– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"
Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:03 | Сообщение # 2
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
ЦитатаLenin123 ()
Уважаемый Fess интересует вопрос, как сделать дополнительный фонарик к оружию игрока, или же просто отдельно фонарик? заранее благодарен
Фонарик - это такая штука, которая доступна только на некоторых стволах из Operation Arrowhead (причем к стволам он прикреплен намертво, это именно часть оружия, а не модуль), в самой ваниле фонариков не было. Можно попробовать создать источник света скриптом, прикрепить его к автомату, и вращать его вместе с вращением камеры, но это же для извращенцев, блин;)
Fees, как сделать прожектор включенный. я придумал включенный прожектор-А связать с игроком-В вот так A attachTo [B,[0,0,0]]; и все вот фонарь для Lenin123
Fees, как сделать прожектор включенный. я придумал включенный прожектор-А связать с игроком-В вот так A attachTo [B,[0,0,0]]; и все вот фонарь для Lenin123
Уважаемый godprototype, если так делать, то у игрока перед носом будет всегда болтаться прожектор, который будет закрывать обзор и вообще смотреться будет крайне неуместно.
Не совсем, в А2 СО тоже есть невидимость, но она же является неосязаемостью. Я делал невидимый БТР, который сам цели видел и поражал, а вот сквозь него снаряды пролетали. Будет ли свет от такого прожектора, наверно, не делал. Команду не помню, но она очень простая, что-то типа "this невидимость 1" в ините, где 1- невидим, 0 видим.