Этейн была на минном поле, окруженная людьми, которые не могли оттуда уйти, и некоторые из них истекали кровью до смерти от тяжёлых ран. Их крики переворачивали ей душу. Говорят, что раненые солдаты зовут маму, но у клонов не было матери. Они звали своих братьев…
Во время бойни на Квиилуре
Карен Тревисс, "Истинное лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Оборона в окопе - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор Iron Front: Liberation 1944 » Оборона в окопе (Скрипт, который учит ботов стрелять из-за укрытий)
Оборона в окопе
FessДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:13 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Оборона в окопе

Сразу скажу, что этот скрипт подходит не только для окопов (хотя создавался для них), но и для любых объектов, за которыми может спрятаться бот. Например, можно посадить ботов у амбразуры в бетонным бункере.

Суть скрипта в том, что бот стреляет стоя, приседает (прячется в укрытие), чтобы перезарядиться, встает и продолжает вести огонь. Патроны у бота бесконечные (пополняются скриптом), цикл будет повторяться до тех пор, пока его не убьют.

Активация: в ините юниту пишем

Код
as =  [this]execVM "okop.sqf"


Цитата (okop.sqf)
_un = _this select 0;
_un setUnitPos "Up";
_vp = primaryWeapon _un;
_mg = (magazines _un) select 0;

While {alive _un} do
{
WaitUntil{(_un ammo _vp < 1) or !(alive _un)};
_un setUnitPos "Middle";
if (({_x==_mg} count (magazines _un)) < 2) then {{_un addMagazine _mg} forEach [0,0,0,0]};
sleep (1 + (random 3));
_un setUnitPos "Up";
};


Первоначальный код взят отсюда, но он почему-то не работал >_<
Поэтому я его немного модифицировал.
 
АнархистMGДата: Воскресенье, 20.10.2013, 05:26 | Сообщение # 2

Авы нет

Группа: Удаленные





Надо бы попробовать =3
 
FessДата: Четверг, 30.01.2014, 00:03 | Сообщение # 3

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата REMBO ()
я прописеваю в as =  [this]execVM "okop.sqf"_окопы тригер но ничего непроисходит ложатся дыбилы и все тут обьясни может неправильно прописую да и точнее куда. Даже юниту пробывал прописевать и толку

Надо создать и сохранить миссию в редакторе, затем найти папку с этой миссией и создать в ней файл okop.sqf, прежде чем ты сможешь использовать этот скрипт (еще можно в папку с игрой скрипты бросать, но тебе так лучше не делать). В противном случае игра должна выдавать ошибку "okop.sqf не найден". Если у тебя нет этой ошибки, значит код не выполнился.

Код надо прописывать в поле инициализации. Два раза кликни по созданному солдату и впиши as = [this] execVM "okop.sqf" в самое большое прямоугольное поле.
 
FessДата: Четверг, 30.01.2014, 12:16 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый REMBOhttp://arma.at.ua/forum/46-5573-1
 
REMBOДата: Пятница, 31.01.2014, 18:00 | Сообщение # 5

Авы нет

Сообщений: 3
Статус:
да непойму как создать файл напиши ели можеш okop.sqf,

Сообщение отредактировал REMBO - Суббота, 01.02.2014, 06:43
 
FessДата: Пятница, 31.01.2014, 18:51 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата REMBO ()
Уважаемый REMBO, а у тебя нет видео урока ? но у меня вопрос по игре  Iron Front Liberation 1944 v1.65 !

И в чём проблема?
 
REMBOДата: Вторник, 30.12.2014, 01:19 | Сообщение # 7

Авы нет

Сообщений: 3
Статус:
как поднять пушку что надо прописевать ?
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор Iron Front: Liberation 1944 » Оборона в окопе (Скрипт, который учит ботов стрелять из-за укрытий)
Страница 1 из 11
Поиск: