Покой – это ложь; есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю власть.
Через власть я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.
Кодекс ситов
Дрю Карпишин, Трилогия Дарта Бэйна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Цобакен ! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Цобакен ! (Служебная собака)
Цобакен !
ShatenДата: Вторник, 31.10.2017, 00:23 | Сообщение # 1

Сообщений: 16
Статус:
Ставить маршрутные точки животным бесполезно, они сбрасываются. А использовать такую штуку как служебная собака иногда интересно.

Ставим юнита и зовем его target - это будет цель для пса.
В папке с миссией создаем файл cobaka.sqf и пишем в нем:

sleep 1;
_animal = createGroup East;
_dog = _animal createUnit ["Pastor", getPos player, [], 0, "FORM"];
while {true} do {
if (_dog distance (getPos target) > 10) then {_dog doMove (getPos target)} else {_dog doMove (getPos player)};
sleep 2;
};

Ставим триггер и пишем ему в активацию:

as = [] execVM "sobaka.sqf";

При срабатывании триггера, у ног игрока появляется цобак и мчится в сторону цели. Не добегая 10м, цобак мчится обратно, но через две секунды вновь настигает цель.
Можно переписать и получить множество вариантов.
У меня цобак догоняет шпиёна, но он отстреливается (но не в собаку), потому пес его просто преследует, указывая игроку направления, бегая туда-сюда.
В конце концов, враг теряет храбрость, расстреливает патроны к пистолету и сдается (модуль сдача в плен и синхронизация с юнитом).
Без собаки бота не догнать, ибо скорости одинаковые, а потерять запросто. Собака помогает.
 
agent_007_godДата: Понедельник, 06.11.2017, 23:04 | Сообщение # 2

Сообщений: 2
Статус:
Осталось сделать скрипт с котиком, который бежит на точку от лазерного целеуказателя и зацарапывает противника до смерти biggrin biggrin
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Цобакен ! (Служебная собака)
Страница 1 из 11
Поиск: