– Это совсем не важно, капитан. Мы дали ему все, что необходимо… В любом случае всегда лучше предложить чуть–чуть меньше, чем чуть–чуть больше. Некоторые автоматически подвергают сомнению чересчур открытую информацию.
Гранд адмирал Траун в разговоре с Пеллаэоном.
Тимоти Зан, Трилогия Трауна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Боеголовка. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Боеголовка.
Боеголовка.
Gasder51Дата: Пятница, 25.10.2013, 03:43 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Фесс илл кто-нибудь, не подскажите, как направить ту огромнейшую ракету/боеголовку, которая стоит на 9Р117 и возможно вообще как-то направлять эту боеголовку? И скажите взрывы какого оружия или орудия или транспорта будут смотреться эффектно и массивно?
 
FessДата: Пятница, 25.10.2013, 15:03 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Фесс илл кто-нибудь, не подскажите, как направить ту огромнейшую ракету/боеголовку, которая стоит на 9Р117

Как ты вообще заспавнил эту фигню, я даже ПУ в редакторе не нашел хД

Цитата Gasder51 ()
возможно вообще как-то направлять эту боеголовку?

В Арме возможно всё С:

Цитата Gasder51 ()
И скажите взрывы какого оружия или орудия или транспорта будут смотреться эффектно и массивно?

Я обычно авиабомбу Bo_GBU12_LGB использую. Пример её взрыва можешь посмотреть тут http://fess-style.ucoz.ru/forum/78-8868-1
 
Gasder51Дата: Суббота, 26.10.2013, 01:27 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Она находится в КРАСНЫЕ - Армия Такистана - Автомобили - 9Р117. ПУ я сам ещё не нашёл, но запуск производится водителем или пассажиром. При запуске ракета просто улетает вверх. Как же её куда-либо направить? Буду признателен если поможешь

Сообщение отредактировал Gasder51 - Суббота, 26.10.2013, 01:28
 
FessДата: Суббота, 26.10.2013, 20:29 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Она находится в КРАСНЫЕ - Армия Такистана - Автомобили - 9Р117. ПУ я сам ещё не нашёл, но запуск производится водителем или пассажиром. При запуске ракета просто улетает вверх. Как же её куда-либо направить? Буду признателен если поможешь

Почитал английских коллег: ракета улетает вверх, это верно, но она никогда не достигнет земли. Это просто анимация, ракета улетает и потом исчезает где-то высоко в небе. Обычно делают так: запускают ракету, а затем в нужном месте спавнят какую-нибудь большую бомбу.

Вот пара скриптов (даже с визуальными наворотами), если разберешься, сможешь красиво все сделать сам (там вроде и демо миссия есть):
http://www.armaholic.com/page.php?id=11812
http://www.armaholic.com/page.php?id=8243&highlight=MANDO%2BMI

Если не смог разобраться, не знаешь английского, ленивый, и т.д. и т.п. я могу попробовать написать простой грубый скрипт, который будет спавнить бомбу по клику на карте.
 
Gasder51Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:24 | Сообщение # 5

Авы нет

Группа: Удаленные





Спасибо, я кое-что понял, но есть вопросы. Расскажу конкретно мою задумку. 
    На аэродроме стоят несколько Scud. Когда игрок приближается к ним они начинают запускать ракеты(игрок не должен сам отмечать точку взрыва и запускать ракеты. За него это должен сделать триггер) и через секунд 40 большой бум (Nuke 80kt). 
  1. Возможно ли сделать это? Наверно, Фесс, понадобится твоя помощь скриптописания.
  2. Я немного не понял, что нужно для такого "эпичного" взрыва (Nuke 80kt)? Мод или скрипты какие-то особенные?
 
FessДата: Понедельник, 04.11.2013, 16:24 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Возможно ли сделать это?

Цитата Fess ()
В Арме возможно всё С:


Уважаемый Gasder51, скинь мне свою миссию с уже расставленными Scud'ами.

Цитата Gasder51 ()
Я немного не понял, что нужно для такого "эпичного" взрыва (Nuke 80kt)? Мод или скрипты какие-то особенные?

Я такого мощного снаряда в стандартной арме не знаю) Можно поставить мод на ядерные бомбы и использовать их, а можно просто заспавнить много авиабомб на некоторой площади.

А еще я видел скрипт ядерного удара, он даже с эффектом вспышки, правда, выглядит немного дерьмовенько, эффекты картонные. Но разрушения впечатляют + эффект радиационного заражения.
 
Gasder51Дата: Суббота, 16.11.2013, 05:01 | Сообщение # 7

Авы нет

Группа: Удаленные






Цитата
А еще я видел скрипт ядерного удара, он даже с эффектом вспышки, правда, выглядит немного дерьмовенько, эффекты картонные. Но разрушения впечатляют + эффект радиационного заражения.
 Ну давай попробую его, говори скрипт)

Добавлено (16.11.2013, 05:00)
---------------------------------------------
Ещё вопрос. Как запустить ту ракету на Scud, не сидя в Scud, дистанционно? Желательно триггером.

Добавлено (16.11.2013, 05:01)
---------------------------------------------
Ещё вопрос. Как запустить ту ракету на Scud, не сидя в Scud, дистанционно? Желательно триггером.

 
FessДата: Суббота, 16.11.2013, 12:56 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Ещё вопрос. Как запустить ту ракету на Scud, не сидя в Scud, дистанционно? Желательно триггером.

Значит смотри:

scud1 action ["scudLaunch", scud1] -- ОТРК готовит ракету к пуску (поднимает ракету)
scud1 action ["scudCancel", scud1] -- отменяет запуск и снова укладывает ракету
scud1 action ["scudStart", scud1] -- запуск ракеты (юзай после подготовки к пуску)

Еще есть команда, которая чекает состояние ОТРК: http://community.bistudio.com/wiki/scudState

Ядерный взрыв делал не я, и чтобы его портировать в свою миссию, нужен хотя бы небольшой опыт в скриптописании.
Прикрепления: PL_Nawawi.Chern.rar(1253Kb)
 
Gasder51Дата: Вторник, 19.11.2013, 01:19 | Сообщение # 9

Авы нет

Группа: Удаленные





Спасиба!

Добавлено (19.11.2013, 01:19)
---------------------------------------------
Уважаемый Fess, мне очень понравилась анимация ракеты. Вам не составит трудности составить более простой скрипт, где присутствует анимация летящей вниз ракеты и после взрыв авиа-бомбы? Я думаю проще сделать активацию триггером уже с заранее заданными координатами. Обещаю печеньки если поможете :3

 
FessДата: Вторник, 19.11.2013, 17:02 | Сообщение # 10

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Уважаемый Fess, мне очень понравилась анимация ракеты. Вам не составит трудности составить более простой скрипт, где присутствует анимация летящей вниз ракеты и после взрыв авиа-бомбы? Я думаю проще сделать активацию триггером уже с заранее заданными координатами. Обещаю печеньки если поможете :3

Пропиши это в init.sqf например.

 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Боеголовка.
Страница 1 из 11
Поиск: