– Готов к стыковке. – раздался в интеркоме голос пилота. – Эх, барвы, вам хорошо, а я на вахте…
– Душ, еда, спать. – расставил приоритеты Дарман. Атин кивнул:
– Душ из еды и спать.
– Спать. – подключился Найнер. – Потом еще спать.
Отряд ЭРК "Омега", возвращаясь с задания
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a
Главная » 2015 » Март » 6 » Heroes & Generals
11:49
Heroes & Generals
Heroes & Generals (aka Герои и Геморрой) - MMOFPS в тематике Второй Мировой войны. Сегодня я напишу небольшой обзор, так как сам являюсь активным игроком и заинтересован, чтобы в эту игру играло как можно больше народу (хотя без критики эта статья не обойдется, и первый намёк просматривается уже в альтернативном названии проекта).

Кроме того, за постоянный даунтайм серверов (иногда серваки уходят на техобслуживание по 4 раза за день) игроки прозвали проект Heroes & Maintenance. Остроумно smile



Кстати, на момент написания статьи сервера тоже находятся на мейнтенансе.

Heroes & Generals - это такой измененный, поставленный на F2P рельсы Battlefield 2. В игре есть две составляющие - стратегическая, и, собственно, FPS. Обычный игрок может пройти путь от рядового до генерала, то есть от уровня FPS до уровня управления воисками на глобальной карте. Кстати, возможность играть в стратегическую часть игры с iOS устройства сидя в туалете - отдельная рекламируемая фишка проекта.

Если помните, в старом-добром Battlefield 2 существовали выбираемые сквадом полевые командиры, которые могли запрашивать различную поддержку у верховного командующего (которого тоже выбирали голосованием). В H&G полевым командиром по умолчанию становится любой, у кого есть Бинокль. Бинокль позволяет отдавать примитивные приказы типа "Атаковать\защищать эту позицию", и... всё. Излишне говорить, что никаких бонусов за выполнение приказов не предусмотрено, и командиры часто некомпетентны, так что приказы никто не выполняет. Печалька.

К слову, раз начали о мотивации - тут Reto-Moto следует смотреть в сторону Verdun. Уж очень здорово там всё реализовано! Я наиграл пару десятков часов полевым командиром, и могу сказать, что в 90% случаев бойцы стараются исполнять мои приказы. То ли я такой толковый лидер, то ли награды за исполнение слишком уж приятные. Если интересно, мой более подробный отзыв о Verdun можно найти в Steam.

Таким образом, на уровне FPS стратегическая часть игры выглядит очень скудно. Игроки распределяются как попало, часто получается так, что все наши прут по одной ветке, вместо того, чтобы разделиться на две группы и атаковать с разных направлений. Единственное, что тут можно сделать - подождать, пока все союзники выберут направление, а затем атаковать по наименее пустующему направлению (опытные игроки так всегда и делают).

Что из себя представляет FPS часть игры? В бою участвуют две команды по 18 человек, у каждой из них ограниченное количество респавнов и техники (всё это знакомо нам по BF2). Все захваченные точки приносят команде очки, при достижении определенного порога команда побеждает.

К сожалению, не все игроки хотят захватывать точки, очень многие любят просто сидеть в лесах, неэффективно отстреливая вражескую пехоту. Обычно такие люди сидят с OHK (One-shot-kill) болтовками. Из такой винтовки достаточно просто попасть по противнику, после этого он умрет в любом случае. Чтобы получить OHK болт вам придется пройти семь кругов Гемора, но удовольствие, получаемое от выполнения фразы "Один выстрел - один труп" того стоит. Лично я очень люблю винтовки с продольно-скользящим затвором. Тем не менее я вообще бы не смотрел на болтовки как на оружие, если бы не было возможности убивать с одного выстрела.

С недавним патчем в игру был добавлен СССР, что вызвало небывалый прирост наших игроков, H&G мгновенно стал популярен в СМИ и постоянно светился в обзорах на Youtube. Как следствие, серваки упали в тот же день и лежали около 12-18 часов, к огромной ярости фанатов biggrin

Итого на момент написания этой статьи в игре представлены три фракции - СССР, US и Германия (по некоторым слухам следующей фракцией станет Италия, по другим - Япония). Так как мы с братом пришли в игру задолго до введения СССР, в какой-то степени мы можем гордо назвать себя олдфагами. Здесь, наверное, стоит сказать, что мы с братом можем играть во все что угодно и сколько угодно, потому что у всех остальных знакомых мне людей интерес к H&G если и был, то спустя уже 10-15 часов он полностью испарялся.

Так как сейчас в игре 3 фракции, а 3 не кратно 2, разработчики решили наплевать на реалистичность в угоду балансу и сделали бои в духе Каждый Сам За Себя. Поэтому периодически приходится воевать как с янки, так и с почтальонами (наше с братом шутливое прозвание немцев, отсылка к новой униформе почты России).



За все время, проведенное на полях сражений H&G, немцы заставили себя уважать, по праву заслужив совсем не обидную кличку. А вот наши доблестные американцы, увы... не смогли. Поэтому и прозвали мы их "бигмаками". Далее я объясню, почему.

Уж не знаю, с чем это связано, но на стороне US играют много американских националистов, которые в попытках превозвысить свою нацию стараются опустить другие. И здесь в игре появляется политическая подоплека. Большинство амеров называют игроков СССР "тупыми Иванами", "чертовыми коммунистами", "красной чумой" и всё в таком духе. Вот, например, тема, где автор открыто признается, что ему нравится убивать русских игроков. То есть наглядно просматривается влияние английских и американских политиков времен Холодной войны. Данное мнение широко распространяется не только на наших солдат того времени, но и на современных геймеров, которые играют за СССР.

Но у моей неприязни к игрокам US есть и другие причины. Очень часто доводилось видеть мне на форумах, как бравые американские вояки обсуждали, насколько они крутые. Мол, "да ты кто такой, нуб наверное, а я вот сегодня взорвал 10 танков и уехал на своем Харлее в закат, пока все мои враги плакали горючими слезами". Или "Каждый день когда я убиваю 10-го снайпера лопатой, я плюю на его труп". В общем, всячески демонстрируют свою крутость и сложившиеся мнение, что это именно они, американцы, высадились в Нормандии и бейсбольными битами гнали бедных немцев до самого Берлина. Да и вообще, американцы - лучшая нация в мире, а все остальные, де факто, как-то не очень.

Исходя из перечисленного, можем составить карикатуру. Американец - это жутко крутой парень с базукой в трусах, каждый день убивающий миллионы своих врагов, ездит на мотоцикле Харлей-Девидсон (см. к\ф Терминатор), стреляет по-македонски из гранатометов и взрывает танки выстрелами из пистолета.



Я понимаю, что это мы с вами сейчас составили карикатуру.
Проблема в том, что они действительно считают себя такими.

Конечно, всегда бывают исключения, и даже в рядах US есть нормальные люди, которые разумно относятся к другим странам и нациям, соблюдают толерантность. Такие люди прежде всего достойны уважения. Но их катастрофически мало. Каждый раз, когда я вижу такой толерантный англоязычный пост, я мысленно обнимаю автора.

Не смотря на такие нетолерантные настроения в ряды US раньше уходили многие наши люди, пришедшие в игру. Мотивация простая "Ну у меня же дед с немцами воевал! Что я, за немцев что ли играть пойду? Что бы мне дед мой сказал, если бы здесь был?". Возможно, кому-то этот мотив покажется серьёзным и достаточным.

Что до меня - мне нравится внешний вид немецкой униформы, мне нравится их техника и вооружение. Являясь историческим фанатом ВОв, я прочитал бесчисленные множество статей об обоих сторонах конфликта, знаю в лицо многих генералов той и другой стороны. Увы, если держишь в памяти столько различной информации об образцах вооружения и ТТХ применяемой в то время техники, все более заметными становятся несоответствия реальности в игре.

Если можно так выразиться, я спец по наземной технике, вооружению, тактике наземных сил СССР и Германии. А вот мой брат - специалист по авиации всех сторон конфликта, а так же по всему, что касается армии US (танки, оружие, и т.д.). Конечно, назвать нас совершенными историческими специалистами в этом вопросе нельзя, но на любительском уровне - вполне.

Как бы то ни было, симпатия форме и вооружению Рейха - вовсе не означают приверженность идеям нацизма, как и не означает этого игра на стороне Германии. Кроме того, в свете последних событий на политической арене (разжигание конфликта на Украине, поставки оружия и кадров из USA) и последующим знакомством с задравшим нос контингентом американской стороны, мне просто противно играть за американцев.

И еще я забыл упомянуть постоянное нытьё американской стороны о дисбалансе в духе "Уаа, немецкий пулемет о-пэ, нёрф плиз". MG42 действительно слегка overpowered, но немцы же ноют по поводу американских Hellcat'ов, Chaffee, Томпсонов и ПТ гранат-липучек? Кроме того, у немцев худшая в игре бронетехника, и тем не менее, они никогда не опускались до уровня нытиков. В связи с подобным поведением игроков US в комьюнити даже появился мем, где плачущий американец показывает пальцем на холмик, на котором стоит немец, и просит его "понёрфить".



Всё изменилось с приходом в игру СССР. Теперь амеры просто взвыли. Появляется всё больше плаксивых тем типа Russia Overpowered. В этой же теме автор пишет, что из последних 40 боёв против русских американцы затащили только 4. Естественно, они и представить себе не могут всю мощь русских, поэтому списывают все на использование читов и дисбаланс в игре. Что еще можно ожидать от людей, привыкших быть победителями?



Вот здесь у одного амера разбомбило от того, что у русских есть ПТРД, базука и панцершрек, в то время как у амеров и немцев есть только базука и панцершрек. На самом деле это исторически достоверно, потому что наши воевали с немцами и использовали трофейные панцершреки, а американские базуки нам в то время поставлялись по ленд-лизу. Амерам ПТРД во время войны никто не поставлял, а немцы, скорее всего, нашей "бесполезной винтовкой" попросту брезговали (хотя есть подтвержденные случаи использования немцами ПТРД).

На самом деле ПТРД совершенно бесполезен против хоть сколько-нибудь бронированной техники, стоит баснословные 234 тысячи кредитов, и лично мной используется в основном для отстрела пехоты и уничтожения БТРов. Хоть сам я и понимаю, что ПТРД далеко не столь эффективен, каким кажется нашим друзьям-американцам, но мне все же приятно, что они его не получат. По крайней мере, пока.





На этом пока статью я пока закончу.
Позже могу рассказать подробнее о классах и оружии, которое вы себе обязательно захотите.

Заинтересовала игра? Марш смотреть мою коллекцию скриншотов в Steam!

Категория: Мысли и обзоры | Просмотров: 1862 | Добавил: Fess
Всего комментариев: 1
Комментарий № 1 написал: agent_007_god
+1   Спам
08.04.2015 | Среда | 01:07

Пиши про классы, хоть сайт оживишь чуток) да и людям полезно будет. respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Arma 3 [11]
Сайт [2]
Мысли и обзоры [5]
Minecraft [1]

Поиск

Наш опрос

Оставить блок SoundCloud на сайте?

Архив | Результаты

Мини-чат

200

SoundCloud



Статистика


Онлайн всего: 1
Те, кому лень регаться: 1
Пользователей: 0