– Это совсем не важно, капитан. Мы дали ему все, что необходимо… В любом случае всегда лучше предложить чуть–чуть меньше, чем чуть–чуть больше. Некоторые автоматически подвергают сомнению чересчур открытую информацию.
Гранд адмирал Траун в разговоре с Пеллаэоном.
Тимоти Зан, Трилогия Трауна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Невидимость - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Невидимость (Как сделать невидимость?)
Невидимость
godprototypeДата: Четверг, 21.05.2015, 01:44 | Сообщение # 1

Сообщений: 7
Статус:
Как сделать невидимость НЕ ЮНИТА а предмета чтобы из виду исчез

Добавлено (21.05.2015, 01:44)
---------------------------------------------
и вопрос не по теме как сделать чтоб объект зашел в триггер и на этот объект активировался триггер НА ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ а не на названный А и В

 
FessДата: Четверг, 21.05.2015, 14:07 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата godprototype ()
Как сделать невидимость НЕ ЮНИТА а предмета чтобы из виду исчез

В Арме 3 есть специальная команда obj hideObject true; и сравнительно недавно добавили hideObjectGlobal, что примерно то же самое, только для мультиплеера.

Цитата godprototype ()
и вопрос не по теме как сделать чтоб объект зашел в триггер и на этот объект активировался триггер НА ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ а не на названный А и В

Нажми F2 и соедини объект и триггер ниточкой. Для техники и солдат должно работать.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Невидимость (Как сделать невидимость?)
Страница 1 из 11
Поиск: