Большой взрыв
|
|
alexandro | Дата: Среда, 06.11.2013, 07:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Fess помоги осуществить одну задумку, вот смотри как мне заспавнить в городе допустим 10 авиабомб, но что бы они взрывались в определенной последовательности и с разницей в одну секунду? То есть я активирую по радио триггер и в городе начинаются взрывы с интервалов в 1 секунду...????
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 06.11.2013, 14:38 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) Fess помоги осуществить одну задумку, вот смотри как мне заспавнить в городе допустим 10 авиабомб, но что бы они взрывались в определенной последовательности и с разницей в одну секунду? То есть я активирую по радио триггер и в городе начинаются взрывы с интервалов в 1 секунду...???? Уважаемый alexandro, ну это же просто :D
В активацию триггера напиши as = [] execVM "boom.sqf"; Сам boom.sqf :
"BO_GBU12_LGB" createVehicle getMarketPos "place1"; sleep 1; "BO_GBU12_LGB" createVehicle getMarketPos "place2"; sleep 1; "BO_GBU12_LGB" createVehicle getMarketPos "place3"; ...
И на карте ставишь маркеры с именами pos1, pos2, pos3... в нужных для взрыва местах. Этот скрипт работает и в ArmA 2, и в В ArmA 3.
|
|
| |
alexandro | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, а как заспавнить на карте обычный взрыв пакет и что бы он был в моем распоряжении, то есть я мог его подорвать или забрать?!
Сообщение отредактировал alexandro - Понедельник, 11.11.2013, 01:06 |
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:45 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) Уважаемый Fess, а как заспавнить на карте обычный взрыв пакет и что бы он был в моем распоряжении, то есть я мог его подорвать или забрать?! Ну я тут без бубна не знаю как.
Я бы заспавнил модель взрывпакета командой "взрывпакет" createVehicle _pos, повесил бы на него this addAction ["Взять взрывпакет","script.sqs"] и при выполнении этого действия удалял взрывпакет с земли и добавлял бы взрывпакет в инвентарь командой player addWeapon "взрывпакет". Это что касается забрать. Кроме этого я бы повесил на игрока второе действие player addAction ["Подорвать взрывпакет","boom.sqs"] , которое бы подрывало взрывпакет.
Но наверняка существует более простой способ.
|
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 23.05.2015, 00:31 | Сообщение # 5 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата godprototype (  ) Fees, можешь мне сделать скрипт ядерного взрыва по рации на карте такистан у меня Arma 2 Reinforcements Нет, не могу. И прекрати писать мой ник с ошибками.
|
|
| |
andrey1690 | Дата: Среда, 13.06.2018, 03:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Сложная тема как для меня.
|
|
| |