Респавн.
|
|
Fess | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:14 | Сообщение # 26 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата madrat (  ) Дабы не плодить темы спрошу здесь, запилил маленькую миссию типа дезматча с респауном в а3. Подскажи пожалуйста как сохранить эти параметры после смерти персонажа? Уважаемый madrat, в папке с миссией создай файл onPlayerRespawn.sqf и впиши туда этот код.
Цитата madrat (  ) Модуль нашел, пробовал снихронизировать со всеми и игроками и триггером-концом реакции 0 :с При синхронизации модуля с триггером активация триггера активирует модуль. До активации модуль неактивный. С игроками тоже, скорее всего, синхронизировать нет необходимости.
|
|
| |
madrat | Дата: Среда, 12.02.2014, 20:59 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Уважаемый Fess, Цитата Fess (  ) создай файл onPlayerRespawn.sqf и впиши туда этот код. но для другой стороны другие параметры, там пистулька другая, остальное все то же Цитата Fess (  ) До активации модуль неактивный. тобишь если я привяжу это к этому он отсчитает 1 минуту или секунду и активирует лимит? Спасибо бтв, отвечаешь реактивно, на тебе няшу
Сообщение отредактировал madrat - Среда, 12.02.2014, 21:04 |
|
| |
Fess | Дата: Среда, 12.02.2014, 22:13 | Сообщение # 28 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата madrat (  ) но для другой стороны другие параметры, там пистулька другая, остальное все то же Это можно легко регулировать, если дописать условие
Код if(side player == EAST) then { код для красных; }; if(side player == WEST) then { код для синих; }; Цитата madrat (  ) тобишь если я привяжу это к этому он отсчитает 1 минуту или секунду и активирует лимит? Убери вообще нафиг этот триггер, он тебе не нужен совсем, мне кажется)
Кроме того, нажми на кнопку "Показать", это выдаст тебе короткую справку по использованию данного модуля.
|
|
| |
madrat | Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:34 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Все сделал, но после смерти всеравно появляется не с тем оружием :с
Сообщение отредактировал madrat - Четверг, 13.02.2014, 01:54 |
|
| |
Fess | Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:12 | Сообщение # 30 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый madrat, у тебя расширение файла .txt вместо sqf. То есть сейчас у тебя файл называется onPlayerRespawn.sqf.txt Сними галку "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" в ПУ > Свойства папки (подробнее в гугл) и переименуй файл как надо.
То же с description.ext , он у тебя на самом деле description.ext.txt
|
|
| |
madrat | Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 5
Статус: 
| не надо грязи, я это сделал как только с хп пересел
|
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:19 | Сообщение # 32 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата madrat (  ) не надо грязи, я это сделал как только с хп пересел Уважаемый madrat, А ну да, извини, я просто увидел, что ты блокнот используешь, и сразу подумал. Не посмотрел внимательно.
Сейчас я посмотрел внимательно и заметил у тебя там this . Почему? Вместо this там должно быть player
P.S. если ты используешь respawn = "BASE", не забывай указать точки для респавна.
|
|
| |
madrat | Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:21 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 5
Статус: 
| Уважаемый Fess, я писал this в редакторе потомучто если писать player то он вообще не убирает оружие, тоесть на те команды которые я прописал он не реагирует, пробовал в редакторе писать this а в файле player не помогает, player и в редакторе и в файле тоже не работает, ну и соответсвенно this везде тоже не работает, запара однако. Базы указал маркерами, они работают
|
|
| |
Fess | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:31 | Сообщение # 34 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата madrat (  ) Уважаемый Fess, я писал this в редакторе потомучто если писать player то он вообще не убирает оружие, тоесть на те команды которые я прописал он не реагирует, пробовал в редакторе писать this а в файле player не помогает, player и в редакторе и в файле тоже не работает, ну и соответсвенно this везде тоже не работает, запара однако. Базы указал маркерами, они работают А ты вкурсе, что этот файл исполняется только на сервере? Т.е. чтобы его протестировать, тебе надо сохранить миссию в мультиплеер, затем создать сервер с ней, затем там отреспавниться уже, и тогда только этот файл вызывается.
Цитата madrat (  ) Базы указал маркерами, они работают Там сейчас еще удобную плюшку добавили, можно указывать специальными модулями
|
|
| |