– Учитель, двигать камни это одно, а тут… совсем другое дело.
– Нет, не другое. Другое в голове лишь. Разучиться должен ты, чему учился.
– Хорошо, я попробую.
– Нет, не пробуй. Делай! Или нет. Никаких попыток.
Разговор Йоды и Люка Скайокера во время его тренировок на планете Дагоба





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a
Главная » 2014 » Январь » 30 » [Coop 1-4] Aquas
20:59
[Coop 1-4] Aquas


После долгой разработки я наконец закончил свою первую толковую миссию, использующую карту Чернаруси. На этот раз сюжет классический, начало напоминает известную сцену с кораблем из Call of Duty 4 (где капитан Прайс еще сигару покуривал, перед тем как противогаз надеть).

Вместе с отрядом аквалангистов уничтожьте важные объекты и дезорганизуйте силы CSAT.

Особенности
- Музыкальное сопровождение (основные события сопровождаются музыкальными треками).
- Собственная система возрождений (самописная); чтобы воскресить товарища, нужен медпакет, если все в отряде будут ранены, то миссия проиграна.
- В условиях полной темноты возможность зажигать и носить с собой химсветы (как в DayZ); при наличии нескольких цветов в инвентаре химсвет выбирается случайным образом.
- Большой выбор оружия (русские партизаны очень богатые)
- Четкие и ясные формулировки заданий - вы всегда будете знать, куда идти и что делать.
- Два варианта прохождения - скрытный и не очень. Все зависит от вашего выбора, либо вы ползаете по кустам со снайперской винтовкой с глушителем, либо разносите вражескую технику разрывными патронами из КСВК
- Кооператив до 4 человек (играть с ботами не рекомендуется)

Требования
- Arma 3 Map Pack aka @A3MP
- NATO SF and Russian Spetsnaz Weapons

Скачать можно в Steam Workshop!



Пожалуй, самой интересной (и сложной) частью разработки было создание системы воскрешения наподобие тех, что уже повсеместно используются: =BTC= Revive, DUWS Revive и т.д. Мне хотелось сделать что-то такое же, только своими руками. Вот я и сделал. Очень много времени ушло на отладку, а тот факт, что мне приходилось привлекать Газа для тестов в мультиплеере, сильно замедлял работу.



Если рассказывать более подробно о системе воскрешения - то это очень удобная штука, которая позволяет поднимать выбывших из боя товарищей, которые тем временем лежат и изображают раненых. Проблема в том, что в обычной игре такого не предусмотрено - ты либо воскрешаешься на базе (BASE), либо на том самом месте, где был убит (INSTANT), либо становишься чайкой (BIRD), либо не воскрешаешься вообще (NONE).



INSTANT воскрешение, говоря по-простому, недостаточно хардкорно. Что это за фигня, если человека убивают, а через 5 секунд он появляется на том же месте? Получается, что это не человек, а какой-то неубиваемый жидкий терминатор. Это портит игру, лишает её элемента "если меня убьют, всё, кранты, придется все заново". Игрок перестает бояться смерти. Скучно.



Однако систему воскрешения я основывал именно на INSTANT-респавне. Сначала отреспавню человека стандартными бисовскими методами, а затем уже вступают в дело скрипты - они укладывают его на лопатки и заставляют агонизировать. "Ранение" можно рассматривать как "второй шанс" для игрока. Некая поблажка. Убили, ну, с кем не бывает. Полежи, отдохни. И молись, чтобы из всего отряда остался хотя бы один человек, который сможет тебя спасти. Выглядит аутентично, не слишком упрощает игру, но в то же время позволяет иногда сливаться. Идеально.

Категория: Arma 3 | Просмотров: 2159 | Добавил: Fess
Всего комментариев: 2
Комментарий № 2 написал: vlad14247
04.03.2014 | Вторник | 00:30

ЕЕЕЕЕЕЕЕ давно хотел. Спасибо большое Fess happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Arma 3 [11]
Сайт [2]
Мысли и обзоры [5]
Minecraft [1]

Поиск

Наш опрос

Лучшая игра серии ...?

Архив | Результаты

Мини-чат

200



Статистика


Онлайн всего: 1
Те, кому лень регаться: 1
Пользователей: 0