Нет эмоций; есть гармония.
Нет неведения; есть знание.
Нет страстей; есть покой.
Нет смерти; есть Великая Сила.
Кодекс джедаев
Майкл Ривз, "Тёмный мститель"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Казнь. Строго 18+ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Казнь. Строго 18+
Казнь. Строго 18+
SS_Panzer_DivisionДата: Четверг, 06.02.2014, 12:27 | Сообщение # 1

Сообщений: 28
Статус:
Fess, я тут начал немного маньячить в арме и пробовать различные способы расстрела мирных жителей злобными иранцами =) так вот такие вопросы: есть ли способ заставить бота стрелять именно в голову (затылок) из пистолета? Есть ли способ заставить бота продолжить стрелять в гражданского некоторое время после его смерти? Можно ли как-то сэмитировать "контрольный" выстрел (вероятно при скрещивании первого вопроса и второго) то есть лежит мертвый гражданский, к нему подходит ужасный иранский палач и добивает выстрелом в голову? Можно ли сделать, так что бы иранец поочереди убивал гражданских построиных в ряд (желательно при этом переходя от одного у другому)? Ты не думай, я не псих или маньяк =) я просто делаю большую миссию и для более подходящей к ней атмосферы нужны подобные сцены =) заранее благодарен.

Сообщение отредактировал SS_Panzer_Division - Четверг, 06.02.2014, 12:28
 
DobroДата: Пятница, 07.02.2014, 03:07 | Сообщение # 2

Сообщений: 7
Статус:
Цитата SS_Panzer_Division ()
Fess, я тут начал немного маньячить в арме и пробовать различные способы расстрела мирных жителей злобными иранцами =) так вот такие вопросы: есть ли способ заставить бота стрелять именно в голову (затылок) из пистолета? Есть ли способ заставить бота продолжить стрелять в гражданского некоторое время после его смерти? Можно ли как-то сэмитировать "контрольный" выстрел (вероятно при скрещивании первого вопроса и второго) то есть лежит мертвый гражданский, к нему подходит ужасный иранский палач и добивает выстрелом в голову? Можно ли сделать, так что бы иранец поочереди убивал гражданских построиных в ряд (желательно при этом переходя от одного у другому)? Ты не думай, я не псих или маньяк =) я просто делаю большую миссию и для более подходящей к ней атмосферы нужны подобные сцены =) заранее благодарен.
Мне Нравиться!!  devil killed
 
FessДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:34 | Сообщение # 3

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата SS_Panzer_Division ()
есть ли способ заставить бота стрелять именно в голову (затылок) из пистолета?

Теоретически, наверное, можно. Потому что у Армы очень гибкий движок и на его основе можно скриптами лепить какие угодно действия. Но практического способа я не знаю. Так что можешь считать, что способа нет)

Цитата SS_Panzer_Division ()
Есть ли способ заставить бота продолжить стрелять в гражданского некоторое время после его смерти?

Ну назови гражданского CIVBOT и попробуй нечто вроде такого кода, например)

Код
while {alive CIVBOT} do {
unit doFire CIVBOT;
};
sleep 1;
unit doFire CIVBOT;


Цитата SS_Panzer_Division ()
Можно ли как-то сэмитировать "контрольный" выстрел (вероятно при скрещивании первого вопроса и второго) то есть лежит мертвый гражданский, к нему подходит ужасный иранский палач и добивает выстрелом в голову?

Смотри код выше biggrin

Цитата SS_Panzer_Division ()
Можно ли сделать, так что бы иранец поочереди убивал гражданских построиных в ряд (желательно при этом переходя от одного у другому)?

А вот это я делал:)

Создаешь пулеметчика unit, создаешь отряд гражданских, выстраиваешь их в ряд, командиру в инит пишешь as = this execVM "rasstrel.sqf";

rasstrel.sqf :

Код
_grp = group _this;
{
// Заставляем стоять на месте
{_x disableAI "MOVE"} forEach units _grp;
// Стреляем
{
while{alive _x} do {unit doFire _x};      
unit say "Хе-хе-хе...";
sleep 3;      
} forEach units _grp;

SQF файл сохраняй в кодировке UTF-8, чтобы русский текст видно было.

Цитата SS_Panzer_Division ()
я просто делаю большую миссию и для более подходящей к ней атмосферы нужны подобные сцены =)\

Еще можно создавать группу гражданских, а затем командиру писать в инит :

Код
{_x setDamage 1; _x setPos this} forEach units group this

Тогда получаются классные кровавые кучи трупов biggrin
 
ShatenДата: Суббота, 15.02.2014, 22:43 | Сообщение # 4

Сообщений: 17
Статус:
Как вариант, можно приаттачить ( name attachTo [name2, [x,y,z]]; ) к боту игровую логику на уровень головы и заставить палача стрелять по ней, а не по боту. 
Так же можно прицепить логику за ботом на расстоянии, и уже скриптом отправить палача сначала на позицию логики за спиной, выстрел в логику на голове, потом на позицию логики за спиной второго бота.

Добавлено (15.02.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Как вариант, можно приаттачить ( name attachTo [name2, [x,y,z]]; ) к боту игровую логику на уровень головы и заставить палача стрелять по ней, а не по боту. 
Так же можно прицепить логику за ботом на расстоянии, и уже скриптом отправить палача сначала на позицию логики за спиной, выстрел в логику на голове, потом на позицию логики за спиной второго бота.

 
Graf2013Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:49 | Сообщение # 5

Авы нет

Сообщений: 3
Статус:
Уважаемый SS_Panzer_Division, такое впечатление  что ты не иранцев делаешь ,а нацистов!
 
SS_Panzer_DivisionДата: Пятница, 28.02.2014, 07:03 | Сообщение # 6

Сообщений: 28
Статус:
Уважаемый Graf2013, я пытаюсь сделать из иранцев талибов, меня ужасно раздражает вся эта ересь с армией будущего и т.д. и т.п. В арме 2 была прекрасная атмосфера, карты, техника и оружие! Тут же у иранцев какая то космическая экипировка с робо-перчатками и другим бредом! Дурацкие карабины "Катиба" и эти непонятные ПТРК "Титан". О невероятной скупости на предмет статичного оружия я вообще не говорю (у всех фракций один и тот же пулемет).
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Казнь. Строго 18+
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: