A2 - Backpacks (Рюкзаки)
|
|
Fess | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:00 | Сообщение # 1 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Как добавить юниту рюкзак со снаряжением. Список рюкзаков тут
SQF
Код // Удаляем рюкзак у игрока removeBackpack player;
// Добавляем рюкзак player addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC";
// В переменную myBackpack сохраняем имя рюкзака игрока myBackpack = unitBackpack player;
// Далее работаем с рюкзаком как с любым боксом // Очищаем добавленный рюкзак (обычно там всякий мусор) clearMagazineCargo myBackpack;
myBackpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; myBackpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]; Необязательно создавать скрипт SQF (или SQS), все команды можно прописать подряд в поле активации триггера или в ините любого объекта:
Цитата removeBackpack player; player addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC"; myBackpack = unitBackpack player; clearMagazineCargo myBackpack; myBackpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; myBackpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]
|
|
| |
Xotabl4_New | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| а как необходимо назвать .sqf файл чтобы игроку прописать данное снаряжение на сервере армы
|
|
| |
Fess | Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:33 | Сообщение # 3 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Цитата Xotabl4_New (  ) а как необходимо назвать .sqf файл чтобы игроку прописать данное снаряжение на сервере армы Уважаемый Xotabl4_New, не понял. Напиши конкретно, что тебе надо сделать. Выдавать определенное оружие в начале миссии или как?
|
|
| |
Xotabl4_New | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 08:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Цитата Fess (  ) не понял. Напиши конкретно, что тебе надо сделать. чтобы у 1 игрока было своё снаряжение в рюкзаке а у 2 игрока своё! как при этом должен называться sqf файл
Сообщение отредактировал Xotabl4_New - Воскресенье, 10.11.2013, 08:03 |
|
| |
Fess | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:05 | Сообщение # 5 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый Xotabl4_New, на карте создаешь двух игроков - одного называешь pl1 , второго pl2 . Затем работаешь с каждым рюкзаком по отдельности:
removeBackpack pl1; pl1 addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC"; pl1Backpack = unitBackpack pl1; clearMagazineCargo pl1Backpack; pl1Backpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; pl1Backpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]
removeBackpack pl2; pl2 addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC"; pl2Backpack = unitBackpack pl2; clearMagazineCargo pl2Backpack; pl2Backpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; pl2Backpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]
|
|
| |
Xotabl4_New | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Уважаемый Fess, с снаряжением разобрались а как называть .sqf файл куда всё это вписывать, как захочется? кстати я сделал DM карту в черно, играл с друзьями, и заметил одну ошибку или странность, при создании карты я прописал в окне инициализации юнитов снаряжение, при первом спавне выдавало то что я прописал, при последующих стандартное. Как это исправить!
|
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:38 | Сообщение # 7 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус: 
| Уважаемый Xotabl4_New, на каждого персонажа надо повесить скрипт, который будет после каждого возрождения выдавать один и тот же набор снаряжения. В ините персонажа пишешь as = player execVM "snar.sqf";
snar.sqf : Код /* Забираешь старую снарягу */ removeAllWeapons _this;
/* Выдаешь игроку снарягу */ _this addWeapon "ItemRadio"; ...; ...;
/* Ждешь, когда он умрет */ waitUntil{!alive _this}; /* Ждешь, когда он возродится */ waitUntil{alive _this};
/* Перезапускаешь цикл */ as = _this execVM "snar.sqf"; Ну типа так.
Если не сработает, то в ините игрока пиши [player]вместо player и вместо всех _this в скрипте напиши _this select 0
|
|
| |