A2 - Интересности
|
|
Fess | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:51 | Сообщение # 1 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
|
Радиомаячок
Код ["имя_маркера_созданного_на_карте",this] execVM "file.sqs" Цитата (SQS) _marker = _this select 0 _obj = _this select 1 #loop _marker setMarkerPos getpos _obj ~0.1 goto "loop" Обратный отсчет с последующим взрывом
Код as = [this] execVM "File.sqf" Цитата (SQF) _obj = _this select 0; _i=10;
while {_i>0} do { _i=_i-1; hintSilent format ["До взрыва машины осталось: %1 sec.", _i]; sleep 1; };
_type = "BO_GBU12_LGB"; mina = _type createVehicle getpos _obj;
|
|
| |
Man232 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Интересно=)
|
|
| |
Mashiro | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 03:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| как прописать телепорт на сервере 1 игроку определённому
|
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:30 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Mashiro (  ) как прописать телепорт на сервере 1 игроку определённому Ну попробуй так: в init.sqf в папке с миссией добавь строчку
Код if(name player == 'Baser') then {onMapSingleClick "player setPos getPos _this";};
|
|
| |
Mashiro | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Цитата Fess (  ) Ну попробуй так: в init.sqf в папке с миссией добавь строчку Код if(name player == 'Baser') then {onMapSingleClick "player setPos getPos _this";};
Бегу проверятьДобавлено (10.12.2013, 05:43) --------------------------------------------- Нифига Добавлено (11.12.2013, 00:18) --------------------------------------------- Поставил Админ Панельку, на сервере и всё, не парюсь
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:22 | Сообщение # 6 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый Mashiro, я надеюсь, ты догадался, что вместо Baser надо было писать ник нужного человека?)
|
|
| |
K84pro | Дата: Среда, 12.03.2014, 03:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 3
Статус: 
| Приветствую! Скажите как сделать так чтоб машина взрывалась при входе в определённую зону юнита?
|
|
| |
Shaten | Дата: Среда, 12.03.2014, 11:30 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 17
Статус: 
| В условии триггера написать: Car distance Unit < 5 где Car - имя машины, Unit - имя юнита, 5 - дистанция в метрах. Когда машина будет ближе 5 метров от юнита, триггер сработает. А уж в поле активации триггера пиши что хочешь. Например: gg = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos Car
Unit 'ом может служить триггер, другая машина, сам игрок.
Сообщение отредактировал Shaten - Среда, 12.03.2014, 13:02 |
|
| |
Fess | Дата: Среда, 12.03.2014, 18:30 | Сообщение # 9 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата K84pro (  ) Приветствую! Скажите как сделать так чтоб машина взрывалась при входе в определённую зону юнита? Уважаемый K84pro, а что за "Зона юнита"?)
|
|
| |
K84pro | Дата: Среда, 12.03.2014, 20:18 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 3
Статус: 
| Цитата Fess (  ) "Зона юнита"?) Я имел ввиду как активировать ваш скрипт с обратным отчётом времени и взрывом. Допустим игрок подходит к машине и включается таймер, что машина взорвётся через 10 секунд.Добавлено (12.03.2014, 20:18) --------------------------------------------- Спасибо за помощь. Разобрался!
Сообщение отредактировал K84pro - Среда, 12.03.2014, 19:20 |
|
| |