Фиксер втащил ящик со снаряжением в тесный трюм корабля-перехватчика.
– Мне больше нравится, когда мы всё взрываем и размазываем по стенам геонозианцев. А эти вот размышления рискуют плохо закончиться.
Команда ЭРК "Дельта"
Карен Тревисс, "Истинное Лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Как заспавнить технику с помощью активации триггера? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как заспавнить технику с помощью активации триггера?
Как заспавнить технику с помощью активации триггера?
Felix-RayДата: Понедельник, 15.07.2013, 01:09 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Как заспавнить технику с помощью активации триггера?
 
FessДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:23 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
В активацию триггера написать :

Код
"UAZ_RU" createVehicle pos

pos - это координаты точки, где нужно создать транспорт.

Например вместо pos можно написать:

getPos имя_обьекта
getMarkerPos имя_маркера
[0.345,-732.94,10]

Список всей техники http://browser.six-projects.net/cfg_veh....it=Save
 
Felix-RayДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:38 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Спасибо. А техника, которую надо заспавнить должна уже находиться на карте или нет?

Сообщение отредактировал Felix-Ray - Понедельник, 15.07.2013, 20:40
 
DiglazzДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:42 | Сообщение # 4

Учёный конь
Сообщений: 844
Статус:
Felix-Ray, Техника появится по координатам, которые ты писал.
И без разницы, есть она на карте или нет. Просто появляется новая техника в мире.
 
FessДата: Вторник, 16.07.2013, 14:09 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (Felix-Ray)
Спасибо. А техника, которую надо заспавнить должна уже находиться на карте или нет?

Нет =)

Но можно сделать так: расставил технику где-нибудь на краю карты, а затем командой setPos переместил в нужную тебе точку)
 
Felix-RayДата: Вторник, 16.07.2013, 21:48 | Сообщение # 6

Авы нет

Группа: Удаленные





Спасибо ещё раз!!
 
Gasder51Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:12 | Сообщение # 7

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
Но можно сделать так: расставил технику где-нибудь на краю карты, а затем командой setPos переместил в нужную тебе точку)
Фесс, как заспавнить F-35 в воздухе летящим с помощю setPos, который бомбардирует какой-нибудь объект? Если не сложно создайте миссию и скиньте)


Сообщение отредактировал Gasder51 - Воскресенье, 22.09.2013, 22:12
 
FessДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:44 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (Gasder51)
Фесс, как заспавнить F-35 в воздухе летящим с помощю setPos, который бомбардирует какой-нибудь объект?

setPos, бомбардирующий объект, это очень интересно, но давай ты сформулируешь свою мысль более понятно)
 
Gasder51Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:54 | Сообщение # 9

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
давай ты сформулируешь свою мысль более понятно
Над головой пролетают f-35 и бомбардируют город, позже через секунд 8-10 будут над головой пролетать два C-130, из которых будут десантироваться солдаты. И в конце концов гл.герой сбегает из города в месте с командой, которая десантировалась.

Не понятно как заставить самолёты вовремя появиться и пролететь над городом и как указать самолётам объекты, которые нужно бомбить?


Сообщение отредактировал Gasder51 - Понедельник, 23.09.2013, 22:54
 
FessДата: Вторник, 24.09.2013, 19:00 | Сообщение # 10

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (Gasder51)
Не понятно как заставить самолёты вовремя появиться и пролететь над городом и как указать самолётам объекты, которые нужно бомбить

Можно сделать по-простому:
1) поставить в редакторе вдалеке несколько истребителей, состояние "в полете", и пусть кругали себе нарезают, ждут, когда их вызовут
2) все истребители должны быть в одной группе, чем меньше - тем лучше, а то могут друг в друга врезаться или еще чего натворить
3) ставишь группе два вэйпоинта, один прямо "под ногами" ИДТИ, второй ставишь таким образом, чтобы самолеты пролетели над местом, которое ты будешь бомбить
4) нажимаешь F7 (синхронизация) и протягиваешь синюю ниточку от первого вэйпоинта до триггера, который будет вызывать эти самолеты. Таким образом первый вэйпоинт сможет выполниться только после срабатывания триггера, и затем самолеты полетят ко второму.

Далее вариант №1 -----------------------

5) на месте сброса бомб ставишь второй триггер (можно несколько триггеров), жмешь F2 и все триггеры соединяешь голубой ниточкой с группой, в условии активации триггера где-то там поставь "активация любым членом группы".
6) в поле активации каждого триггера вписываешь код, который будет спавнить авиабомбы где-нибудь в городе. Таким образом пролетая над городом истребитель заденет триггер и в городе заспавнится авиабомба, которая и бабахнет

Далее вариант №2 -----------------------

Можно сделать хитрее и спавнить бомбы прямо чуть ниже самолета, а затем придавать ей ускорение по ходу движения истребителя, чтобы бомба еще и падала вниз и потом только взрывалась. Это сложнее, но я такое делал в Iron Front: Liberation 1944, когда заставлял немецкую "штуку" сбрасывать на русских авиабомбу :D

Минус такого подхода в том, что самолет каждый раз летит немножко по-разному, и каждый раз бомба будет падать в другое место. НО я точно знаю, что можно записать движения самолета и потом "проиграть" эту анимацию, так что самолет будет всегда повторять один и тот же маршрут, который ты запишешь. Знаю, но никогда не использовал это
 
Gasder51Дата: Пятница, 08.11.2013, 02:22 | Сообщение # 11

Авы нет

Группа: Удаленные





Фесс,
1. Как заспавнить истребители в полёте с помощью 
Цитата
getPos имя_объекта
 2. Я решил попробовать 
Цитата
getMarkerPos имя_маркера
 У меня не получилось, я не понял, что нужно вписывать и выбирать в маркере. Триггер тупо не видел маркер. 
3. 
Цитата
1) поставить в редакторе вдалеке несколько истребителей, состояние "в полете", и пусть кругали себе нарезают, ждут, когда их вызовут 
2) все истребители должны быть в одной группе, чем меньше - тем лучше, а то могут друг в друга врезаться или еще чего натворить 
3) ставишь группе два вэйпоинта, один прямо "под ногами" ИДТИ, второй ставишь таким образом, чтобы самолеты пролетели над местом, которое ты будешь бомбить 
4) нажимаешь F7 (синхронизация) и протягиваешь синюю ниточку от первого вэйпоинта до триггера, который будет вызывать эти самолеты. Таким образом первый вэйпоинт сможет выполниться только после срабатывания триггера, и затем самолеты полетят ко второму.
 Надо ли писать что-то в триггере так как они нифига не работал, и группа истребителей просто летела от 1 вайпоинта и сразу ко 2?
 
FessДата: Пятница, 08.11.2013, 19:07 | Сообщение # 12

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый Gasder51, скачиваешь http://www.armaholic.com/page.php?id=8077&highlight=AIRSTRIKE , открываешь в редакторе, запускаешь. Там вызов бомбежки происходит после нажатия 0-0-1 и после этого клика на карте, тебя такое устроит? Если именно без клика на карте тебе нужно, скажи, сделаем, не проблема.
 
Gasder51Дата: Суббота, 09.11.2013, 06:35 | Сообщение # 13

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, буду очень признателен если сделаете без клика на карте))))
 
FessДата: Суббота, 09.11.2013, 12:06 | Сообщение # 14

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Уважаемый Fess, буду очень признателен если сделаете без клика на карте))))

Окей, значит вот что я сделал:

- маркер "Firedirection" (красный крестик) теперь невидимый на карте
- чтобы назначить место авиаудара, просто передвинь маркер "Firedirection" и невидимую вертолетную площадку в нужное тебе место
- после вызова 0-0-1 самолеты прилетят и ударят в цель, не надо больше на карте ничего отмечать

http://www.mediafire.com/download/mcyll2fqyigo7j9/Airstrike.utes.rar
 
Gasder51Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:21 | Сообщение # 15

Авы нет

Группа: Удаленные






Цитата
- после вызова 0-0-1 самолеты прилетят и ударят в цель
1. Не совсем то, что мне нужно. Мне надо сделать активацию не радио, а триггером, когда игрок в него заходит. Что для этого нужно поменять?
2.  Как заспавнить истребитель летящим и, чтоб у него уже был вайпоинт?


Сообщение отредактировал Gasder51 - Суббота, 09.11.2013, 20:43
 
FessДата: Суббота, 09.11.2013, 20:47 | Сообщение # 16

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Не совсем то, что мне нужно. Мне надо сделать активацию не радио, а триггером, когда игрок в него заходит. Что для этого нужно поменять?

Поставь триггеру нужный радиус, нажми F2 и соедини триггер с игроком.

Цитата Gasder51 ()
Как заспавнить истребители в полёте?

createVehicle ["AV8B", _pos, [], 0, "FLY"];
 
Gasder51Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:26 | Сообщение # 17

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, Как заспавненный истребитель, развернуть в нужную мне сторону и указать вайпоинт?

Сообщение отредактировал Gasder51 - Суббота, 09.11.2013, 23:26
 
FessДата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:38 | Сообщение # 18

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Уважаемый Fess, Как заспавненный истребитель, развернуть в нужную мне сторону и указать вайпоинт?

_plane = createVehicle ["AV8B", _pos, [], 0, "FLY"];
_plane setDir <Азимут>;

_pilGroup = createGroup west;
_pilot ="USMC_Soldier_Pilot" createUnit [getPos _plane, _pilGroup, ""];
_pilot moveInDriver _plane;

_wp = _pilGroup addWaypoint [getMarkerPos "имя_маркера-место_назначения",0];
_wp setWaypointType "MOVE";

Как-нибудь так попробуй)
 
Xotabl4_NewДата: Воскресенье, 10.11.2013, 05:18 | Сообщение # 19

Авы нет

Группа: Удаленные





[0.345,-732.94,10] 
как узнать эти координаты?
в самой арме координаты состоят из 6 символов а это кодированные
 
FessДата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:07 | Сообщение # 20

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Xotabl4_New ()
в самой арме координаты состоят из 6 символов а это кодированные

Координаты могут состоять не только из 6 символов. Ничего узнавать не надо)
 
Xotabl4_NewДата: Понедельник, 11.11.2013, 08:16 | Сообщение # 21

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата Fess ()
Координаты могут состоять не только из 6 символов. Ничего узнавать не надо)

Цитата Fess ()
pos - это координаты точки, где нужно создать транспорт. Например вместо pos можно написать:

getPos имя_обьекта
getMarkerPos имя_маркера
[0.345,-732.94,10]

[0.345,-732.94,10]  как узнать эти координаты???
 
FessДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:30 | Сообщение # 22

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Xotabl4_New ()
[0.345,-732.94,10]  как узнать эти координаты???

Ну, например, ставишь в нужное место маркер с именем posit , тогда код (getMarkerPos "posit") вернет тебе координаты этого маркера в виде [x,y,z]. То есть

_pos = getMarkerPos "posit"; // в переменной _pos будет [x,y,z]
 
Gasder51Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:11 | Сообщение # 23

Авы нет

Группа: Удаленные






Цитата
В активацию триггера написать : 

Код
"UAZ_RU" createVehicle pos

pos - это координаты точки, где нужно создать транспорт. 

Например вместо pos можно написать: 

getPos имя_обьекта 
getMarkerPos имя_маркера 
[0.345,-732.94,10]
 

Я пробовал таким способом спавнить отряд солдат, но не вышло. Так как надо спавнить отряд триггером?
 
FessДата: Суббота, 23.11.2013, 11:18 | Сообщение # 24

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Я пробовал таким способом спавнить отряд солдат, но не вышло.

Отряд солдат это не техника.

Цитата Gasder51 ()
Так как надо спавнить отряд триггером?

Создаешь файл spawn.sqf , в активацию триггера пишешь as = [] execVM "spawn.sqf";
Этот код вставляешь в файл.

Код
_grp = createGroup east;
_spawnobj = "название_маркера_место_спавна";
_soldiers = ["RU_Soldier_Officer", "RU_Soldier", "RU_Soldier2", "RU_Soldier_MG", "RU_Soldier_MG", "RU_Soldier_Medic", "RU_Soldier_Medic", "RU_Soldier_GL", "RU_Soldier_GL", "RU_Soldier_MG", "RU_Soldier_Marksman", "RU_Soldier_Marksman", "RU_Soldier_Marksman", "RU_Soldier", "RU_Soldier", "RU_Soldier"];

// Создаст одного солдата
_soldiers select round(random(count _soldiers)) createUnit [getMarkerPos _spawnobj, _grp, "", 1];

// Создаст всех солдат из массива
{_x createUnit [getMarkerPos _spawnobj, _grp, "", 1]} forEach _soldiers;
 
Gasder51Дата: Суббота, 28.12.2013, 05:19 | Сообщение # 25

Авы нет

Группа: Удаленные






Цитата
Но можно сделать так: расставил технику где-нибудь на краю карты, а затем командой setPos переместил в нужную тебе точку)
 

Я создал Хамер, который назвал "hum1". Затем создал место в которое надо переместить хамер, назвал "gogo". В активавации триггера написал "hum1 setPos gogo"
Не работает. Что не верно и как сделать правильно?
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как заспавнить технику с помощью активации триггера?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: