– Это совсем не важно, капитан. Мы дали ему все, что необходимо… В любом случае всегда лучше предложить чуть–чуть меньше, чем чуть–чуть больше. Некоторые автоматически подвергают сомнению чересчур открытую информацию.
Гранд адмирал Траун в разговоре с Пеллаэоном.
Тимоти Зан, Трилогия Трауна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Как посадить вертолёт? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как посадить вертолёт? (=D)
Как посадить вертолёт?
BatmenДата: Среда, 23.04.2014, 04:17 | Сообщение # 1

Авы нет

Сообщений: 4
Статус:
Например я хочу чтобы вертолет с ботом подлетел ко мне, сел, загрузил группу и полетел куда я укажу. Вопрос: Как это сделать?
 
FessДата: Среда, 23.04.2014, 17:08 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Batmen ()
Например я хочу чтобы вертолет с ботом подлетел ко мне, сел, загрузил группу и полетел куда я укажу. Вопрос: Как это сделать?

Привет. Ну если кодом, то будет примерно так (SQS)

Код
_heli = _this  
_wp = group driver _heli addWaypoint [getPos player, 10]  
_wp setWayPointType "MOVE"  
_wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"]  

wp_is_reached = false  
@wp_is_reached  

_heli land "GET IN"  

#Last  
_count=count units group player  
_i=0  
#Next  
~1  
?!((units group player select _i) in _heli): goto "Last"  
_i=_i+1  
?(_i < _count): goto "Next"  
_heli land "NONE"  

clicked = false  
onMapSingleClick "omscpos = _pos; clicked = true"  

hint "Click on the map to select the destination"

@clicked  
onMapSingleClick ""  
wp_is_reached = false  

wp = group driver _heli addWaypoint [omscpos, 10]  
wp setWayPointType "MOVE"  
wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"]  
_heli land "NONE"  

hint "Destination is set"

@wp_is_reached  
_heli land "GET OUT"  

#Last2  
_count=count units group player  
_i=0  
#Next2  
~1  
?((units group player select _i) in _heli): goto "Last2"  
_i=_i+1  
?(_i < _count): goto "Next2"  
_heli land "NONE"  

;отсылаем вертолет в ад  
_heli doMove [0,0]

Запуск по heliname exec "scriptname.sqs"
 
BatmenДата: Четверг, 24.04.2014, 03:46 | Сообщение # 3

Авы нет

Сообщений: 4
Статус:
Цитата Fess ()
Привет. Ну если кодом, то будет примерно так (SQS) Код
_heli = _this
_wp = group driver _heli addWaypoint [getPos player, 10]
_wp setWayPointType "MOVE"
_wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"]

wp_is_reached = false
@wp_is_reached

_heli land "GET IN"

#Last
_count=count units group player
_i=0
#Next
~1
?!((units group player select _i) in _heli): goto "Last"
_i=_i+1
?(_i < _count): goto "Next"
_heli land "NONE"

clicked = false
onMapSingleClick "omscpos = _pos; clicked = true"

hint "Click on the map to select the destination"

@clicked
onMapSingleClick ""
wp_is_reached = false

wp = group driver _heli addWaypoint [omscpos, 10]
wp setWayPointType "MOVE"
wp setWaypointStatements ["true", "wp_is_reached = true"]
_heli land "NONE"

hint "Destination is set"

@wp_is_reached
_heli land "GET OUT"

#Last2
_count=count units group player
_i=0
#Next2
~1
?((units group player select _i) in _heli): goto "Last2"
_i=_i+1
?(_i < _count): goto "Next2"
_heli land "NONE"

;отсылаем вертолет в ад
_heli doMove [0,0]

Запуск по heliname exec "scriptname.sqs"


А без кода? Есть варианты? Просто я в этом ничего не понимаю =D
 
TheNikДата: Четверг, 24.04.2014, 06:44 | Сообщение # 4

Сообщений: 887
Статус:
Уважаемый Batmen, я не играл в Арму и, конечно, ничего не знаю, но я думаю, что заставить компьютерного человечка выполнять твои указания можно только на его языке)
 
FessДата: Четверг, 24.04.2014, 15:26 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Batmen ()
А без кода? Есть варианты? Просто я в этом ничего не понимаю =D

Конечно. Просто что-то такое я уже делал в соседней теме, поэтому здесь решил не повторяться. То, что ты просишь, проще всего сделать как раз кодом, чем ставить в редакторе миллион триггеров. Тебе по первой ссылке.

Цитата TheNik ()
Уважаемый Batmen, я не играл в Арму и, конечно, ничего не знаю, но я думаю, что заставить компьютерного человечка выполнять твои указания можно только на его языке)

Уважаемый TheNik, ну да, только ведь есть еще всякие юзер-френдли интерфейсы) Например, мышкой в редакторе значки расставить и получить тот же результат) правда, такой подход менее гибкий, нежели свой скрипт делать)
 
BatmenДата: Четверг, 24.04.2014, 23:04 | Сообщение # 6

Авы нет

Сообщений: 4
Статус:
Цитата Fess ()
Конечно. Просто что-то такое я уже делал в соседней теме, поэтому здесь решил не повторяться. То, что ты просишь, проще всего сделать как раз кодом, чем ставить в редакторе миллион триггеров. Тебе по первой ссылке.

И еще вопросик. Почему триггер при активации распространяется на всю карту? То есть его видит вся команда.
 
FessДата: Суббота, 26.04.2014, 01:22 | Сообщение # 7

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Batmen ()
И еще вопросик. Почему триггер при активации распространяется на всю карту? То есть его видит вся команда.

Не понял, какой триггер, ты про что?)
 
BatmenДата: Суббота, 26.04.2014, 20:58 | Сообщение # 8

Авы нет

Сообщений: 4
Статус:
Цитата Fess ()
Не понял, какой триггер, ты про что?)


Ну то есть триггер активируется и его видит вся команда, не зависимо от радиуса триггера. Как сделать чтобы надпись после активации показывалась определенному человеку? =D
 
FessДата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:04 | Сообщение # 9

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый Batmen, что ты подразумеваешь под словом триггер? Его нельзя увидеть, это синий флажок в редакторе, невидимый в игре. Чтобы надписи не было видно остальным людям, тебе надо запускать скрипт только на одном компьютере (а ты явно запускаешь его на всех). Один из возможных хаков для решения этой проблемы: в самом начале скрипта на первой строчке напиши

Код
?!isServer: exit
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как посадить вертолёт? (=D)
Страница 1 из 11
Поиск: