Десант.
|
|
Felix-Ray | Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Вопрос такой, как десантировать отряд(50 и больше человек) из самолётов/вертолётов на ВайПоинте. Знаю как десантировать только себя и малую группу людей. Надеюсь если понадобиться инджектнуть 50 чел, то не надо каждому вписывать имя(включая транспортное средство) и вписывать скрипт на высадку в ВайПоинте, как я обычно делаю с собой и малой группой людей. Вообщем как обобщить деснтирование ВСЕХ солдат с нескольких лётных транспортных средств.
|
|
| |
Зерг | Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:37 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 126
Статус: 
| Поддерживаю этот вопрос, просто очень нужно для разработки своей миссии.
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:08 | Сообщение # 3 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (Felix-Ray) Вопрос такой, как десантировать отряд(50 и больше человек) из самолётов/вертолётов на ВайПоинте. Знаю как десантировать только себя и малую группу людей. Надеюсь если понадобиться инджектнуть 50 чел, то не надо каждому вписывать имя(включая транспортное средство) и вписывать скрипт на высадку в ВайПоинте, как я обычно делаю с собой и малой группой людей. Вообщем как обобщить деснтирование ВСЕХ солдат с нескольких лётных транспортных средств. 1) Создаёшь самолет\вертолет (я создавал Чинук) 2) Создаёшь группу солдат (F2) 3) Командиру группы в инит прописываешь
Код Otryad1=group this; {_x moveInCargo VERT1} forEach units Otryad1; Так ты засунешь всю группу в транспорт (В Чинук влезает ровно 2 группы) 4) Создаёшь пилотам вэйпоинт, в активацию пишешь
Код {_x action ["eject", VERT1]; unassignvehicle _x} forEach units Otryad1; Теперь при достижении вэйпоинта все десантники из твоей группы выпрыгнут. 5) Повторяешь процедуру с остальными группами и транспортными средствами
Прикрепил миссию, где три Чинука сбрасывают по две группы солдат каждый.
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:45 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый Зерг, Уважаемый Felix-Ray, при помощи своего коллеги Слона придумал более простой способ десанта, чем описанный выше. Рекомендую ознакомиться
|
|
| |
Felix-Ray | Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Fess, не подскажете в какую папку запихнуть ваши миссии?
|
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:14 | Сообщение # 6 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (Felix-Ray) Fess, не подскажете в какую папку запихнуть ваши миссии? Код C:\Users\Admin\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Твой_профиль_в_игре\missions\ Если первого пути не нашел, тогда : Код C:\Users\Admin\Documents\ArmA 2\missions
|
|
| |
Felix-Ray | Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Получилось не плохо, но у вас, Фесс, понятнее, чем у Слона. Так что буду использовать ваш способ.)) И ещё один вопрос. Помогите разобрать этот скрипт Код Otryad1=group this; {_x moveInCargo VERT1} forEach units Otryad1; 1. Что обозначает эта часть скрипта: _x
2. И как я понял объединяет всех членов группы и распространяет на всех команду/скрипт, вписанный только командиру группы. (Командир десантируется, все десантируются)
3. А часть скрипта Код forEach units Otryad1; для чего предназначена? Знаю, что с помощью этого скрипта добавляют магазины к оружию, но с отрядом не как не вяжется.
Сообщение отредактировал Felix-Ray - Суббота, 20.07.2013, 01:02 |
|
| |
Fess | Дата: Суббота, 20.07.2013, 13:51 | Сообщение # 8 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата (Felix-Ray) 1. Что обозначает эта часть скрипта: _x Вместо переменной _x будут подставляться значения из массива.
Цитата (Felix-Ray) 2. И как я понял Otryad1=group this объединяет всех членов группы и распространяет на всех команду/скрипт, вписанный только командиру группы. (Командир десантируется, все десантируются) Не совсем. Переменная Otryad1 содержит массив с юнитами из данной группы. Массив выглядит примерно так ["имя_первого_солдата","имя_второго_солдата","Имя_третего", ... "имя последнего солдата в группе"]
forEach - означает "повторить для каждого элемента массива". То есть
{_x moveInCargo VERT1} forEach units Otryad1 - подставим вместо отряда массив -> {_x moveInCargo VERT1} forEach units ["имя_первого_солдата","имя_второго_солдата","Имя_третего", ... "имя последнего солдата в группе"]
Далее скрипт начнет подставлять элементы массива на место переменной _х и в итоге окончания цикла получится такая цепь команд:
"имя_первого_солдата" moveInCargo VERT1 "имя_второго_солдата" moveInCargo VERT1 "Имя_третего" moveInCargo VERT1 ... "имя последнего солдата в группе" moveInCargo VERT1
Цитата (Felix-Ray) Получилось не плохо, но у вас, Фесс, понятнее, чем у Слона. Так что буду использовать ваш способ.)) Тут оба способа мои, со вторым мне Слон подсказал хД
|
|
| |