Главная » 2014 » Январь » 30 » [Coop 1-4] Aquas
20:59 [Coop 1-4] Aquas | |
После долгой разработки я наконец закончил свою первую толковую миссию, использующую карту Чернаруси. На этот раз сюжет классический, начало напоминает известную сцену с кораблем из Call of Duty 4 (где капитан Прайс еще сигару покуривал, перед тем как противогаз надеть). Вместе с отрядом аквалангистов уничтожьте важные объекты и дезорганизуйте силы CSAT. Особенности - Музыкальное сопровождение (основные события сопровождаются музыкальными треками). - Собственная система возрождений (самописная); чтобы воскресить товарища, нужен медпакет, если все в отряде будут ранены, то миссия проиграна. - В условиях полной темноты возможность зажигать и носить с собой химсветы (как в DayZ); при наличии нескольких цветов в инвентаре химсвет выбирается случайным образом. - Большой выбор оружия (русские партизаны очень богатые) - Четкие и ясные формулировки заданий - вы всегда будете знать, куда идти и что делать. - Два варианта прохождения - скрытный и не очень. Все зависит от вашего выбора, либо вы ползаете по кустам со снайперской винтовкой с глушителем, либо разносите вражескую технику разрывными патронами из КСВК - Кооператив до 4 человек (играть с ботами не рекомендуется) Требования - Arma 3 Map Pack aka @A3MP - NATO SF and Russian Spetsnaz Weapons Скачать можно в Steam Workshop! Пожалуй, самой интересной (и сложной) частью разработки было создание системы воскрешения наподобие тех, что уже повсеместно используются: =BTC= Revive, DUWS Revive и т.д. Мне хотелось сделать что-то такое же, только своими руками. Вот я и сделал. Очень много времени ушло на отладку, а тот факт, что мне приходилось привлекать Газа для тестов в мультиплеере, сильно замедлял работу. Если рассказывать более подробно о системе воскрешения - то это очень удобная штука, которая позволяет поднимать выбывших из боя товарищей, которые тем временем лежат и изображают раненых. Проблема в том, что в обычной игре такого не предусмотрено - ты либо воскрешаешься на базе (BASE), либо на том самом месте, где был убит (INSTANT), либо становишься чайкой (BIRD), либо не воскрешаешься вообще (NONE). INSTANT воскрешение, говоря по-простому, недостаточно хардкорно. Что это за фигня, если человека убивают, а через 5 секунд он появляется на том же месте? Получается, что это не человек, а какой-то неубиваемый жидкий терминатор. Это портит игру, лишает её элемента "если меня убьют, всё, кранты, придется все заново". Игрок перестает бояться смерти. Скучно. Однако систему воскрешения я основывал именно на INSTANT-респавне. Сначала отреспавню человека стандартными бисовскими методами, а затем уже вступают в дело скрипты - они укладывают его на лопатки и заставляют агонизировать. "Ранение" можно рассматривать как "второй шанс" для игрока. Некая поблажка. Убили, ну, с кем не бывает. Полежи, отдохни. И молись, чтобы из всего отряда остался хотя бы один человек, который сможет тебя спасти. Выглядит аутентично, не слишком упрощает игру, но в то же время позволяет иногда сливаться. Идеально. | |
Категория: Arma 3 | Просмотров: 2159 | |
Всего комментариев: 2 | |||||
Категории раздела
ПоискНаш опросМини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Те, кому лень регаться: 1 Пользователей: 0 |