Cнайпер (ARMA III)
|
|
alexandro | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 08:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Как сделать так что бы союзный снайпер залег на определенной дистанции от врага и убил определенного вражеского бота?
|
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:55 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (alexandro) Как сделать так что бы союзный снайпер залег на определенной дистанции от врага и убил определенного вражеского бота? Располагаешь снайпера sniper, ставишь ему вэйпоинт под ноги Перемещение: Скрытно & Не стрелять, он ляжет в нужном месте. Затем при приближении врага попробуй прописать sniper doFire targetname . Должен выстрелить)
|
|
| |
alexandro | Дата: Вторник, 13.08.2013, 01:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Я сделал вот так, но ничего не получилось ( в инициализации снайпера тоже пробовал приписывать doFire)
Добавлено (13.08.2013, 01:41) --------------------------------------------- Есть еще вопросик) Вот я делаю группу из 2 человек и 1 бмп ставлю им в special: none что бы они не строились, а находились в определенных точках и в то же время могли получать приказы открыть огонь и тд но они блин все равно сбегаются и становятся вокруг командира бмп тоже выезжает из укрытия поближе к командиру((( как сделать так что бы они находились на заданных позициях и могли принимать приказы на атаку противника???
Сообщение отредактировал alexandro - Вторник, 13.08.2013, 01:57 |
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:12 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (alexandro) Я сделал вот так, но ничего не получилось ( в инициализации снайпера тоже пробовал приписывать doFire) Я создал тебе миссию для А2, где снайпер по имени Джонни убивает вражеского офицера, после чего злые русские пускают ему пулю в лоб. Приказ о стрельбе отдашь по рации (001 кажется)
Цитата (alexandro) Есть еще вопросик) Вот я делаю группу из 2 человек и 1 бмп ставлю им в special: none что бы они не строились, а находились в определенных точках и в то же время могли получать приказы открыть огонь и тд но они блин все равно сбегаются и становятся вокруг командира бмп тоже выезжает из укрытия поближе к командиру((( как сделать так что бы они находились на заданных позициях и могли принимать приказы на атаку противника??? В инициализации всем пропиши this disableAI "MOVE" или у командира пропиши {_x disableAI "MOVE"} forEach units group this;
|
|
| |
Kirill12 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1686
Статус: 
| Цитата (Fess) злые русские пускают ему пулю в лоб. Ну это уже перебор, когда сами русские добавляют злейших русских в игру.
|
|
| |
alexandro | Дата: Среда, 14.08.2013, 02:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| короче в начале не получалось, снайпер просто вставал и целился пока его и меня не убивали, но потом сделал все это в ARMA III и все получилось!!!)) Спасибо тебе огромное Fess!!!)))
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 14.08.2013, 13:04 | Сообщение # 7 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (alexandro) короче в начале не получалось, снайпер просто вставал и целился пока его и меня не убивали, но потом сделал все это в ARMA III и все получилось!!!)) Спасибо тебе огромное Fess!!!))) Он иногда тупить может, а иногда сразу стреляет. Если ему не выключать мозг на "MOVE", то он обычно встает, отбегает немного в сторону и только после этого стреляет:)
|
|
| |
Mashiro | Дата: Четверг, 19.12.2013, 06:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Цитата Fess (  ) Приказ о стрельбе отдашь по рации (001 кажется) Как сделать такую фихулину
|
|
| |
Fess | Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:24 | Сообщение # 9 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Mashiro (  ) Как сделать такую фихулину Создаешь триггер, в поле активация выбираешь "Радио Альфа", в поле на срабатывание пишешь нужный тебе код.
|
|
| |