– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Требуется Совет - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется Совет
DobroДата: Воскресенье, 20.04.2014, 04:08 | Сообщение # 1

Сообщений: 7
Статус:
Создаю миссию по устранению объекта, диверсантами.
Проблема в том что боты сразу начинают атаковать вертолёт в котором сидят гражданские, как сделать так чтобы они как-бы не видили его, или чтобы не обращали на него внимания, но чтобы в случае угрозы могли открыть ответный огонь!
 
FessДата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:31 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Привет! Христос Воскресе)

Цитата Dobro ()
как сделать так чтобы они как-бы не видили его

1.
Код
{_x disableAI "AUTOTARGET"} forEach units group player;

ИЛИ
2.
Код
{_x setCaptive TRUE} forEach units group vertolet;


Цитата Dobro ()
но чтобы в случае угрозы могли открыть ответный огонь

Тут сложнее, можно повесить хендлер на стрельбу юнитов-источников угрозы.

Код
{ _x addEventHandler ["fired", {CODE_HERE; _x removeAllEventHandlers "fired";}] } forEach units group ygroza;

где вместо CODE_HERE надо писать либо код #1 c enableAI вместо disableAI, либо код #2 с setCaptive FALSE
 
DobroДата: Понедельник, 21.04.2014, 20:42 | Сообщение # 3

Сообщений: 7
Статус:
Уважаемый Fess, Спасибо Большое!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: