Оборона в окопе
Сразу скажу, что этот скрипт подходит не только для окопов (хотя создавался для них), но и для любых объектов, за которыми может спрятаться бот. Например, можно посадить ботов у амбразуры в бетонным бункере.
Суть скрипта в том, что бот стреляет стоя, приседает (прячется в укрытие), чтобы перезарядиться, встает и продолжает вести огонь. Патроны у бота бесконечные (пополняются скриптом), цикл будет повторяться до тех пор, пока его не убьют.
Активация: в ините юниту пишем
Код
as = [this]execVM "okop.sqf"
Цитата (okop.sqf)
_un = _this select 0;
_un setUnitPos "Up";
_vp = primaryWeapon _un;
_mg = (magazines _un) select 0;
While {alive _un} do
{
WaitUntil{(_un ammo _vp < 1) or !(alive _un)};
_un setUnitPos "Middle";
if (({_x==_mg} count (magazines _un)) < 2) then {{_un addMagazine _mg} forEach [0,0,0,0]};
sleep (1 + (random 3));
_un setUnitPos "Up";
};
Первоначальный код взят отсюда, но он почему-то не работал >_<
Поэтому я его немного модифицировал.