Просто вопросы пожалуйста ответьте кто знает.
|
|
RED | Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Спасибо! Теперь мой текст виден, но вот только бот по прежнему не хочет говорить свои фразы. И ещё: 1)можно ли сделать активацией триггера сам игрок, ну то есть как присутствие но не красные или синее а только игрок? 2)Допустим есть несколько челов раскиданых по карте и надо что бы когда к ним подходил игрок они входили в группу а когда он доведёт их до нужного места выходили из неё и выполняли свой вейпоинт? Заранее спасибо.
|
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:55 | Сообщение # 27 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (RED) 1)можно ли сделать активацией триггера сам игрок, ну то есть как присутствие но не красные или синее а только игрок? Нажимаешь F2 и протягиваешь ниточку от триггера до игрока.
Цитата (RED) 2)Допустим есть несколько челов раскиданых по карте и надо что бы когда к ним подходил игрок они входили в группу а когда он доведёт их до нужного места выходили из неё и выполняли свой вейпоинт? Используй вэйпоинты "Присоединиться", "Присоединиться и возглавить", либо команду [botname] join group player; Чтобы вышли из группы, пропиши [botname] join grpNull;
Чтобы потом боты пошли куда-нибудь, попробуй прописать botname doMove (getMarkerPos "markername");
|
|
| |
RED | Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| На будущее, а как диалог озвучить?
|
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:24 | Сообщение # 29 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (RED) На будущее, а как диалог озвучить? http://arma-editor.com/redakto....-2.html
|
|
| |
RED | Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, столкнулся с проблемой (ArmA 3) что вейпоинт считается достигнутым не в конкретной точке, а в зоне, причём чем быстрее движется юнит тем больше становится эта зона, пробовал менять радиусы не помогло, как это исправить?
|
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:00 | Сообщение # 31 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата RED (  ) Уважаемый Fess, столкнулся с проблемой (ArmA 3) что вейпоинт считается достигнутым не в конкретной точке, а в зоне, причём чем быстрее движется юнит тем больше становится эта зона, пробовал менять радиусы не помогло, как это исправить? Старая и больная проблема игры. Даже не знаю, как с этим бороться. Только что проверил - у меня солдат вроде нормально бегает, точно наступает на все вейпоинты.
|
|
| |
Froggy_Hero | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:43 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1
Статус: 
| Fess, расскажи пожалуйста, как с помощью триггера можно сделать появление маркера на карте(при активации триггера)
|
|
| |
Shaten | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:55 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 17
Статус: 
| "Имя маркера" setMarkerAlpha 0; в ините какого-нибудь юнита сделает его невидимым, "Имя маркера" setMarkerAlpha 1; в поле активации триггера проявит маркер. Не совсем появление, т.к. маркер должен быть поставлен в редакторе, но для многих целей подходит.
|
|
| |
killer | Дата: Суббота, 26.04.2014, 23:50 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 6
Статус: 
| Уважаемый Fess, скажи пожалуйста, как включить тревогу при обнаружении тебя противником, ну то есть когда тебя заметил прожектор включалась тревога
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:06 | Сообщение # 35 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата killer (  ) Уважаемый Fess, скажи пожалуйста, как включить тревогу при обнаружении тебя противником, ну то есть когда тебя заметил прожектор включалась тревога Ставишь триггер с условием
Код EAST\WEST knowsAbout player > 3 В эффектах триггера выбираешь звук тревоги. Всё
|
|
| |