Казнь. Строго 18+
|
|
SS_Panzer_Division | Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:27 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 28
Статус: 
| Fess, я тут начал немного маньячить в арме и пробовать различные способы расстрела мирных жителей злобными иранцами =) так вот такие вопросы: есть ли способ заставить бота стрелять именно в голову (затылок) из пистолета? Есть ли способ заставить бота продолжить стрелять в гражданского некоторое время после его смерти? Можно ли как-то сэмитировать "контрольный" выстрел (вероятно при скрещивании первого вопроса и второго) то есть лежит мертвый гражданский, к нему подходит ужасный иранский палач и добивает выстрелом в голову? Можно ли сделать, так что бы иранец поочереди убивал гражданских построиных в ряд (желательно при этом переходя от одного у другому)? Ты не думай, я не псих или маньяк =) я просто делаю большую миссию и для более подходящей к ней атмосферы нужны подобные сцены =) заранее благодарен.
Сообщение отредактировал SS_Panzer_Division - Четверг, 06.02.2014, 12:28 |
|
| |
Dobro | Дата: Пятница, 07.02.2014, 03:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 7
Статус: 
| Цитата SS_Panzer_Division (  ) Fess, я тут начал немного маньячить в арме и пробовать различные способы расстрела мирных жителей злобными иранцами =) так вот такие вопросы: есть ли способ заставить бота стрелять именно в голову (затылок) из пистолета? Есть ли способ заставить бота продолжить стрелять в гражданского некоторое время после его смерти? Можно ли как-то сэмитировать "контрольный" выстрел (вероятно при скрещивании первого вопроса и второго) то есть лежит мертвый гражданский, к нему подходит ужасный иранский палач и добивает выстрелом в голову? Можно ли сделать, так что бы иранец поочереди убивал гражданских построиных в ряд (желательно при этом переходя от одного у другому)? Ты не думай, я не псих или маньяк =) я просто делаю большую миссию и для более подходящей к ней атмосферы нужны подобные сцены =) заранее благодарен. Мне Нравиться!!
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:34 | Сообщение # 3 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата SS_Panzer_Division (  ) есть ли способ заставить бота стрелять именно в голову (затылок) из пистолета? Теоретически, наверное, можно. Потому что у Армы очень гибкий движок и на его основе можно скриптами лепить какие угодно действия. Но практического способа я не знаю. Так что можешь считать, что способа нет)
Цитата SS_Panzer_Division (  ) Есть ли способ заставить бота продолжить стрелять в гражданского некоторое время после его смерти? Ну назови гражданского CIVBOT и попробуй нечто вроде такого кода, например)
Код while {alive CIVBOT} do { unit doFire CIVBOT; }; sleep 1; unit doFire CIVBOT;
Цитата SS_Panzer_Division (  ) Можно ли как-то сэмитировать "контрольный" выстрел (вероятно при скрещивании первого вопроса и второго) то есть лежит мертвый гражданский, к нему подходит ужасный иранский палач и добивает выстрелом в голову? Смотри код выше
Цитата SS_Panzer_Division (  ) Можно ли сделать, так что бы иранец поочереди убивал гражданских построиных в ряд (желательно при этом переходя от одного у другому)? А вот это я делал:)
Создаешь пулеметчика unit, создаешь отряд гражданских, выстраиваешь их в ряд, командиру в инит пишешь as = this execVM "rasstrel.sqf";
rasstrel.sqf :
Код _grp = group _this; { // Заставляем стоять на месте {_x disableAI "MOVE"} forEach units _grp; // Стреляем { while{alive _x} do {unit doFire _x}; unit say "Хе-хе-хе..."; sleep 3; } forEach units _grp; SQF файл сохраняй в кодировке UTF-8, чтобы русский текст видно было.
Цитата SS_Panzer_Division (  ) я просто делаю большую миссию и для более подходящей к ней атмосферы нужны подобные сцены =)\ Еще можно создавать группу гражданских, а затем командиру писать в инит :
Код {_x setDamage 1; _x setPos this} forEach units group this Тогда получаются классные кровавые кучи трупов
|
|
| |
Shaten | Дата: Суббота, 15.02.2014, 22:43 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 17
Статус: 
| Как вариант, можно приаттачить ( name attachTo [name2, [x,y,z]]; ) к боту игровую логику на уровень головы и заставить палача стрелять по ней, а не по боту. Так же можно прицепить логику за ботом на расстоянии, и уже скриптом отправить палача сначала на позицию логики за спиной, выстрел в логику на голове, потом на позицию логики за спиной второго бота.Добавлено (15.02.2014, 22:43) --------------------------------------------- Как вариант, можно приаттачить ( name attachTo [name2, [x,y,z]]; ) к боту игровую логику на уровень головы и заставить палача стрелять по ней, а не по боту. Так же можно прицепить логику за ботом на расстоянии, и уже скриптом отправить палача сначала на позицию логики за спиной, выстрел в логику на голове, потом на позицию логики за спиной второго бота.
|
|
| |
Graf2013 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 3
Статус: 
| Уважаемый SS_Panzer_Division, такое впечатление что ты не иранцев делаешь ,а нацистов!
|
|
| |
SS_Panzer_Division | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 28
Статус: 
| Уважаемый Graf2013, я пытаюсь сделать из иранцев талибов, меня ужасно раздражает вся эта ересь с армией будущего и т.д. и т.п. В арме 2 была прекрасная атмосфера, карты, техника и оружие! Тут же у иранцев какая то космическая экипировка с робо-перчатками и другим бредом! Дурацкие карабины "Катиба" и эти непонятные ПТРК "Титан". О невероятной скупости на предмет статичного оружия я вообще не говорю (у всех фракций один и тот же пулемет).
|
|
| |