Уважаемый alexandro, а я разве ещё не выкладывал тут? Ну, мог бы и сам кстати написать уже)
Код
FESS_fnc_Bomber = {
/* ARMA 3 function FESS_fnc_Bomber
Description:
causes a mines to fall in the area of ~100-150 meters
Parameters:
_this select 0 : center , format [x,y,z]
_this select 1 : rounds count
_this select 2 : debug true\false
*/
private["_this","_pos","_mine","_x","_y","_radius","_i","_counter","_debug"];
_pos = _this select 0;
_counter = if(count _this > 1) then {_this select 1} else {5};
_debug = if(count _this > 2) then {_this select 2} else {false};
//Validate parameters
if (((typeName _pos) != (typeName [])) or ((typeName _counter) != (typeName 2)) or ((typeName _debug) != (typeName false))) exitWith {["FESS_fnc_Bomber ERROR: Try [[x,y,z], RoundsCount,DebugMode?] spawn FESS_fnc_Bomber"] call BIS_fnc_error;};
for "_i" from 1 to _counter do
{
_radius = 50 + random 50;
_x = _radius - random(_radius*2);
_y = _radius - random(_radius*2);
_mine = "Sh_82mm_AMOS" createVehicle [(_pos select 0) + _x, (_pos select 1) + _y, 300];
_mine setVelocity [0,0,-200];
if(_debug) then {
private["_mark"];
_mark = createMarker [format ["%1",random 10000], [(_pos select 0) + _x, (_pos select 1) + _y]];
_mark setMarkerType "hd_destroy";
};
sleep 6; // по статистике средняя перезарядка миномета занимает ~6 секунд
};
};
В дебаг моде на карте ставит крестики в местах взрывов.