Как посадить вертолёт?
|
|
Batmen | Дата: Среда, 23.04.2014, 04:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Статус: 
| Например я хочу чтобы вертолет с ботом подлетел ко мне, сел, загрузил группу и полетел куда я укажу. Вопрос: Как это сделать?
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 23.04.2014, 17:08 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Batmen (  ) Например я хочу чтобы вертолет с ботом подлетел ко мне, сел, загрузил группу и полетел куда я укажу. Вопрос: Как это сделать? Привет. Ну если кодом, то будет примерно так (SQS)
Код _heli = _this _wp = group driver _heli addWaypoint [getPos player, 10] _wp setWayPointType "MOVE" _wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"]
wp_is_reached = false @wp_is_reached
_heli land "GET IN"
#Last _count=count units group player _i=0 #Next ~1 ?!((units group player select _i) in _heli): goto "Last" _i=_i+1 ?(_i < _count): goto "Next" _heli land "NONE"
clicked = false onMapSingleClick "omscpos = _pos; clicked = true"
hint "Click on the map to select the destination"
@clicked onMapSingleClick "" wp_is_reached = false
wp = group driver _heli addWaypoint [omscpos, 10] wp setWayPointType "MOVE" wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"] _heli land "NONE"
hint "Destination is set"
@wp_is_reached _heli land "GET OUT"
#Last2 _count=count units group player _i=0 #Next2 ~1 ?((units group player select _i) in _heli): goto "Last2" _i=_i+1 ?(_i < _count): goto "Next2" _heli land "NONE"
;отсылаем вертолет в ад _heli doMove [0,0] Запуск по heliname exec "scriptname.sqs"
|
|
| |
Batmen | Дата: Четверг, 24.04.2014, 03:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Статус: 
| Цитата Fess (  ) Привет. Ну если кодом, то будет примерно так (SQS) Код _heli = _this _wp = group driver _heli addWaypoint [getPos player, 10] _wp setWayPointType "MOVE" _wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"]
wp_is_reached = false @wp_is_reached
_heli land "GET IN"
#Last _count=count units group player _i=0 #Next ~1 ?!((units group player select _i) in _heli): goto "Last" _i=_i+1 ?(_i < _count): goto "Next" _heli land "NONE"
clicked = false onMapSingleClick "omscpos = _pos; clicked = true"
hint "Click on the map to select the destination"
@clicked onMapSingleClick "" wp_is_reached = false
wp = group driver _heli addWaypoint [omscpos, 10] wp setWayPointType "MOVE" wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"] _heli land "NONE"
hint "Destination is set"
@wp_is_reached _heli land "GET OUT"
#Last2 _count=count units group player _i=0 #Next2 ~1 ?((units group player select _i) in _heli): goto "Last2" _i=_i+1 ?(_i < _count): goto "Next2" _heli land "NONE"
;отсылаем вертолет в ад _heli doMove [0,0]
Запуск по heliname exec "scriptname.sqs"
А без кода? Есть варианты? Просто я в этом ничего не понимаю =D
|
|
| |
TheNik | Дата: Четверг, 24.04.2014, 06:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 887
Статус: 
| Уважаемый Batmen, я не играл в Арму и, конечно, ничего не знаю, но я думаю, что заставить компьютерного человечка выполнять твои указания можно только на его языке)
|
|
| |
Fess | Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:26 | Сообщение # 5 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Batmen (  ) А без кода? Есть варианты? Просто я в этом ничего не понимаю =D Конечно. Просто что-то такое я уже делал в соседней теме, поэтому здесь решил не повторяться. То, что ты просишь, проще всего сделать как раз кодом, чем ставить в редакторе миллион триггеров. Тебе по первой ссылке.
Цитата TheNik (  ) Уважаемый Batmen, я не играл в Арму и, конечно, ничего не знаю, но я думаю, что заставить компьютерного человечка выполнять твои указания можно только на его языке) Уважаемый TheNik, ну да, только ведь есть еще всякие юзер-френдли интерфейсы) Например, мышкой в редакторе значки расставить и получить тот же результат) правда, такой подход менее гибкий, нежели свой скрипт делать)
|
|
| |
Batmen | Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:04 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 4
Статус: 
| Цитата Fess (  ) Конечно. Просто что-то такое я уже делал в соседней теме, поэтому здесь решил не повторяться. То, что ты просишь, проще всего сделать как раз кодом, чем ставить в редакторе миллион триггеров. Тебе по первой ссылке. И еще вопросик. Почему триггер при активации распространяется на всю карту? То есть его видит вся команда.
|
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 26.04.2014, 01:22 | Сообщение # 7 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Batmen (  ) И еще вопросик. Почему триггер при активации распространяется на всю карту? То есть его видит вся команда. Не понял, какой триггер, ты про что?)
|
|
| |
Batmen | Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Статус: 
| Цитата Fess (  ) Не понял, какой триггер, ты про что?)
Ну то есть триггер активируется и его видит вся команда, не зависимо от радиуса триггера. Как сделать чтобы надпись после активации показывалась определенному человеку? =D
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:04 | Сообщение # 9 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый Batmen, что ты подразумеваешь под словом триггер? Его нельзя увидеть, это синий флажок в редакторе, невидимый в игре. Чтобы надписи не было видно остальным людям, тебе надо запускать скрипт только на одном компьютере (а ты явно запускаешь его на всех). Один из возможных хаков для решения этой проблемы: в самом начале скрипта на первой строчке напиши
|
|
| |