Фиксер втащил ящик со снаряжением в тесный трюм корабля-перехватчика.
– Мне больше нравится, когда мы всё взрываем и размазываем по стенам геонозианцев. А эти вот размышления рискуют плохо закончиться.
Команда ЭРК "Дельта"
Карен Тревисс, "Истинное Лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Скрипт - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Скрипт
Скрипт
andrey1690Дата: Среда, 13.06.2018, 05:55 | Сообщение # 1

Авы нет

Сообщений: 5
Статус:
[b][color=red]Здраствуйте, как зделать так чтобы мои не убивали мирную цель которую нужно спасти??? Зарание спасибо!!
 
agent_007_godДата: Среда, 04.07.2018, 23:05 | Сообщение # 2

Сообщений: 4
Статус:
Цитата andrey1690 ()
Здраствуйте, как зделать так чтобы мои не убивали мирную цель которую нужно спасти??? Зарание спасибо!!


Можно запретить получение урона для юнита
unit allowdamage False;
 
VladKlassДата: Вторник, 01.10.2019, 12:31 | Сообщение # 3

Авы нет

Сообщений: 2
Статус:
парни как написать в инициализации у бота чтоб он начал проигрывать несколько анимаций подряд. просто от такого как у меня он зависает перед переключением анимаций.
0 = [] spawn {
sleep 2;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk";

sleep 03.000;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_1b";

sleep 8.330;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_1";

sleep 5.998;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_2";

sleep 11.668;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_3";

sleep 6.333;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_4";

sleep 6.997;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_5";

sleep 5.665;
botl switchMove "Acts_welcomeOnHUB01_AIWalk_6";};
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: