fess, столкнулся с проблемой (ArmA 3) что вейпоинт считается достигнутым не в конкретной точке, а в зоне, причём чем быстрее движется юнит тем больше становится эта зона, пробовал менять радиусы не помогло, как это исправить?

Старая и больная проблема игры. Даже не знаю, как с этим бороться.
Только что проверил - у меня солдат вроде нормально бегает, точно наступает на все вейпоинты.
 
Froggy_HeroДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:43 | Сообщение # 32

Авы нет

Сообщений: 1
Статус:
Fess, расскажи пожалуйста, как с помощью триггера можно сделать появление маркера на карте(при активации триггера)
 
ShatenДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:55 | Сообщение # 33

Сообщений: 17
Статус:
"Имя маркера" setMarkerAlpha 0; в ините какого-нибудь юнита сделает его невидимым, 
"Имя маркера" setMarkerAlpha 1; в поле активации триггера проявит маркер.
Не совсем появление, т.к. маркер должен быть поставлен в редакторе, но для многих целей подходит.
 
killerДата: Суббота, 26.04.2014, 23:50 | Сообщение # 34

Авы нет

Сообщений: 6
Статус:
Уважаемый Fess,  скажи пожалуйста, как включить тревогу при обнаружении тебя противником, ну то есть когда тебя заметил прожектор включалась тревога
 
FessДата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:06 | Сообщение # 35

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата killer ()
Уважаемый Fess,  скажи пожалуйста, как включить тревогу при обнаружении тебя противником, ну то есть когда тебя заметил прожектор включалась тревога

Ставишь триггер с условием

Код
EAST\WEST knowsAbout player > 3

В эффектах триггера выбираешь звук тревоги. Всё smile
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: