Фиксер втащил ящик со снаряжением в тесный трюм корабля-перехватчика.
– Мне больше нравится, когда мы всё взрываем и размазываем по стенам геонозианцев. А эти вот размышления рискуют плохо закончиться.
Команда ЭРК "Дельта"
Карен Тревисс, "Истинное Лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Условия для триггеров - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Условия для триггеров
Условия для триггеров
Charger93Дата: Пятница, 03.01.2014, 09:01 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Доброго времени суток. Можно ли прописать в триггере условие зависимости от высоты нахождения определенного юнита относительно поверхности земли? То есть мне нужно что бы триггер сработал когда нужный юнит находится на определенной высоте над землей. И еще, какие вообще могут быть прописаны в триггер условия? Например, я знаю что есть условие time, есть условие alive или !alive. Можно ли где то посмотреть какие условия еще можно задавать?
 
FessДата: Пятница, 03.01.2014, 13:44 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Charger93 ()
Доброго времени суток.

Уважаемый Charger93, привет :D

Цитата Charger93 ()
Можно ли прописать в триггере условие зависимости от высоты нахождения определенного юнита относительно поверхности земли?

Например так: getPos object select 2. getPos возвращает массив [x, y, z], где z - это высота объекта над уровнем земли. В качестве условия в триггер это можно записать так: getPos object select 2 > 100 (сработает, когда объект на высоте >100 метров над землей).

А select 2 а не select 3 мы написали потому, что нумерация элементов в массиве идет с нуля, а не с единицы.

Цитата Charger93 ()
И еще, какие вообще могут быть прописаны в триггер условия?

Да любые, которые могут возвращать булевское значение TRUE (истина) или FALSE (ложь).
Например, выражение 10 > 5 вернет TRUE, а 5 > 6 вернет FALSE. А вот !(5 > 6) вернет уже TRUE.
 
RAДата: Суббота, 03.05.2014, 04:25 | Сообщение # 3

Сообщений: 1
Статус:
Подскажите пожалуйста как через тригер сделать бесконечное топливо на определенную технику.
 
FessДата: Суббота, 03.05.2014, 19:04 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата RA ()
Подскажите пожалуйста как через тригер сделать бесконечное топливо на определенную технику.

Ну например так: ставишь многократный триггер с условием < time mod 2 >= 0 >, а в активацию пишешь < vehiclename setFuel 1 >
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Условия для триггеров
Страница 1 из 11
Поиск: