Shaten | Дата: Вторник, 31.10.2017, 00:23 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 17
Статус:
| Ставить маршрутные точки животным бесполезно, они сбрасываются. А использовать такую штуку как служебная собака иногда интересно.
Ставим юнита и зовем его target - это будет цель для пса. В папке с миссией создаем файл cobaka.sqf и пишем в нем:
sleep 1; _animal = createGroup East; _dog = _animal createUnit ["Pastor", getPos player, [], 0, "FORM"]; while {true} do { if (_dog distance (getPos target) > 10) then {_dog doMove (getPos target)} else {_dog doMove (getPos player)}; sleep 2; };
Ставим триггер и пишем ему в активацию:
as = [] execVM "cobaka.sqf";
При срабатывании триггера, у ног игрока появляется цобак и мчится в сторону цели. Не добегая 10м, цобак мчится обратно, но через две секунды вновь настигает цель. Можно переписать и получить множество вариантов. У меня цобак догоняет шпиёна, но он отстреливается (но не в собаку), потому пес его просто преследует, указывая игроку направления, бегая туда-сюда. В конце концов, враг теряет храбрость, расстреливает патроны к пистолету и сдается (модуль сдача в плен и синхронизация с юнитом). Без собаки бота не догнать, ибо скорости одинаковые, а потерять запросто. Собака помогает.
Сообщение отредактировал Shaten - Вторник, 15.05.2018, 03:31 |
|
| |
agent_007_god | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 23:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 4
Статус:
| Осталось сделать скрипт с котиком, который бежит на точку от лазерного целеуказателя и зацарапывает противника до смерти
|
|
| |
Shaten | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 19:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 17
Статус:
| Можно и так сделать. Взрывающиеся овцы тоже возможны.
|
|
| |