Фиксер втащил ящик со снаряжением в тесный трюм корабля-перехватчика.
– Мне больше нравится, когда мы всё взрываем и размазываем по стенам геонозианцев. А эти вот размышления рискуют плохо закончиться.
Команда ЭРК "Дельта"
Карен Тревисс, "Истинное Лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a
Главная » 2015 » Февраль » 5 » [COOP 1-10] Altis Fortress
13:11
[COOP 1-10] Altis Fortress


Altis Fortress - моя предыдущая миссия, портированная на Альтис. Всё то же самое, но теперь вы можете строить свой форт в любой точке Альтиса! Так же, как и оригинал, доступна на трёх языках : RU, EN, FR smile

Список изменений относительно оригинальной миссии :
- Килстрик вертолёт заменен. Вместо этого игроки теперь могут вызывать очень мощный ракетный удар по отметке лазерного целеуказателя.
- Миссия теперь легко портируется на любую карту! Вы можете сделать порт сами, прочитав инструкцию.
- Минное поле теперь имеет форму кольца - и это на самом деле довольно прикольная фишка.
- Обороняемый сектор теперь имеет форму круга, и он по площади больше, чем квадратный сектор из VRF.
- Администратор сервера может добавлять собственные объекты в список строительства, т.е. теперь можно расширять строительство объектами из аддонов, новой техникой и т.д.
- Теперь "родная" фракция игроков - AAF, а не BLUFOR, как в VRF

Немного расскажу про круглое минное поле. Выглядит оно так :



Прикольно, Да? Все мины направлены наружу. Алгоритм построения такой : Сначала случайно выбирается точка во внешнем круге, которая не принадлежит кругу внутреннему, т.е. точка в кольце. При этом должно выполняться условие, что в радиусе пяти метров не должно быть никаких других мин. Затем на основании позиции мины и центра сектора вычисляется угол, на который нужно повернуть установленную мину.

Код
_mine = _type createVehicle _pos;
_dir = [_mine, FS_CENTER_POS] call BIS_fnc_relativeDirTo;
_dir = (180 + _dir) mod 360;
_mine setDir _dir;

После создания каждой мины вам необходимо "рассказать" о ней игроку и\или ботам, чтобы они отметились красивыми красными треугольниками. Боты будут избегать минных полей, если "знают" о них. Для этого есть команда :

Код
(side player) revealMine _mine;

Специально написанный для миссии скрипт ракетного удара тоже достоин отдельного упоминания, но ему я посвящу отдельную статью, потому что он тоже прикольный smile

Скачать Altis Fortress можно в Steam Workshop!

Категория: Arma 3 | Просмотров: 1296 | Добавил: Fess
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Arma 3 [11]
Сайт [2]
Мысли и обзоры [5]
Minecraft [1]

Поиск

Наш опрос

Если смайл, то какой?

Архив | Результаты

Мини-чат

200



Статистика


Онлайн всего: 1
Те, кому лень регаться: 1
Пользователей: 0