Можно ли заспавнить оружие на землю?
|
|
sosday | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Подскажите можно ли заспавнить оружие на землю? (как в dayZ) если можно то как?
|
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:13 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (sosday) Подскажите можно ли заспавнить оружие на землю? (как в dayZ) если можно то как? Используй скрипт от Kronzky
|
|
| |
sosday | Дата: Вторник, 23.07.2013, 02:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Fess, объясни пожалуйста как им пользоваться в двух словах.
|
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:05 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (sosday) Fess, объясни пожалуйста как им пользоваться в двух словах. Вот тебе статья, почитай http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 Миссию я прикрепил к посту, заспавнил там одну М16 на столе и одну на земле, надеюсь, разберешься=)
|
|
| |
sosday | Дата: Среда, 24.07.2013, 00:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, Спасибо тебе, чтоб я без тебя делал.
|
|
| |
alexandro | Дата: Пятница, 15.11.2013, 08:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, этот скрипт подходит к arma 3? я пытался его использовать, но ничего не получилось( объясни поподробнее пожалуйста.
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 20.11.2013, 13:09 | Сообщение # 7 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата alexandro (  ) Уважаемый Fess, этот скрипт подходит к arma 3? я пытался его использовать, но ничего не получилось( объясни поподробнее пожалуйста. Пропиши это в init.sqf например, затем сможешь запускать используя код по примеру раздела "использование".
Код FESS_fnc_SpawnWep = { /* Описание Создает оружие в заданной позиции Использование ["класс_оружия", "класс_магазинов", кол-во_магазинов, позиция, направление, зафризить в воздухе?] spawn FESS_fnc_SpawnWep; Пример ["arifle_MXM_Hamr_pointer_F", "30Rnd_65x39_caseless_mag_Tracer", 3, getPos player, 100, true] spawn FESS_fnc_SpawnWep; */ _classWep = _this select 0; _classMag = _this select 1; _mags = _this select 2; _pos = _this select 3; _dir = _this select 4; _freezed = _this select 5; _holder = if (_freezed) then {"GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0]} else {"weaponHolderSimulated" createVehicle [0,0]}; _holder addWeaponCargoGlobal [_classWep, 1]; _holder addMagazineCargoGlobal [_classMag, _mags]; _holder setPos _pos; _holder setDir _dir; player reveal _holder; };
|
|
| |
killer | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 6
Статус: 
| Уважаемый Fess, а ты не мог бы написать этот скрипт на Арму 2, очень он нужен
|
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:08 | Сообщение # 9 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата killer (  ) Уважаемый Fess, а ты не мог бы написать этот скрипт на Арму 2, очень он нужен Уважаемый killer, зачем? Используй скрипт от Kronzky, он для А2 и писался.
|
|
| |
andrey1690 | Дата: Среда, 13.06.2018, 03:50 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Хм Добавлено (13.06.2018, 03:50) --------------------------------------------- Может
|
|
| |