Ящик с документом
|
|
sfdgafdsg | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Здравствуйте, помогите с заданием в arma 3 !
Суть моего задания: человек прилетает на вертолете, едет в город, в здании находиться письменный стол. Он подходит к нему, забирает документы и улетает обратно.
Подскажите пожалуйста, вот я прикрепил действие на письменный стол " this addaction ["Найти доказательства","doc.sqs"] "
1) Как сделать, что бы только один человек (checker) имел доступ к действию "найти документы". ( Просто на данный момент все кто подойдет к столу может забрать документ, а мне этого не надо. Надо чтоб его смог взять только один человек!) 2) Как добавить документ "EvPhoto" в инвентарь игрока? Просто в скрипте пишу:" ?(doc == 0) : Doc = Doc + 1; _caller addweapon "EvPhoto"; box1_checked = true; hint format ["Доказательства взяты", Doc]; goto "end" ", а в игре пишет: No entry 'config.bin/CfgWeapons.EvPhoto'. Что это значит? 3) Ставлю ящик со взрывчаткой (боеприпасы). Как убрать все из ящика? Как добавить туда только "подрывной снаряд" и пистолет Rook-40 9 mm и 2 обоймы к нему?
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:58 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата sfdgafdsg (  ) 1) Как сделать, что бы только один человек (checker) имел доступ к действию "найти документы". ( Просто на данный момент все кто подойдет к столу может забрать документ, а мне этого не надо. Надо чтоб его смог взять только один человек!) А у тебя сетевая миссия что-ли?
Цитата sfdgafdsg (  ) 2) Как добавить документ "EvPhoto" в инвентарь игрока? Просто в скрипте пишу:" ?(doc == 0) : Doc = Doc + 1; _caller addweapon "EvPhoto"; box1_checked = true; hint format ["Доказательства взяты", Doc]; goto "end" ", а в игре пишет: No entry 'config.bin/CfgWeapons.EvPhoto'. Что это значит? Такого файла нет в игре. Этот скрипт писался под А2, а у тебя А3, там таких предметов нет) Попробуй вместо EvPhoto прописать B_UavTerminal , если тебя устраивает этот ПДА в качестве доказательства) Если не сработает через addWeapon, попробуй через addItem или linkItem
Цитата sfdgafdsg (  ) 3) Ставлю ящик со взрывчаткой (боеприпасы). Как убрать все из ящика? Как добавить туда только "подрывной снаряд" и пистолет Rook-40 9 mm и 2 обоймы к нему? В инит clearMagazineCargo this; clearWeaponCargo this; clearItemCargo this; this addWeaponCargo ["classname", 1]; this addMagazineCargo ["classname", 2]; Классы ищи тут http://browser.six-projects.net/cfg_wea....ion%5D=
|
|
| |
sfdgafdsg | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Цитата Fess (  ) А у тебя сетевая миссия что-ли? Да, что мне надо прописать, что бы только один человек (Checker) смог взять доказательства? (т.е только один человек мог выбрать действие "найти документы")
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:03 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата sfdgafdsg (  ) Да, что мне надо прописать, что бы только один человек (Checker) смог взять доказательства? (т.е только один человек мог выбрать действие "найти документы") Ну можно пойти разными способами. Например, назвать игрока checker, а добавление действия видоизменить вот так:
Код this addaction ["Найти доказательства","doc.sqs", [], 10, false, true, "", "player == checker"]
|
|
| |
sfdgafdsg | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 23:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5
Статус: 
| [], 10, false, true, "", "player == checker"] Что это значит и за что отвечает?
Что тут написать? " [ ] "
Я хочу сделать концовку 1 при условии если у (Checker) есть определенный предмет (терминал БПЛА). Какую команду надо ввести в условие триггера? Я вводил " Checker has weapon "B_UavTerminal" " и он не срабатывал(
Сообщение отредактировал sfdgafdsg - Понедельник, 24.02.2014, 00:10 |
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:22 | Сообщение # 6 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Fess (  ) Что это значит и за что отвечает? https://community.bistudio.com/wiki/addAction
Ничего не пиши, скопировал и вставил куда надо. Если бы там надо было что-то писать, я бы сообщил об этом.
Цитата sfdgafdsg (  ) Я хочу сделать концовку 1 при условии если у (Checker) есть определенный предмет (терминал БПЛА). Какую команду надо ввести в условие триггера? Я вводил " Checker has weapon "B_UavTerminal" " и он не срабатывал( 1) не < has weapon >, а < hasWeapon >. Но это тоже не сработает, ибо эта команда вообще для этого не подходит. 2) попробуй < {x=="B_UavTerminal"} count items player == 1 >
|
|
| |
sfdgafdsg | Дата: Среда, 26.02.2014, 02:07 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Спасибо большое за помощь!
|
|
| |