Что это: скрипт обыска ящиков в любом порядке, при обыске каждого из ящиков в инвентарь добавляется предмет (доказательства)
Как работает: ставим в редакторе три любых предмета, которые нужно обыскать, называем их box1, box2 и box3
Каждому предмету в инициализацию пишем
Код
this addAction ["Обыскать ящик...","add_docs.sqs"]
add_docs.sqs :
Код
; данный файл должен быть в формате UTF-8 иначе русский шрифт пропадет
_gen = _this select 0
_caller = _this select 1
_id = _this select 2
; удаление действия после активации
_gen removeAction _id
?(_gen == box1 && !box1_checked) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "EvMoscow"; box1_checked = true; hint format ["Найдено предметов: %1/3",Doc,Max]; goto "end"
?(_gen == box2 && !box2_checked) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "EvPhoto"; box2_checked = true; hint format ["Найдено предметов: %1/3",Doc]; goto "end"
?(_gen == box3 && !box3_checked) : Doc = Doc + 1; _caller addWeapon "Cobalt_File"; box3_checked = true; hint format ["Найдено предметов: %1/3",Doc]; goto "end"
#end
?(Doc == 3) : hint "Все предметы собраны!";
И не забудьте прописать где-нибудь в инициализации любого юнита :
Код
box1_checked = false; box2_checked = false; box3_checked = false; Doc = 0;