– Учитель, двигать камни это одно, а тут… совсем другое дело.
– Нет, не другое. Другое в голове лишь. Разучиться должен ты, чему учился.
– Хорошо, я попробую.
– Нет, не пробуй. Делай! Или нет. Никаких попыток.
Разговор Йоды и Люка Скайокера во время его тренировок на планете Дагоба





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Артиллерия - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Артиллерия (Пусть стреляют большие пушки)
Артиллерия
ShatenДата: Четверг, 26.10.2017, 21:35 | Сообщение # 1

Сообщений: 17
Статус:
Вариантов сделать артобстрел много, опишу лишь некоторые.

Номер раз. Пушки будут бить по конкретной цели по команде триггера.

1.Ставим на карте орудия, например пять гаубиц Д30 (красные\статичные объекты). В строке особенности ставим НЕТ- это важно ! (по-умолчанию в строю). Это будет наша батарея.
2.Ставим рядом модуль артиллерии (вкладка модули, если кто не знал), обзываем его arta или как-нибудь иначе и синхронизируем его с лидером группы нашей батареи.
3.Ставим любую технику или юнита и зовем его targ. Это наша цель.
4.Ставим триггер и в поле активации пишем:
as = [] execVM "arta.sqf"
5.В папке с миссией создаем файл arta.sqf и пишем в нем:
_targetPos = getPosASL targ;
[arta1, _targetPos, ["IMMEDIATE", "HE", 0, 50]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission;

Все. Когда триггер активируется, батарея задерет стволы и начнет обстрел цели. Цель должна быть в поле досягаемости орудий:
2375 - 5800 метров для гаубиц
100 - 3700 метров для минометов
4900 - 15550 метров для MRLS
3300 - 10100 метров для Града

Лучше использовать минометы и гаубицы, реактивные установки часто не хотят стрелять.

[arta1, _targetPos, ["IMMEDIATE", "HE", 0, 50]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission;

arta1- это имя артмодуля нашей батареи.

_targetPos - координаты цели.

IMMEDIATE- будет бить пока не израсходует все снаряды залпа. Еще есть TIMED- бьет определенное время.

HE - тип боеприпаса. Может быть:
HE- фугас
WP- белый фосфор
SADARM- самонаводящиеся противотанковые (на парашютике)
LASER- корректируемые по лазерному лучу
ILLUM- осветительные
SMOKE- дымы

0-задержках в секундах между выстрелами. Если 0, то задержка только на перезарядку. Орудия бьют по-очереди.

50- количество залпов на батарею. То есть пять орудий сделают по десять выстрелов. Ясен пень, что если общий боекомплект меньше, то и залп будет короче. Не сделают две пушки тысячу залпов.

Вариант два. Пушки будут бить по метке на карте с выбором боеприпаса и режима стрельбы.

1.Ставим модуль SOM по-русски доп.задания, синхроним с игроком, зовем его som1 и в ините ему пишем:
this setVariable ["settings", [[], true, nil, nil, false]]; это отключит доп.задачи.
2.Ставим орудия и модуль артиллерии как в первом варианте, зовем модуль arta.
3.Ставим триггер и пишем ему в активацию:
[["artillery_barrage"], player, [[arta, [1,2,3,5,7,9]]], [true]] call BIS_SOM_addSupportRequestFunc;
где:
1-Разовое Подавление. Фугасы.
2-Постановка дымовой завесы.
3-Разовое Подавление. Фосфор.
4-Освещение.
5-Снаряды с лазерным наведением.
6-Бронебойные интелектуальные.
7-Фугасами в течении минуты.
8-Фосфором в течении минуты.
9-Корректировка огня двумя фугасами.
Это добавит запрос на артудар, который станет доступен на комбинации кнопок 0-8-1 и далее по списку. После выбора типа боеприпаса, батарея запросит координаты, которые можно указать тюкнув левой кнопкой мыши по карте. Если батарея может стрелять, она откроет огонь. Если нет, то так и скажет.
Если нужно еще, то триггер можно сделать многоразовым и поставить на радио.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Артиллерия (Пусть стреляют большие пушки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: