Коричневая ряса джедая, так же как и броня клонов, давала ей в некотором роде анонимность; никто не спрашивал, зачем она спускается в эти трущобы – потому что джедаи часто занимались подобной работой на дне общества, а кроме того – она была приятельницей Скираты.
Генерал–джедай Этейн Тер–Мукан
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » "индивидуальный" брифинг, "Closing Shot" и триггер - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » "индивидуальный" брифинг, "Closing Shot" и триггер (Делаю mp миссию, нужна помощь)
"индивидуальный" брифинг, "Closing Shot" и триггер
sfdgafdsgДата: Вторник, 25.02.2014, 22:15 | Сообщение # 1

Авы нет

Сообщений: 5
Статус:
Здравствуйте,

Сразу извиняюсь за столь огромный текст, просто не хочу создавать тонну тем, постараюсь основные вопросы выделить жирным шрифтом, что бы было сразу видно.

1)

Подскажите пожалуйста, на днях играл на "тушино" и там, когда "брифинг" (т.е запускают миссию, но работает только карта, т.е еще полностью миссия не запустилась, только карта), можно почитать брифинг. Так вот, у  каждого юнита свой брифинг (т.е у юнита группы 1 задача "уйти с точки", а задача 2-ого юнита "прикрывать 1-ого", и причем, 1-ый юнит не видит задания второго юнита "прикрывать первого юнита", а второй не видит задание 1-ого). Как такое сделать?
Ранее я бродил по просторам интернета и наткнулся на то что искал, там это делалось через модули, но после 50 попыток сделать то, что показывали на экране у меня не получилось, т.к он не все рассказал.(Когда я у себя пытался сделать через модули брифинг, там была кнопка "показать информацию", там сказано, что все будет работать, когда будет соблюдены все условия. На картинке было видно что модуль соединен не только с юнитом, но и с каким-то триггером. В видео он ничего про триггер не говорил( что, какой и где надо ставить триггер), но он есть на карте и как только он поставил модуль, он соединился с триггером видимо автоматом, либо он заранее соединил и начал запись.) http://youtu.be/vjM5WzIZ_nM?t=2m23s

Скажите, как мне сделать именно такой "индивидуальный" брифинг?

2)

И еще, если будет время, буду очень благодарен если вы расскажите мне как сделать "closing shot"
  http://www.youtube.com/watch?v=6t-Pf3u7Y

Человек, который рассказывает как сделать клозинг шот, рассказывал как сделать брифинг, который у меня не получился. Ну видимо судьба так сделала, что я нашел то, что мне нужно, но нифига не получается, когда я делаю так, как в туториале. Буду примного благодарен, если вы скините мне уже готовый файл клозинг шота, ну или хотя бы то, что должно быть написано в скрипте но только чтоб там было как минимум 4 концовки, а не только одна, как на видео.


3)

И еще вопросик по поводу триггера, вот у меня есть миссия: Аквалангисты (красная команда) должна убить офицера (независимая сторона), которого охраняет американская группа (Синяя команда). => Независимые на стороне синих.
 Через 10 минут приезжает машина (там независимые в машине) и они забирают офицера (Офицер садится в машину) и она уезжает в триггер, который активирует концовку. Я сделал триггер на концову2 (активация синие и независимые. существуют. конец#2) и поставил вокруг точки, где сидит офицер и его охрана, что бы никто не убежал от дома дальше чем на 5 метров, но мне надо сделать так, что бы офицер, когда приедет машина, смог спакойно уехать. Как это сделать?

4)

Как я говорил ранее будет выезжать эвакуационная машина, которая заберет офицера. Ей будут управлять не боты, а люди, поэтому риск попадания в аварию будет. Я хочу сделать так: если машина попадет первый раз в аварию и сломается колесо, то в машине лежит только 1 рем. комплект, а если машина второй раз попадет в аварию и сломается колесо, то рем комплекта не будет. Я хочу что бы они активировали радио Foxtrot и у стороны "Синие" и "независимые" в чате, якобы, писал штаб:" (штаб) - Эвакуационная машина попала в аварию." и потом сробатывает конец#4. Как это сделать?


Сообщение отредактировал sfdgafdsg - Среда, 26.02.2014, 02:36
 
FessДата: Среда, 26.02.2014, 19:38 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата sfdgafdsg ()
Так вот, у  каждого юнита свой брифинг (т.е у юнита группы 1 задача "уйти с точки", а задача 2-ого юнита "прикрывать 1-ого", и причем, 1-ый юнит не видит задания второго юнита "прикрывать первого юнита", а второй не видит задание 1-ого). Как такое сделать?

Привет. Корректнее сказать не "брифинг", а "задание". Задания можно добавлять легко какие угодно и кому угодно функцией bis_fnc_TaskCreate.

// Убить офицера
[group player, "killOfficer",["Несколько недель назад на связь перестал выходить наш шпион. Штаб считает, что он переметнулся на вражескую сторону и теперь работает на CSAT. Сделайте так, чтобы он пожалел о своем предательстве.","Убить предателя","Убить предателя"], getPos Officer, false, 9] call BIS_fnc_taskCreate;

Вместо group player пишешь кому добавить задание)

Цитата sfdgafdsg ()
расскажите мне как сделать "closing shot"

Что это такое? Нет такого видео. Вообще избегай цитирования видеороликами, всегда пиши всё и объясняй текстом. Совсем не у всех есть время и желание переходить куда-то по ссылке и тем более смотреть там что-то.

Цитата sfdgafdsg ()
приезжает машина (там независимые в машине) и они забирают офицера (Офицер садится в машину) и она уезжает в триггер, который активирует концовку. Я сделал триггер на концову2 (активация синие и независимые. существуют. конец#2) и поставил вокруг точки, где сидит офицер и его охрана, что бы никто не убежал от дома дальше чем на 5 метров, но мне надо сделать так, что бы офицер, когда приедет машина, смог спакойно уехать. Как это сделать?

Что? Ты что, окружил позицию офицера триггерам на фейл миссии, я правильно тебя понял? biggrin
Ну тогда можно немножко изменить условие, сделать так, чтобы фейл не срабатывал, если офицер сидит в машине.
Вообще надо было по-другому делать. Создать триггер прямо рядом с офицером заданной окружности (например 150 метров).
Как только офицер покидает окружность - фейл миссии. Тогда в условие триггера попробуй написать что-то вроде

< oficername distance getPos this > 75 AND oficername in carname > -- Как только офицер в машине удалится на 75 метров от центра триггера, триггер сработает. Только вот надо будет тебе предусмотреть, чтобы аквалангистам миссия фейлилась, а сопровождающим офицера миссия "выйгрывалась" smile

Цитата sfdgafdsg ()
Как я говорил ранее будет выезжать эвакуационная машина, которая заберет офицера. Ей будут управлять не боты, а люди, поэтому риск попадания в аварию будет. Я хочу сделать так: если машина попадет первый раз в аварию и сломается колесо, то в машине лежит только 1 рем. комплект, а если машина второй раз попадет в аварию и сломается колесо, то рем комплекта не будет. Я хочу что бы они активировали радио Foxtrot и у стороны "Синие" и "независимые" в чате, якобы, писал штаб:" (штаб) - Эвакуационная машина попала в аварию." и потом сробатывает конец#4. Как это сделать?

Ну, выписывать трюки с поломанным\починенным колесом это слишком долго да и практики у меня на этот счет не было, но проверить, может ли продолжать движение машина, можно через условие < canMove carname > (вернет TRUE\FALSE)

По поводу радио - создай какого-нибудь юнита левого в углу карты с именем radist, а говорить его можно заставить командой

< radist sideChat "Base, this is Viper-1. Our vehicle is broken! We can't reach LZ. Over."; >

Позывной радисту можешь присвоить через специальный модуль в А3, там поищи. Можно было бы и скриптом, но я не помню команды.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » "индивидуальный" брифинг, "Closing Shot" и триггер (Делаю mp миссию, нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: