Миномет
|
|
alexandro | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 03:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Как заставить один или несколько минометов обстрелять определенную точку на карте, заранее задав кол-во выстрелов? (По активации триггера) Заранее спасибо=)
Сообщение отредактировал alexandro - Понедельник, 09.12.2013, 03:25 |
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:20 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый alexandro, а я разве ещё не выкладывал тут? Ну, мог бы и сам кстати написать уже)
Код FESS_fnc_Bomber = { /* ARMA 3 function FESS_fnc_Bomber Description: causes a mines to fall in the area of ~100-150 meters Parameters: _this select 0 : center , format [x,y,z] _this select 1 : rounds count _this select 2 : debug true\false */ private["_this","_pos","_mine","_x","_y","_radius","_i","_counter","_debug"]; _pos = _this select 0; _counter = if(count _this > 1) then {_this select 1} else {5}; _debug = if(count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; //Validate parameters if (((typeName _pos) != (typeName [])) or ((typeName _counter) != (typeName 2)) or ((typeName _debug) != (typeName false))) exitWith {["FESS_fnc_Bomber ERROR: Try [[x,y,z], RoundsCount,DebugMode?] spawn FESS_fnc_Bomber"] call BIS_fnc_error;}; for "_i" from 1 to _counter do { _radius = 50 + random 50; _x = _radius - random(_radius*2); _y = _radius - random(_radius*2); _mine = "Sh_82mm_AMOS" createVehicle [(_pos select 0) + _x, (_pos select 1) + _y, 300]; _mine setVelocity [0,0,-200]; if(_debug) then { private["_mark"]; _mark = createMarker [format ["%1",random 10000], [(_pos select 0) + _x, (_pos select 1) + _y]]; _mark setMarkerType "hd_destroy"; }; sleep 6; // по статистике средняя перезарядка миномета занимает ~6 секунд }; }; В дебаг моде на карте ставит крестики в местах взрывов.
|
|
| |
alexandro | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, я не понял как вызвать, и куда прилетят мины(? Как задать цель? И это ведь скрипт на просто создание снарядов!? И еще, я пробовал просто заспавнить мину Sh_82mm_AMOS но в отличии от авиабомбы ничего не получилось, в чем проблема ?
Сообщение отредактировал alexandro - Понедельник, 09.12.2013, 19:32 |
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:45 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый alexandro, обрати внимание на дескрипшн:
Цитата Fess (  ) /* ARMA 3 function FESS_fnc_Bomber Description: causes a mines to fall in the area of ~100-150 meters Parameters: _this select 0 : center , format [x,y,z] _this select 1 : rounds count _this select 2 : debug true\false */
[getPos player, 10, true] spawn FESS_fnc_Bomber; // призовет 10 снарядов по тебе, все снаряды отметит на карте крестиками
Цитата alexandro (  ) И еще, я пробовал просто заспавнить мину Sh_82mm_AMOS но в отличии от авиабомбы ничего не получилось В ArmA у мин хитрый механизм. Они существуют только пока они летят с определенной скоростью, а если их скорость падает до нуля - снаряд просто беззвучно исчезает. Поэтому нужно создавать мину в воздухе и затем разгонять её к земле.
|
|
| |
alexandro | Дата: Вторник, 10.12.2013, 05:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, скрипт просто великолепный!!! !! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Цитата В ArmA у мин хитрый механизм. Они существуют только пока они летят с определенной скоростью, а если их скорость падает до нуля - снаряд просто беззвучно исчезает. Поэтому нужно создавать мину в воздухе и затем разгонять её к земле. Расскажи пожалуйста как это сделать?
Сообщение отредактировал alexandro - Вторник, 10.12.2013, 06:32 |
|
| |
Fess | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:25 | Сообщение # 6 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) Расскажи пожалуйста как это сделать? Уважаемый alexandro, ну если бы ты более внимательно осмотрел код, то заметил бы две интересные строчки
Цитата _mine = "Sh_82mm_AMOS" createVehicle [(_pos select 0) + _x, (_pos select 1) + _y, 300]; _mine setVelocity [0,0,-200]; В первой создается сама мина, а вторая команда придает ей скорость 200 м\с по направлению вниз.
|
|
| |