Коричневая ряса джедая, так же как и броня клонов, давала ей в некотором роде анонимность; никто не спрашивал, зачем она спускается в эти трущобы – потому что джедаи часто занимались подобной работой на дне общества, а кроме того – она была приятельницей Скираты.
слушай фесс, напомни как мне сделать так, что бы когда группа союзников входила в триггер активировалась маршрутная точка отряда противника, то есть когда группа достигает точки в это время выдвигается вражеская группа. и еще, как заспавнить лежащего бота (не приказывая ему переполсти пол метра "скрытно") думаю ты сам понимаешь что когда я спавню снайпера на холме и он стоит в полный рост это никуда не годится)) заранее спасибо и извини за тупые вопросы :3
Сообщение отредактировал alexandro - Четверг, 24.10.2013, 08:15
Сначала, отряду противника под ноги ставишь 1-ый маркер движения, второй ставишь где надо, синхронизируешь триггер (инструмент "Синхронизация") с маркером движения и все. Противник сначала пройдут к первому маркеру, а далее будут ожидать активации триггера, что бы выдвинутся ко второму.
Уважаемый alexandro, Хм... Странно, по идее после того, как они пройдут первый маркер, с которым синхронизирован триггер, далее они должны ожидать активации этого триггера, дабы двинутся дальше. Только вчера так делал, все было нормально ._.
как заспавнить лежащего бота (не приказывая ему переполсти пол метра "скрытно")
Пропиши ему this setUnitPos "down"; и он ляжет и останется лежачим. Еще можно попробовать анимацией, но я сейчас не нашел подходящей анимки, там очень большой список анимаций.
Группа будет двигаться из точки #0 в #1, дойдя до #1 группа встанет и будет стоять на месте. Когда сработает триггер, группа начнет движение к точке #2. Маршрутная точка синхронизирована с триггером через инструмент "Синхронизация"