– Учитель, двигать камни это одно, а тут… совсем другое дело.
– Нет, не другое. Другое в голове лишь. Разучиться должен ты, чему учился.
– Хорошо, я попробую.
– Нет, не пробуй. Делай! Или нет. Никаких попыток.
Разговор Йоды и Люка Скайокера во время его тренировок на планете Дагоба





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a
Главная » 2015 » Май » 30 » DARPA Exacto пули (пули с самонаведением на цель)
20:02
DARPA Exacto пули (пули с самонаведением на цель)
Недавно я просматривал свою ленту ВК, и наткнулся на статью, в которой описывались свежие разработки американских военных. Одной из этих разработок являются умные пули EXACTO, разработанные агентством DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency), которые способны менять свою траекторию прямо в полете.



Я уже не первый раз слышал об этих пулях, но именно эта новость заставила меня задуматься о том, а смогу ли я сделать такие пули в ArmA? И... смог happy Эта статья о том, как можно сделать такие же пули в ArmA 3.

Использование пуль с самонаведением дарит ряд преимуществ, такие как более высокая точность попаданий, отсутствие необходимости делать поправки на расстояние, скорость и направление движения цели.

Постулаты у нас будут примерно такие :

    1. Концепцию захвата цели позаимствуем у зенитного гранатомета Титан: стрелок будет смотреть на цель какое-то время, а после звукового сигнала цель будет захватываться.

    2. После сигнала о захвате цели у стрелка будет 2-секундное окно, чтобы выстрелить. Потом каждые 2 секунды будет происходить проверка, находится ли цель на прицеле, если нет, то захват цели сбрасывается (что также сопровождается звуковым сигналом).

    3. После выстрела пулю будет перехватывать EventHandler "Fired", который и будет вести её на пути к торсу противника.

    4. Для упрощения расчетов (хотя на самом деле я просто не нашел способа сделать по-другому) я сделал скорость пули постоянной. То есть с точки зрения физики наша пуля будет лететь как бы в вакууме, сопротивлением воздуха было решено пренебречь. Немного не реалистично, потому что даже на дистанции 1км пуля будет сохранять убойность выстрела в упор.

    5. В силу особенностей реализации наша пуля будет выполнять умопомрачительные абсолютно нереалистичные акробатические трюки в виде выписывания петель в воздухе и совершения резких поворотов в сторону (что поделать, зато если не отрисовывать траектории, то никто этого не заподозрит).

Я настолько вдохновился идеей, что решил даже записать видео, демонстрирующее задумку :



Сам код здесь я решил не приводить, как как нет удобной подсветки синтаксиса, а богомерзкий uCoz удаляет табуляцию, превращая код в нечитаемое месиво.

Скрипт : СКАЧАТЬ
Тестовая миссия с подсветкой траекторий: СКАЧАТЬ


Категория: Arma 3 | Просмотров: 2989 | Добавил: Fess
Всего комментариев: 3
Комментарий № 3 написал: nefedovgleb1s
23.11.2015 | Понедельник | 00:41

А можно снапу на гранатомёт заменить? Ну разумеется не по людям стрелять а по технике?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Arma 3 [11]
Сайт [2]
Мысли и обзоры [5]
Minecraft [1]

Поиск

Наш опрос

Лучшая игра серии ...?

Архив | Результаты

Мини-чат

200



Статистика


Онлайн всего: 1
Те, кому лень регаться: 1
Пользователей: 0