Дроид плюхнул коричневую жижу на горку варёных овощей. Только судмедэкспертиза смогла бы подтвердить, что в подливе действительно был нерфий фарш, но всё равно это далеко ушло от безвкусных пищевых кубиков, которыми их кормили в детстве, а тем более – от сухих пайков.
Мысли в столовой
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 212»
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
REDДата: Суббота, 27.07.2013, 17:58 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





1) Как спалмить персонажей на второй этаж (крышу)?
2) Можно ли сделать так, чтобы техника дойдя до определённого вейпоинта взрывалась (падала) сама по себе?
3) как сделать так чтобы чтобы солдат по вейпоинту "сесть" садился в пустую машину на место пассажира?
4) Что нужно писать в триггере чтобы после его активации у юнит начинал выполнять вейпоинт?
5) Можно ли делать диалог активацией триггера?
6) Можно ли писать тексты диалогов?
7) Есть ли скрипт который просто делает взрывы вокруг игрока?
8) Что такое "Задание" "Вступление" и тд. в верхнем правом углу и как это использовать?
Пожалуйста напишите как это всё делать, заранее спасибо.


Сообщение отредактировал RED - Суббота, 27.07.2013, 19:02
 
FessДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:44 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
1) Как спалмить персонажей на второй этаж (крышу)?
2) Можно ли сделать так, чтобы техника дойдя до определённого вейпоинта взрывалась (падала) сама по себе?
3) как сделать так чтобы чтобы солдат по вейпоинту "сесть" садился в пустую машину на место пассажира?
4) Что нужно писать в триггере чтобы после его активации у юнит начинал выполнять вейпоинт?
5) Можно ли делать диалог активацией триггера?
6) Можно ли писать тексты диалогов?
7) Есть ли скрипт который просто делает взрывы вокруг игрока?
8) Что такое "Задание" "Вступление" и тд. в верхнем правом углу и как это использовать?
Пожалуйста напишите как это всё делать, заранее спасибо.

1) Ставишь в редакторе солдата, в ините пишешь код (регулируешь высоту установки и отключаешь мозг, чтобы не убегал)
Код
this setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2) + цифра_высоты]; this disableAI "MOVE"

2) В активации вэйпоинта пиши название_техники setDamage 1
3) Поставь вэйпоинт не "Сесть" а "Идти" рядом с машиной, а в активацию напиши код (не забудь назвать солдата UNIT и машину CAR)
Код
UNIT action ["moveToCargo", CAR]

4) Самый простой способ unitname doMove (getMarkerPos "Marker1")
5) Да
6) Да
7) См. прикрепление
8) Это разделы, в которые разработчик миссии может добавить какую-либо информацию. Скачай и самостоятельно разбери какую-нибудь миссию, посмотри, как там это сделано. Используй ArmAUnPBO редактор для распаковки.
Прикрепления: obstrel.sqs(1Kb)
 
REDДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:38 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата Fess  4, 5, 6 если можно по подробнее.
Можно лм поставить на крышу станковое оружие?
А чем открывать папку скакченой миссии)?
Зарание спасибо.


Сообщение отредактировал RED - Понедельник, 29.07.2013, 03:10
 
FessДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:15 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
Цитата Fess  4, 5, 6 если можно по подробнее.
Можно лм поставить на крышу станковое оружие?
А чем открывать папку скакченой миссии)?
Зарание спасибо.

4) В активацию триггера напиши код : имя_юнита DoMove (getMarkerpos "название_маркера_куда_надо_идти")
5-6) имя_юнита sideChat "Привет"
Про папку не совсем понял тебя.
 
REDДата: Понедельник, 29.07.2013, 23:06 | Сообщение # 5

Авы нет

Группа: Удаленные





4) А если мне надо всё таки не к маркеру а вейпоинт со всеми его атрибутами?
Миссия в формате особом чем открыть её папку?
5-6) Где это писать ,  если диалог из нескольких фраз и триггер должен активироваться только после его конца как это сделать?
Скажи пожалуйста. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал RED - Среда, 31.07.2013, 03:47
 
FessДата: Понедельник, 12.08.2013, 15:52 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
4) А если мне надо всё таки не к маркеру а вейпоинт со всеми его атрибутами?

Тогда придется создавать вэйпоинт... а это тебе не одна простая строчечка.

_wp = _x addWaypoint [getMarkerPos _target, 10];
_wp setWaypointType "SAD";
_wp setWaypointBehaviour "COMBAT";
_wp setWaypointCombatMode "RED";
_wp setWaypointSpeed "FULL";
_x setCurrentWaypoint _wp;

Вместо _x поставишь название группы.
Вместо _target поставишь "имя_маркера"
Всё это писать в SQF файле.

Цитата (RED)
Миссия в формате особом чем открыть её папку?

Это не формат, это название папки. Через точку обозначается карта, на которой создана миссия. У меня все спокойно открывается проводником.

Цитата (RED)
5-6) Где это писать ,  если диалог из нескольких фраз и триггер должен активироваться только после его конца как это сделать?

Создаешь файл dialog.sqf в папке с миссией примерно такого содержания :

имя_юнита1 sideChat "Привет, Уася!";
sleep 4;
имя_юнита2 sideChat "Привет, Колян!";
sleep 4;
имя_юнита1 sideChat "Как дела, братан?";
sleep 4;
имя_юнита2 sideChat "Фигово, сиги кончились, курим бамбук.";

Затем ставишь двух юнитов, называешь их как-нибудь и названия пишешь вместо имя_юнита1 и имя_юнита2
Затем в активации любого триггера пишешь as = [] execVM "dialog.sqf"; и активируешь триггер в тот момент, когда тебе нужен диалог.

Вот тебе пример миссии с таким диалогом.
Триггер запускает диалог через 5 секунд после начала миссии.
После окончания диалога второй триггер срабатывает.
Прикрепления: trash.utes.rar(1Kb)
 
REDДата: Четверг, 22.08.2013, 21:31 | Сообщение # 7

Авы нет

Группа: Удаленные





А не подскажешь нубу что такое sqf?
А кинь ссылку на программу которая скрипты позволяет открывать и редактить.
Зарание спасибо.
 
FessДата: Четверг, 22.08.2013, 22:17 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
А не подскажешь нубу что такое sqf?

Это формат скрипта. Смотри начиная с 13:21 , я там немного про скрипты говорил. Они бывают SQF и SQS. И вообще, почему другие темы не смотришь? http://fess-style.ucoz.ru/forum/78-7578-1

Цитата (RED)
А кинь ссылку на программу которая скрипты позволяет открывать и редактить.

ПКМ - Открыть с помощью - Блокнот :)
 
REDДата: Суббота, 07.09.2013, 17:11 | Сообщение # 9

Авы нет

Группа: Удаленные





А можно ли сделать так что бы игрок спалмился лёжа?
 
FessДата: Суббота, 07.09.2013, 20:55 | Сообщение # 10

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
А можно ли сделать так что бы игрок спалмился лёжа?

Можно, и довольно легко, но если ты всё-таки освоился со скриптами.
В папке с миссией создаешь файл init.sqf и в него пишешь:

sleep 0.5;
player switchMove "анимация";

Список анимаций:
AidlPknlMstpSnonWnonDnon01
AidlPknlMstpSnonWnonDnon02
AidlPknlMstpSnonWnonDnon03
AidlPknlMstpSnonWnonDnon0S

AidlPpneMstpSrasWpstDnon01
AidlPpneMstpSrasWpstDnon02
AidlPpneMstpSrasWpstDnon03
AidlPpneMstpSrasWpstDnon0S

Затем просто запускаешь миссию в редакторе, и ты лежишь)
 
REDДата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:53 | Сообщение # 11

Авы нет

Группа: Удаленные






Цитата
Создаешь файл dialog.sqf в папке с миссией примерно такого содержания :

имя_юнита1 sideChat "Привет, Уася!";
sleep 4;
имя_юнита2 sideChat "Привет, Колян!";
sleep 4;
имя_юнита1 sideChat "Как дела, братан?";
sleep 4;
имя_юнита2 sideChat "Фигово, сиги кончились, курим бамбук.";

Затем ставишь двух юнитов, называешь их как-нибудь и названия пишешь вместо имя_юнита1 и имя_юнита2
Затем в активации любого триггера пишешь as = [] execVM "dialog.sqf"; и активируешь триггер в тот момент, когда тебе нужен диалог.
 Пишет что скрипт не найден (а я его по всем папкам раскидал), что делать?
Сделал всё по инструкции.
Прикрепления: 6831539.png(244Kb) · 6248183.png(78Kb) · 5071159.png(78Kb) · 7066214.png(26Kb)


Сообщение отредактировал RED - Воскресенье, 08.09.2013, 01:54
 
FessДата: Воскресенье, 08.09.2013, 09:55 | Сообщение # 12

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый RED, во-первых включи отображение расширений файлов (показ форматов файлов) в Windows (Goggle it). Во-вторых, прочитай http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 . Ну и наконец в-третьих, ты запихнул миссию в папку с миссиями в папке с игрой, а надо было в

C:\Users\Admin\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Fess25\missions\ или в
C:\Users\Admin\Documents\ArmA 2\missions\
 
REDДата: Понедельник, 09.09.2013, 02:32 | Сообщение # 13

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
Уважаемый RED, во-первых включи отображение расширений файлов (показ форматов файлов) в Windows (Goggle it).
Во-вторых, прочитай http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 .
Ну и наконец в-третьих, ты запихнул миссию в папку с миссиями в папке с игрой, а надо было в C:\Users\Admin\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Fess25\missions\ или в
C:\Users\Admin\Documents\ArmA 2\missions\


Прочёл в общем всё что там было написано понял.
Кинул куда надо и всё равно не хрена.
Что делать?
Прикрепления: 9109907.png(95Kb) · 9319737.png(574Kb)
 
AlexaldiДата: Понедельник, 09.09.2013, 02:38 | Сообщение # 14

Сообщений: 225
Статус:
Уважаемый RED, возможно, у тебя не работает из-за того, что у тебя файлы находятся в папках с русским языком ("Игротека-Мои Документы").

Сообщение отредактировал Alexaldi - Понедельник, 09.09.2013, 02:42
 
ЗергДата: Понедельник, 09.09.2013, 23:00 | Сообщение # 15

Сообщений: 126
Статус:
Возможно я ошибусь но у тебя же файл в виде текстового формата, а надо .sqf это надо открыть файл потом сохранить как и потом нажать все файлы потом тип файлов "Все файлы" и в названии написать dialog.sqf . Должно помочь, возможно я ошибся. У тебя даже пишет в "Тип файла" текстовый документ. А надо "Файл "SQF". Но если не помогло то скачай миссию разархивируй её и посмотри этот файл. Если не разберёшься то просто перекинь и измени что там тебе надо.

Добавлено (09.09.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Но я думаю что я с чем-то ошибся.

Сообщение отредактировал Зерг - Понедельник, 09.09.2013, 13:21
 
REDДата: Понедельник, 09.09.2013, 23:13 | Сообщение # 16

Авы нет

Группа: Удаленные





Зерг, а как изменить формат?
 
ЗергДата: Понедельник, 09.09.2013, 23:39 | Сообщение # 17

Сообщений: 126
Статус:
Ну вот к примеру скриншоты.

Ну вроде всё. Надеюсь ты понял хД
 
Kolyan41k2317Дата: Вторник, 10.09.2013, 01:34 | Сообщение # 18

Сообщений: 425
Статус:
Цитата (Fess)
Привет, Колян!
И тут засветился :DDD
 
ЗергДата: Вторник, 10.09.2013, 01:44 | Сообщение # 19

Сообщений: 126
Статус:
Ты везде светишься хД
 
REDДата: Вторник, 10.09.2013, 03:51 | Сообщение # 20

Авы нет

Группа: Удаленные





Всё сделал как сказал и всё равно не находит.
Вот миссия посмотри что не так и да у меня там ещё вейпоинты не отроботаны, чела с которым диалог зовут D он на военной базе единственный зелёный.
 Скажи в чём проблема. Пожалуйста.
Прикрепления: mission.sqm(79Kb) · dialog.sqf.txt(0Kb)
 
ЗергДата: Вторник, 10.09.2013, 13:14 | Сообщение # 21

Сообщений: 126
Статус:
Вот держи файл который должен быть, там надо будет изменить текст да и названия юнитов. Просто кинешь файл в папку с миссией.
Прикрепления: dialog.sqf(0Kb)
 
REDДата: Среда, 11.09.2013, 02:57 | Сообщение # 22

Авы нет

Группа: Удаленные





Заработало! Спасибо! Но есть две проблемы:
1) почему когда я вписываю вместо "Привет Уася!" свой текст в диалоге всплывает нечто вроде:
    "                                   ?"
    "          ."
   И как это исправить?
2) почему всплывают только мои фразы а бот (которого я назвал как надо и всё такое) молчит?
    И как это исправить?
Зарание спасибо.
 
FessДата: Среда, 11.09.2013, 17:24 | Сообщение # 23

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый RED, sqf файл должен быть в UTF-8 кодировке. Или в UTF без BOM.
 
REDДата: Среда, 11.09.2013, 23:26 | Сообщение # 24

Авы нет

Группа: Удаленные





Fress! большое тебе спасибо! я верю что ты сказал то , что поможет мне, но вот только я нуб и понял из твоей фразы не больше чем из китайской грамоты. Расшифруй пожалуйста (а точней скажи что надо сделать).
 
FessДата: Четверг, 12.09.2013, 17:50 | Сообщение # 25

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
Fress! большое тебе спасибо! я верю что ты сказал то , что поможет мне, но вот только я нуб и понял из твоей фразы не больше чем из китайской грамоты. Расшифруй пожалуйста (а точней скажи что надо сделать).

Ох горе ты луковое... скачай Notepad++, открой им свой SQF файл, затем вверху Кодировки > Преобразовать в UTF-8.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
Страница 1 из 212»
Поиск: