Этейн была на минном поле, окруженная людьми, которые не могли оттуда уйти, и некоторые из них истекали кровью до смерти от тяжёлых ран. Их крики переворачивали ей душу. Говорят, что раненые солдаты зовут маму, но у клонов не было матери. Они звали своих братьев…
Во время бойни на Квиилуре
Карен Тревисс, "Истинное лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Проигрывание анимаций одна за другой - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Проигрывание анимаций одна за другой
Проигрывание анимаций одна за другой
alexandroДата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:37 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Как соединить несколько анимаций? То есть есть 3 анимации и как сделать так чтобы юнит проигрывали их одну за другой?
 
FessДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:56 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
Как соединить несколько анимаций? То есть есть 3 анимации и как сделать так чтобы юнит проигрывали их одну за другой?

Во-первых, анимации должны быть конечными (то есть не бесконечными, такие тоже есть). И тогда их все можно проиграть подряд командами

botname playMove "anim1";
botname playMove "anim2";
botname playMove "anim3";
...;

Чтобы сделать бесконечное проигрывание определенного набора анимаций можно создать бесконечный цикл

while {true} do {
botname playMove "anim1";
botname playMove "anim2";
sleep (примерное количество времени необходимое на выполнение всех анимаций которое ты посчитал секундомером);
};

Кроме того, некоторые анимации будут проигрываться только в состоянии "SAFE"/"Безопасно" (бот спокоен).
Как только бот увидел врага или почуял неладное - его состояние меняется на "AWARE"/"Настороже" и он уже не будет проигрывать большинство анимаций.

В Arma 3 существует несколько функций, которые автоматически проигрывают юнитам уникальные анимации. А если юниты стоят рядом, то функция заботливо проверит, нет ли у ближайших солдат идентичной анимации. Одна называется BIS_fnc_ambientAnimCombat - она позволяет ботам автоматически прекращать анимацию в случае опасности, а вторую сам ищи, я не помню.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Проигрывание анимаций одна за другой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: