– Это совсем не важно, капитан. Мы дали ему все, что необходимо… В любом случае всегда лучше предложить чуть–чуть меньше, чем чуть–чуть больше. Некоторые автоматически подвергают сомнению чересчур открытую информацию.
Гранд адмирал Траун в разговоре с Пеллаэоном.
Тимоти Зан, Трилогия Трауна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » A2 - Интересности - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » A2 - Интересности
A2 - Интересности
FessДата: Понедельник, 08.04.2013, 18:51 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:


Радиомаячок

Код
["имя_маркера_созданного_на_карте",this] execVM "file.sqs"

Цитата (SQS)
_marker = _this select 0
_obj = _this select 1
#loop
_marker setMarkerPos getpos _obj
~0.1
goto "loop"

Обратный отсчет с последующим взрывом

Код
as =  [this] execVM "File.sqf"

Цитата (SQF)
_obj = _this select 0;
_i=10;

while {_i>0} do {
_i=_i-1;
hintSilent format ["До взрыва машины осталось: %1 sec.", _i];
sleep 1;
};

_type = "BO_GBU12_LGB";
mina = _type createVehicle getpos _obj;
 
Man232Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:03 | Сообщение # 2

Авы нет

Группа: Удаленные





Интересно=)
 
MashiroДата: Понедельник, 09.12.2013, 03:50 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





как прописать телепорт на сервере 1 игроку определённому
 
FessДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:30 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Mashiro ()
как прописать телепорт на сервере 1 игроку определённому

Ну попробуй так: в init.sqf в папке с миссией добавь строчку

Код
if(name player == 'Baser') then {onMapSingleClick "player setPos getPos _this";};
 
MashiroДата: Среда, 11.12.2013, 00:18 | Сообщение # 5

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата Fess ()
Ну попробуй так: в init.sqf в папке с миссией добавь строчку Код
if(name player == 'Baser') then {onMapSingleClick "player setPos getPos _this";};


Бегу проверять

Добавлено (10.12.2013, 05:43)
---------------------------------------------
Нифига

Добавлено (11.12.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Поставил Админ Панельку, на сервере и всё, не парюсь

 
FessДата: Среда, 11.12.2013, 13:22 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый Mashiro, я надеюсь, ты догадался, что вместо Baser надо было писать ник нужного человека?)
 
K84proДата: Среда, 12.03.2014, 03:26 | Сообщение # 7

Сообщений: 3
Статус:
Приветствую! Скажите как сделать так чтоб машина взрывалась при входе в определённую зону юнита?
 
ShatenДата: Среда, 12.03.2014, 11:30 | Сообщение # 8

Сообщений: 16
Статус:
В условии триггера написать:
Car distance Unit < 5
где Car - имя машины, Unit - имя юнита, 5 - дистанция в метрах.
Когда машина будет ближе 5 метров от юнита, триггер сработает.
А уж в поле активации триггера пиши что хочешь.
Например:
gg = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos Car

Unit 'ом может служить триггер, другая машина, сам игрок.


Сообщение отредактировал Shaten - Среда, 12.03.2014, 13:02
 
FessДата: Среда, 12.03.2014, 18:30 | Сообщение # 9

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата K84pro ()
Приветствую! Скажите как сделать так чтоб машина взрывалась при входе в определённую зону юнита?

Уважаемый K84pro, а что за "Зона юнита"?)
 
K84proДата: Среда, 12.03.2014, 20:18 | Сообщение # 10

Сообщений: 3
Статус:
Цитата Fess ()
"Зона юнита"?)
Я имел ввиду как активировать ваш скрипт с обратным отчётом времени и взрывом.
Допустим игрок подходит к  машине и включается таймер, что машина взорвётся через 10 секунд.

Добавлено (12.03.2014, 20:18)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь. Разобрался!

Сообщение отредактировал K84pro - Среда, 12.03.2014, 19:20
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » A2 - Интересности
Страница 1 из 11
Поиск: