Shaten | Дата: Четверг, 26.10.2017, 21:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 17
Статус:
| Вариантов сделать артобстрел много, опишу лишь некоторые.
Номер раз. Пушки будут бить по конкретной цели по команде триггера.
1.Ставим на карте орудия, например пять гаубиц Д30 (красные\статичные объекты). В строке особенности ставим НЕТ- это важно ! (по-умолчанию в строю). Это будет наша батарея. 2.Ставим рядом модуль артиллерии (вкладка модули, если кто не знал), обзываем его arta или как-нибудь иначе и синхронизируем его с лидером группы нашей батареи. 3.Ставим любую технику или юнита и зовем его targ. Это наша цель. 4.Ставим триггер и в поле активации пишем: as = [] execVM "arta.sqf" 5.В папке с миссией создаем файл arta.sqf и пишем в нем: _targetPos = getPosASL targ; [arta1, _targetPos, ["IMMEDIATE", "HE", 0, 50]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission;
Все. Когда триггер активируется, батарея задерет стволы и начнет обстрел цели. Цель должна быть в поле досягаемости орудий: 2375 - 5800 метров для гаубиц 100 - 3700 метров для минометов 4900 - 15550 метров для MRLS 3300 - 10100 метров для Града
Лучше использовать минометы и гаубицы, реактивные установки часто не хотят стрелять.
[arta1, _targetPos, ["IMMEDIATE", "HE", 0, 50]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission;
arta1- это имя артмодуля нашей батареи.
_targetPos - координаты цели.
IMMEDIATE- будет бить пока не израсходует все снаряды залпа. Еще есть TIMED- бьет определенное время.
HE - тип боеприпаса. Может быть: HE- фугас WP- белый фосфор SADARM- самонаводящиеся противотанковые (на парашютике) LASER- корректируемые по лазерному лучу ILLUM- осветительные SMOKE- дымы
0-задержках в секундах между выстрелами. Если 0, то задержка только на перезарядку. Орудия бьют по-очереди.
50- количество залпов на батарею. То есть пять орудий сделают по десять выстрелов. Ясен пень, что если общий боекомплект меньше, то и залп будет короче. Не сделают две пушки тысячу залпов.
Вариант два. Пушки будут бить по метке на карте с выбором боеприпаса и режима стрельбы.
1.Ставим модуль SOM по-русски доп.задания, синхроним с игроком, зовем его som1 и в ините ему пишем: this setVariable ["settings", [[], true, nil, nil, false]]; это отключит доп.задачи. 2.Ставим орудия и модуль артиллерии как в первом варианте, зовем модуль arta. 3.Ставим триггер и пишем ему в активацию: [["artillery_barrage"], player, [[arta, [1,2,3,5,7,9]]], [true]] call BIS_SOM_addSupportRequestFunc; где: 1-Разовое Подавление. Фугасы. 2-Постановка дымовой завесы. 3-Разовое Подавление. Фосфор. 4-Освещение. 5-Снаряды с лазерным наведением. 6-Бронебойные интелектуальные. 7-Фугасами в течении минуты. 8-Фосфором в течении минуты. 9-Корректировка огня двумя фугасами. Это добавит запрос на артудар, который станет доступен на комбинации кнопок 0-8-1 и далее по списку. После выбора типа боеприпаса, батарея запросит координаты, которые можно указать тюкнув левой кнопкой мыши по карте. Если батарея может стрелять, она откроет огонь. Если нет, то так и скажет. Если нужно еще, то триггер можно сделать многоразовым и поставить на радио.
|
|
| |